Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Евротроник 1 . Дайте совет,пожалуйста.


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
Евротроник 1 . Дайте совет,пожалуйста.
Автор Сообщение
Денис42
Новичок
Зарегистрирован: 20.11.2014
Сообщения: 6
Откуда: Кемерово
Сообщение Евротроник 1 . Дайте совет,пожалуйста. Ответить с цитатой
Всем доброго!
Курсор 10 , троник 1. Заменили сцепление комплектом. Сакс. на N встает, при переключении прочерки и все. Давление на кпп 6 атм. на пгу еще не меряли. шток сцепления 124 мм ( от конца до конца), поврежденный шлейф подпаяли проводами ( в ЭПУ). На табло горит 21 ошибка, сопротивление одной из катушек 4 ом. да и по ней видно что ей финиш- расплавлен корпус. НО! Водитель утверждает что пол-года ездит с этой ошибкой. Иногда передачи включаются и без проблем от 1до 5 переключает на месте. при попытке тронуться обороты набирает движения нет.потом не встает на нейтраль.
Собственно вопрос почему не двигается шток ЭПУ ?может ли из-за этой катушки? из-за чего могла накрыться катушка ? связано ли кончина сцепы и катушки?
Всем спасибо заранее ! Жду Ваших советов с нетерпением , а то уже скоро голодать начнем напару с водителем.....
Если все дело точно в катушке продайте ,а?
Да, мигает AL, но я так понял что мигает из-за давления ниже 6,5 атм. у нас 6. на входе блока клапанов. До того как заменили сцепу , все норм. Сцепу заменили - буксовала. Маховик норм.
Чт Ноя 20, 2014 8:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Москва ювао
Сообщение б Ответить с цитатой
клапан для начала поменяй

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Чт Ноя 20, 2014 11:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2066
Откуда: СПб
Сообщение Re: Евротроник 1 . Дайте совет,пожалуйста. Ответить с цитатой
Денис42 писал(а):
Всем доброго! на N встает, при переключении прочерки и все. Давление на кпп 6 атм. на пгу еще не меряли
С воздухом разберитесь,КПП нужно 7,5 бар,на ЭПУ желательно поболе.
Денис42 писал(а):

На табло горит 21 ошибка, сопротивление одной из катушек 4 ом. да и по ней видно что ей финиш- расплавлен корпус. НО! Водитель утверждает что пол-года ездит с этой ошибкой.
Можно и так ездить,но лучше сделать.Если накроется вторая катушка или клапан,авто встанет
Денис42 писал(а):

Если все дело точно в катушке продайте ,а?
Дело не в катушке,но продать могу =/

На AL можешь не смотреть,на 1м тронике манометр рулит

Проверьте воздух и установку сцепления.Сцепление на родное похоже или так,приблизительно?

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Чт Ноя 20, 2014 11:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис42
Новичок
Зарегистрирован: 20.11.2014
Сообщения: 6
Откуда: Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
сцепление по виду один в один.Что имеется ввиду под "проверить установку сцепления"? Вилка ходит нормально, корзина затянута равномерно.Шток ЭПУ как-бы "напрягается" - вилку не двигает. Может ли внутри ЭПУ забиться воздушные каналы или какие еще болячки ? По ощущениям - сил не хватает отжать шток. Парни у кого катушка имеется в личку цену хоть озвучьте , пожалуйста.
Пт Ноя 21, 2014 5:52 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2066
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
Воздух на ЭПУ проверь и на КПП тоже

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Пт Ноя 21, 2014 12:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис42
Новичок
Зарегистрирован: 20.11.2014
Сообщения: 6
Откуда: Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
воздух везде проверил.норма. иногда ЭПУ отжимает вилку и остается в таком положении.связать ни с чем не могу.заглушу машину,включу зажигание- отпустит. Резинки на клапанах все целые. клапана не пропускают. При попытке включить передачу немного падают обороты двигателя.это не связано с компрессором. Ошибок по прежнему нет....голова уже сломана....Господа форумчане,поделитесь Вашим опытом. СТО рядом по ИВЕКО нет,спецы ближайшие в ЕКАТе- 2000 км.... ну очень на Вас расчитываю!
Пт Ноя 21, 2014 2:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис42
Новичок
Зарегистрирован: 20.11.2014
Сообщения: 6
Откуда: Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
а может такое происходить из-за проблем с проводами? я имею ввиду кабеля от мозга до клапанов и ЭПУ и от кабины до мозгов?
Пт Ноя 21, 2014 3:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис42
Новичок
Зарегистрирован: 20.11.2014
Сообщения: 6
Откуда: Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
КПП давление 6( но она и на 4,5 работает это точно), на ЭПУ 6,6- 6,9 . проводку конечно проверим- уже ничего не осталось. За советы ,всем кто откликнулся, Спасибо. Машина еще недвижимость , поэтому если у кого есть какие предположения - буду рад проверять.
вот мне думается - если я от стационарного компрессора подам давление 10 атм. в систему автомобиля а конкретно в контур кпп и Эпу ( они на одной трубке) страшного ж ничего ?
Пт Ноя 21, 2014 4:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис42
Новичок
Зарегистрирован: 20.11.2014
Сообщения: 6
Откуда: Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
как оказалось не все так страшно.....
Предистория :
изначально,еще летом, пропал отжим сцепления( т.е не выключалось),после нескольких дней тщетных поисков неисправности водителем,было принято решение снять КПП. Выяснилось-открутилась вилка сцепления( если ,конечно сразу, внимательно осмотреть можно было снятия избежать, но мне не до того было...), заодно заменили диск- на старом болтались пружинки уже.Машина стала плавно трогаться- до этого были рывки и толчки. отъездила примерно 20 т.км. начало "вести" , т.е. неполное выключение- машина сразу начинала движение после включения скорости.Вылечили регулировкой штока. обнаружен сломанный лепесток корзины. Через еще 20 т.км примерно. начало буксовать на повышенных передачах.Было принято решение менять комплект, к этому времени выломало 2-ой лепесток. После снятия кпп было обнаружено кольцо выжимного , гнутое . Пришли к выводу что сломанные лепестки причина того,что зацепы для кольца на выжимном попали на лепестки и собственно их и сломали.Причина почему вылетело кольцо оставалась не ясна. ыло принято решение снимать кпп самим, хоть я и не сторонник этого-финансы пели романсы....Поставили сцепу, надели КПП, обнаружили удерживающее кольцо, поняли что кольцо слетает при неаккуратной установке кпп...поставили все на место, не снимая кпп, не буду говорить как- материться не хорошо! собрали , подключили, заводим- табло кпп не горит....и вот тут собственно я и обратился на форум. Потом в ходе проверок всего остального табло стало работать исправно....
Где собака:
Везде на форумах написано длинна штока 124. Ну мы и сделали его 124 мм. Только в одном посте господин Лапиньо написал "Длинна регулировочной части штока 124 " и внес сомнения в измученную догадками голову,за что ему низкий поклон и БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.шток удлинили- все вроде ок. трогаться пока не пробовали- вся проводка размотана и лапшой висит вокруг кпп.
Еще вопросы :
Поясните что значит регулировочная часть , пожалуйста! откуда - докуда мерять шток и какова его длинна должна быть?
Плюс-минус:
Здесь для таких-же как я -продвинутых пользователях.
1) Если машина не доставляет никаких хлопот долгое время, представьте себе размер убытка от того что может принести и регламентно проводите работы( моя машина 5 !!!!! лет не доставляла беспокойства , всё вам Троник хаять)
2) если появились предпосылки - сразу на сервис и никаких " ща вот по городу поработаем недельку и на ремонт встанем , а то денег нет и т.д. ит.п. Быстрее, дешевле, надежнее! Особенно касается тех кто далеко от Западной части Родины.
Сальдо-бульдо :
если бы я не решил сэкономить первый раз на снять-поставить КПП =10000 рублей и отогнал тягач на СТО не было потрачено бы :
35 250 - к/т сцепы САКС( т.к. не была бы убита корзина из-за неправильной установки КПП
5 800 - диск какой-то непонятной фирмы( старый бы еще ходил и ходил)
100 000 ориентировочный недополученный доход от простоя авто
16 000- з/п водителя на должности слесаря
итого 157 000 рублей - нихрена себе!! сэкономил...........
плюс к этому много много много разных манипуляций и танцев с бубном вокруг машины.
Всем Сервисменам БОООООЛЬшое СПАСИБО, просьба не оставлять наши крики о помощи без внимания- нам без Вас никак, Алесандр из Еката - до скорой встречи. Денис Кемерово.
П.С. а старая Ивека все-равно надежней чем новый МАН, говорю я проезжаю мимо колонн МАНов с аварийкой на обочине когда на улице - 37.....главное денежки на неё не жалеть и авосем не ремонтировать...
Сб Ноя 22, 2014 3:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1016
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Very Happy Денис есть одна поговорка о которую ты ,,споткнулся,, озвучу только оконцовку-через карман.Ну а про извращение под названием ман,полностью с тобой согласен Very Happy .
Сб Ноя 22, 2014 9:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Эпу евротроник Liss Iveco Stralis 0 Вт Сен 24, 2024 7:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ошибка евротроник с7. с6. 124.108 рамил катерпиллер Iveco Stralis 1 Вс Мар 31, 2024 8:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт блока управления евротроник максимум Iveco Stralis 0 Чт Мар 07, 2024 3:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Евротроник варнинг АО максимум Iveco Stralis 0 Ср Фев 07, 2024 6:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Очень нужен совет по ремонту TECTOR6(... djon6412 Iveco EuroCargo 3 Вт Авг 01, 2023 7:02 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su