|
|
|
Прошу помощи знатаков курсор 08
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
|
|
Re: помогите |
|
| | Мужики выручайте,перебрал мотор,сделал топливную систему всеравно машина долго заводится! Давление в системе при пуске 0.8,на холостых 3! Насос новый,давление в масло или антифриз не гонит! Куда смтореть вообще незнаю! Есть спецы по топливной системе Cursor8 F2B. Электрику смотрел датчики распредвала,коленвала все в норме.Знаю что при пуске тоже должно быть 2-3,но почему его нет непонятно! |
может зажигание поправить надо.фоническое колесо может стоять нормально,а вот распредвал малость не попал.
|
|
Пт Янв 16, 2015 10:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
л |
|
ошибок по синхрони3ации датчика колена и распреда нет, эфирчику бры3нули мотор раскрутили, 3авелась быстро, спецы по топливной говорят(по топливной не спец), что при прокрутке стартером давление должно быть не ниже 2-х очков, в реальности 0,8 , обратку пережимали такая же история, топливный насос новый , стартер маслает на ура акб в норме...пс топливщики нормальные , но видимо что-то недосмотрели...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пт Янв 16, 2015 11:53 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: л |
|
| | ошибок по синхрони3ации датчика колена и распреда нет, эфирчику бры3нули мотор раскрутили, 3авелась быстро, спецы по топливной говорят(по топливной не спец), что при прокрутке стартером давление должно быть не ниже 2-х очков, в реальности 0,8 , обратку пережимали такая же история, топливный насос новый , стартер маслает на ура акб в норме...пс топливщики нормальные , но видимо что-то недосмотрели... |
НА холостом не должно быть менее двух. ЕСли на стартере докрутили до 2, то тогда форсунки можно смело в помойку отправлять.
итак с начала:
номер двигателя полностью, номер установленных форсунок, как регулировали распред относительно колена,каталожные номера поршней, что именно меняли по пунктам?
не будет ответа хоть на один вопрос, дальнейшую дискуссию буду считать бесполезной и закрою нафиг. Судя по содержимому вопросов только могу удивиться что вы его вообще запустили, вот у меня вообще эфира никогда нет и ничего, ещё не один мотор не уехал "непочиненый".
_________________ +79934932440 |
|
Сб Янв 17, 2015 12:06 am |
|
|
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
|
|
Re: л |
|
| | ошибок по синхрони3ации датчика колена и распреда нет, эфирчику бры3нули мотор раскрутили, 3авелась быстро, спецы по топливной говорят(по топливной не спец), что при прокрутке стартером давление должно быть не ниже 2-х очков, в реальности 0,8 , обратку пережимали такая же история, топливный насос новый , стартер маслает на ура акб в норме...пс топливщики нормальные , но видимо что-то недосмотрели... |
ошибок может и не быть.если у него механическая часть.
|
|
Сб Янв 17, 2015 2:29 pm |
|
|
Stason333
Вливается
Зарегистрирован: 13.10.2014 Сообщения: 13 Откуда: ЮАО |
|
Продолжение |
|
Итак на данный момент машина все еще не исправна, выяснилось следующее поршня и распредвалы стоят евро2, турбина датчики форсунки и мозги евро3. Предлогают поставить распред евро 3, но гарантий не дают т.к. Возможен прогар поршневой. Сезон начинается, а я чинюсь что делать не имею представления!
|
|
Чт Май 21, 2015 5:00 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|