|
|
|
Мигает лампочка аккумулятора.
|
|
Автор |
Сообщение |
Алексапндр
Читатель
Зарегистрирован: 25.10.2014 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь |
|
Мигает лампочка аккумулятора. |
|
Что за беда мигает лампочка аккумулятора.Никакой последовательности не заметил то горит то моргает.
_________________ ИВЕКО ДЕЙЛИ 35S15.2002гв |
|
Ср Ноя 19, 2014 10:56 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
|
|
"Тряси" проводку.
Не поможет = генератор в ремонт.
_________________ Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает! |
|
Чт Ноя 20, 2014 5:52 am |
|
|
Александр 93 98
Свой
Зарегистрирован: 09.11.2014 Сообщения: 267 Откуда: спб |
|
Re: Мигает лампочка аккумулятора. |
|
| | Что за беда мигает лампочка аккумулятора.Никакой последовательности не заметил то горит то моргает. |
щетки генератора подходят к концу то дастает то нет
|
|
Пт Ноя 21, 2014 12:00 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Тут надо знать прежде всего принцип работы этой лампочки. Как в Ивеко устроено, я точно не знаю, но самый принцип во всех автомобилях примерно одинаковый. Питание на сигнальную лампу подаётся либо через реле, либо через транзистор, у которых в свою очередь управляющая цепь запитана от генератора. Когда двигатель не работает и зажигание включено, реле или транзитор находятся в нормальном положении "контакты замкнуты", то есть пропускают ток на лампу. Если двигатель завести и генератор нормально работает, ток с генератора поступает на обмотку реле, либо на базу транзистора, реле или транзистор отсекают подачу питания на контрольную лампу, и она гаснет. Примерно так.
Если лампа у вас моргает, может быть 2 проблемы - в самом генераторе или в управляющей цепи контрольной лампы. Здесь поможет простейший прибор вольтметр. Подключите вольтметр в любом удобном месте к бортовой сети автомобиля, желательно в кабине, чтобы вы видели моргание лампы, можно к прикуривателю. Заведите двигатель и наблюдайте за лампочкой и вольтметром. Если будут скачки напряжения, хотя бы незначительные, на 0,1 вольт, синхронные с морганием лампы, значит неисправен генератор, демонтаж и в ремонт. Такой генератор никуда не годится, особенно зимой.
Если напряжение в сети не прыгает, проблема в цепи контрольной лампы. Это не смертельно, но неприятно. Здесь может помочь только профессиональный электрик, но ездить с этой проблемой можно сколь угодно долго, это не повлияет на зарядку аккумулятора.
Нормальное напряжение в бортовой сети при работающем генераторе 13-14V
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Пт Ноя 21, 2014 6:34 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|