|
|
|
Евротроник 1 . Дайте совет,пожалуйста.
|
|
Автор |
Сообщение |
Денис42
Новичок
Зарегистрирован: 20.11.2014 Сообщения: 6 Откуда: Кемерово |
|
Евротроник 1 . Дайте совет,пожалуйста. |
|
Всем доброго!
Курсор 10 , троник 1. Заменили сцепление комплектом. Сакс. на N встает, при переключении прочерки и все. Давление на кпп 6 атм. на пгу еще не меряли. шток сцепления 124 мм ( от конца до конца), поврежденный шлейф подпаяли проводами ( в ЭПУ). На табло горит 21 ошибка, сопротивление одной из катушек 4 ом. да и по ней видно что ей финиш- расплавлен корпус. НО! Водитель утверждает что пол-года ездит с этой ошибкой. Иногда передачи включаются и без проблем от 1до 5 переключает на месте. при попытке тронуться обороты набирает движения нет.потом не встает на нейтраль.
Собственно вопрос почему не двигается шток ЭПУ ?может ли из-за этой катушки? из-за чего могла накрыться катушка ? связано ли кончина сцепы и катушки?
Всем спасибо заранее ! Жду Ваших советов с нетерпением , а то уже скоро голодать начнем напару с водителем.....
Если все дело точно в катушке продайте ,а?
Да, мигает AL, но я так понял что мигает из-за давления ниже 6,5 атм. у нас 6. на входе блока клапанов. До того как заменили сцепу , все норм. Сцепу заменили - буксовала. Маховик норм.
|
|
Чт Ноя 20, 2014 8:49 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
б |
|
клапан для начала поменяй
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Чт Ноя 20, 2014 11:29 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
Re: Евротроник 1 . Дайте совет,пожалуйста. |
|
| | Всем доброго! на N встает, при переключении прочерки и все. Давление на кпп 6 атм. на пгу еще не меряли | С воздухом разберитесь,КПП нужно 7,5 бар,на ЭПУ желательно поболе.
| |
На табло горит 21 ошибка, сопротивление одной из катушек 4 ом. да и по ней видно что ей финиш- расплавлен корпус. НО! Водитель утверждает что пол-года ездит с этой ошибкой. | Можно и так ездить,но лучше сделать.Если накроется вторая катушка или клапан,авто встанет
| |
Если все дело точно в катушке продайте ,а? | Дело не в катушке,но продать могу =/
На AL можешь не смотреть,на 1м тронике манометр рулит
Проверьте воздух и установку сцепления.Сцепление на родное похоже или так,приблизительно?
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Чт Ноя 20, 2014 11:58 pm |
|
|
Денис42
Новичок
Зарегистрирован: 20.11.2014 Сообщения: 6 Откуда: Кемерово |
|
|
|
сцепление по виду один в один.Что имеется ввиду под "проверить установку сцепления"? Вилка ходит нормально, корзина затянута равномерно.Шток ЭПУ как-бы "напрягается" - вилку не двигает. Может ли внутри ЭПУ забиться воздушные каналы или какие еще болячки ? По ощущениям - сил не хватает отжать шток. Парни у кого катушка имеется в личку цену хоть озвучьте , пожалуйста.
|
|
Пт Ноя 21, 2014 5:52 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Воздух на ЭПУ проверь и на КПП тоже
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пт Ноя 21, 2014 12:54 pm |
|
|
Денис42
Новичок
Зарегистрирован: 20.11.2014 Сообщения: 6 Откуда: Кемерово |
|
|
|
воздух везде проверил.норма. иногда ЭПУ отжимает вилку и остается в таком положении.связать ни с чем не могу.заглушу машину,включу зажигание- отпустит. Резинки на клапанах все целые. клапана не пропускают. При попытке включить передачу немного падают обороты двигателя.это не связано с компрессором. Ошибок по прежнему нет....голова уже сломана....Господа форумчане,поделитесь Вашим опытом. СТО рядом по ИВЕКО нет,спецы ближайшие в ЕКАТе- 2000 км.... ну очень на Вас расчитываю!
|
|
Пт Ноя 21, 2014 2:10 pm |
|
|
Денис42
Новичок
Зарегистрирован: 20.11.2014 Сообщения: 6 Откуда: Кемерово |
|
|
|
а может такое происходить из-за проблем с проводами? я имею ввиду кабеля от мозга до клапанов и ЭПУ и от кабины до мозгов?
|
|
Пт Ноя 21, 2014 3:23 pm |
|
|
Денис42
Новичок
Зарегистрирован: 20.11.2014 Сообщения: 6 Откуда: Кемерово |
|
|
|
КПП давление 6( но она и на 4,5 работает это точно), на ЭПУ 6,6- 6,9 . проводку конечно проверим- уже ничего не осталось. За советы ,всем кто откликнулся, Спасибо. Машина еще недвижимость , поэтому если у кого есть какие предположения - буду рад проверять.
вот мне думается - если я от стационарного компрессора подам давление 10 атм. в систему автомобиля а конкретно в контур кпп и Эпу ( они на одной трубке) страшного ж ничего ?
|
|
Пт Ноя 21, 2014 4:44 pm |
|
|
Денис42
Новичок
Зарегистрирован: 20.11.2014 Сообщения: 6 Откуда: Кемерово |
|
|
|
как оказалось не все так страшно.....
Предистория :
изначально,еще летом, пропал отжим сцепления( т.е не выключалось),после нескольких дней тщетных поисков неисправности водителем,было принято решение снять КПП. Выяснилось-открутилась вилка сцепления( если ,конечно сразу, внимательно осмотреть можно было снятия избежать, но мне не до того было...), заодно заменили диск- на старом болтались пружинки уже.Машина стала плавно трогаться- до этого были рывки и толчки. отъездила примерно 20 т.км. начало "вести" , т.е. неполное выключение- машина сразу начинала движение после включения скорости.Вылечили регулировкой штока. обнаружен сломанный лепесток корзины. Через еще 20 т.км примерно. начало буксовать на повышенных передачах.Было принято решение менять комплект, к этому времени выломало 2-ой лепесток. После снятия кпп было обнаружено кольцо выжимного , гнутое . Пришли к выводу что сломанные лепестки причина того,что зацепы для кольца на выжимном попали на лепестки и собственно их и сломали.Причина почему вылетело кольцо оставалась не ясна. ыло принято решение снимать кпп самим, хоть я и не сторонник этого-финансы пели романсы....Поставили сцепу, надели КПП, обнаружили удерживающее кольцо, поняли что кольцо слетает при неаккуратной установке кпп...поставили все на место, не снимая кпп, не буду говорить как- материться не хорошо! собрали , подключили, заводим- табло кпп не горит....и вот тут собственно я и обратился на форум. Потом в ходе проверок всего остального табло стало работать исправно....
Где собака:
Везде на форумах написано длинна штока 124. Ну мы и сделали его 124 мм. Только в одном посте господин Лапиньо написал "Длинна регулировочной части штока 124 " и внес сомнения в измученную догадками голову,за что ему низкий поклон и БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.шток удлинили- все вроде ок. трогаться пока не пробовали- вся проводка размотана и лапшой висит вокруг кпп.
Еще вопросы :
Поясните что значит регулировочная часть , пожалуйста! откуда - докуда мерять шток и какова его длинна должна быть?
Плюс-минус:
Здесь для таких-же как я -продвинутых пользователях.
1) Если машина не доставляет никаких хлопот долгое время, представьте себе размер убытка от того что может принести и регламентно проводите работы( моя машина 5 !!!!! лет не доставляла беспокойства , всё вам Троник хаять)
2) если появились предпосылки - сразу на сервис и никаких " ща вот по городу поработаем недельку и на ремонт встанем , а то денег нет и т.д. ит.п. Быстрее, дешевле, надежнее! Особенно касается тех кто далеко от Западной части Родины.
Сальдо-бульдо :
если бы я не решил сэкономить первый раз на снять-поставить КПП =10000 рублей и отогнал тягач на СТО не было потрачено бы :
35 250 - к/т сцепы САКС( т.к. не была бы убита корзина из-за неправильной установки КПП
5 800 - диск какой-то непонятной фирмы( старый бы еще ходил и ходил)
100 000 ориентировочный недополученный доход от простоя авто
16 000- з/п водителя на должности слесаря
итого 157 000 рублей - нихрена себе!! сэкономил...........
плюс к этому много много много разных манипуляций и танцев с бубном вокруг машины.
Всем Сервисменам БОООООЛЬшое СПАСИБО, просьба не оставлять наши крики о помощи без внимания- нам без Вас никак, Алесандр из Еката - до скорой встречи. Денис Кемерово.
П.С. а старая Ивека все-равно надежней чем новый МАН, говорю я проезжаю мимо колонн МАНов с аварийкой на обочине когда на улице - 37.....главное денежки на неё не жалеть и авосем не ремонтировать...
|
|
Сб Ноя 22, 2014 3:36 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Денис есть одна поговорка о которую ты ,,споткнулся,, озвучу только оконцовку-через карман.Ну а про извращение под названием ман,полностью с тобой согласен .
|
|
Сб Ноя 22, 2014 9:15 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|