|
|
|
Масло уходит в тосол
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
valerito
Новичок
Зарегистрирован: 17.10.2016 Сообщения: 5 Откуда: Украина |
|
|
|
Хочу обновить тему.На форуме ответа не нашел на описанную выше проблему,В моем случае стралис 2005г.Водитель вовремя останавливает авто,глушит двигатель.Эмульсия в поддоне.Эмульсия в водяной рубашке.Распирает расширительный бачек,трещина по "живому".На форуме нахожу правильное направление,снимаем масляный теплообменник-охладитель.Одно колечко красивое,мягкое, второе "деревянное".Решение-замена.
Сборка.Замена масла+антифриз.Заводим и опять "печаль"-эмульсия.Опять читаем форум,общаемся с ивеководами.Решение-замена теплообменника-охладителя.
Но при разборке-сборке происходит "о чудо".На крышке,к которой прикручивается теплообменник,обнаруживается бугорок не то грязи,толи отложений.Сковырнув "нарыв",увидели картину-
Крышка прогнила.Предполагаю, при работающем двигателе давление масла выше чем в водяной рубашке,масло идет в антифриз.двигатель заглушили,давление водяной рубашки выталкивает антифриз в масло.
При поиске б/у крышки,продавцы указывали про частые случаи коррозии крышки.Одна из предлагаемых крышек имела начальный процес коррозии.Надеюсь мой случай кому то да згодится.Желаю всем удачи.
|
|
Пн Дек 26, 2016 11:18 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|