|
|
|
непонятный дым с трубы
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
evgenijmargolin
Вливается
Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 39 Откуда: беларусь |
|
непонятный дым с трубы |
|
в кратце история. с прошлого года ездил с не работающей системой егр. т.к. поменял заслонку а на тот момент никто и не знал, что с ней надо кабель менять. вообщем недавно заменил я проводок, сбросил ошибки, и как начала она дымить синим дымом на холостом ходу. мотор стал мягче работать. масло не брало. думал там прочхается за рейс и все пройдет. но не тут то было. по дороге домой с москвы начала кидать масло турбина в трубу. поменял турбину на б/у, вроде неплохую, люфтик маленький очень. масло поменял. и снова на москов. туда доехал беспроблем. на точке пока выгружали лег спать. отключил егр, что б не воняло. дым пропал, все ок. день по москве покатался. масло прверял все в норме. и уже в белорусии под утро лег поспать пару часиков. выезжая с заправки как дала она дыма, просто жуть. пол литра масла ушло со щупа. и вот интерестно очень мне куда оно деется? и в чем причина? и почему оно уходит только на холостых оборотах двигателя. спасибо.
|
|
Пт Ноя 21, 2014 8:31 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
rovnyi
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2013 Сообщения: 158 Откуда: Брест, Беларусь |
|
|
|
забит скорее всего ЕГР, сними и почисти, дешевле будет чем на ремонты попадать
_________________ для Дейли с 2007 -2014 год двигатели, навесное, МКПП, задние мосты, четверти кузова, в наличии и под заказ. наличный и безналичный расчёт. тел +37529 7930403(мтс), +37529 3103321(велком) Игорь |
|
Вс Ноя 23, 2014 3:32 pm |
|
|
evgenijmargolin
Вливается
Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 39 Откуда: беларусь |
|
|
|
спасибо. думаешь сам клапан будет? я на него то как бы и грешил. но он вроде работает. снимать пойду тогда. потом отпишусь
|
|
Вс Ноя 23, 2014 4:21 pm |
|
|
rovnyi
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2013 Сообщения: 158 Откуда: Брест, Беларусь |
|
|
|
сними чтобы посмотреть внутрь, если он забит увидишь там сажи будет много
как пробка в бытылке
_________________ для Дейли с 2007 -2014 год двигатели, навесное, МКПП, задние мосты, четверти кузова, в наличии и под заказ. наличный и безналичный расчёт. тел +37529 7930403(мтс), +37529 3103321(велком) Игорь |
|
Пн Ноя 24, 2014 9:47 am |
|
|
evgenijmargolin
Вливается
Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 39 Откуда: беларусь |
|
|
|
вчера звездочку эту хитрую не нашел, сейчас поеду к ребятам. в принципе я его в августе мыл, разбирал мотор кольца поменять, и помыл заодно, и его, и байду эту с трубочками. не допирает одно до меня, чего масло жрет.
|
|
Пн Ноя 24, 2014 10:22 am |
|
|
rovnyi
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2013 Сообщения: 158 Откуда: Брест, Беларусь |
|
|
|
турбина в каком состоянии? масло может бросает
_________________ для Дейли с 2007 -2014 год двигатели, навесное, МКПП, задние мосты, четверти кузова, в наличии и под заказ. наличный и безналичный расчёт. тел +37529 7930403(мтс), +37529 3103321(велком) Игорь |
|
Пн Ноя 24, 2014 10:32 am |
|
|
evgenijmargolin
Вливается
Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 39 Откуда: беларусь |
|
|
|
только поменял. прошлой был капец, один рейс только сделал. на б/у правда менял, но сам выбирал. опыт имею.
|
|
Пн Ноя 24, 2014 11:31 am |
|
|
rovnyi
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2013 Сообщения: 158 Откуда: Брест, Беларусь |
|
|
|
какой двигатель?
_________________ для Дейли с 2007 -2014 год двигатели, навесное, МКПП, задние мосты, четверти кузова, в наличии и под заказ. наличный и безналичный расчёт. тел +37529 7930403(мтс), +37529 3103321(велком) Игорь |
|
Пн Ноя 24, 2014 11:50 am |
|
|
evgenijmargolin
Вливается
Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 39 Откуда: беларусь |
|
|
|
точно. дурень да же мотор не написал. 2007 г.в. 35с18, 3.0. F1C.
|
|
Пн Ноя 24, 2014 1:00 pm |
|
|
evgenijmargolin
Вливается
Зарегистрирован: 24.07.2011 Сообщения: 39 Откуда: беларусь |
|
|
|
вылезла причина. турбина гавенная. плюнула маслом на ходу и во впуск, и в глушитель. а люфта нет вообще. вот так вот бывает. спасибо за активное участие.
|
|
Сб Ноя 29, 2014 12:10 am |
|
|
андрей iveco)))
Новичок
Зарегистрирован: 22.11.2014 Сообщения: 9
|
|
|
|
| | вылезла причина. турбина гавенная. плюнула маслом на ходу и во впуск, и в глушитель. а люфта нет вообще. вот так вот бывает. спасибо за активное участие. | Привет всем! а у меня на ивеко даили 2.5 1994 года, когда стояла турбина почему то выгоняло масло через сапун огромнейшими количествами, потом турбина поломалась ее сняли заглушку поставили и масло перестало выгонять, уже пол года без турбины ежу боюсь новую ставить. Может кто знает почему гнало маслецо?
|
|
Вс Ноя 30, 2014 12:04 am |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
Может не по теме. А как можно понять, работает ли турбина вообще? А то с клапана который идет вместе с турбиной сбоку имеет продолговатую шириной 3-4 мм и длиной 40-50 мм дырку и с неё вытекает понемногу масло. Сам с машиной только знакомлюсь, вот и хочется понять, работает турба или нет. Снимал патрубак, крыльчатка имеет небольшой люфт.
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Ср Фев 04, 2015 10:08 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | | | вылезла причина. турбина гавенная. плюнула маслом на ходу и во впуск, и в глушитель. а люфта нет вообще. вот так вот бывает. спасибо за активное участие. | Привет всем! а у меня на ивеко даили 2.5 1994 года, когда стояла турбина почему то выгоняло масло через сапун огромнейшими количествами, потом турбина поломалась ее сняли заглушку поставили и масло перестало выгонять, уже пол года без турбины ежу боюсь новую ставить. Может кто знает почему гнало маслецо? |
Вал турбины имел большой износ, так же как уплотнительные кольца и газы прорывались в поддон через масляный дренаж
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Ср Фев 04, 2015 10:59 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | Может не по теме. А как можно понять, работает ли турбина вообще? А то с клапана который идет вместе с турбиной сбоку имеет продолговатую шириной 3-4 мм и длиной 40-50 мм дырку и с неё вытекает понемногу масло. Сам с машиной только знакомлюсь, вот и хочется понять, работает турба или нет. Снимал патрубак, крыльчатка имеет небольшой люфт. |
На заведённой возьмись за наддувный патрубок и газани. Как говорилось в рекламе: И почувствуешь разницу.
Про масло не подскажу, не знаю толком устройства этой турбины, но если есть люфт, то по любому скоро кончится.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Ср Фев 04, 2015 11:05 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
| | | | Может не по теме. А как можно понять, работает ли турбина вообще? А то с клапана который идет вместе с турбиной сбоку имеет продолговатую шириной 3-4 мм и длиной 40-50 мм дырку и с неё вытекает понемногу масло. Сам с машиной только знакомлюсь, вот и хочется понять, работает турба или нет. Снимал патрубак, крыльчатка имеет небольшой люфт. |
На заведённой возьмись за наддувный патрубок и газани. Как говорилось в рекламе: И почувствуешь разницу.
Про масло не подскажу, не знаю толком устройства этой турбины, но если есть люфт, то по любому скоро кончится. |
Смотря какой люфт он имеет ввиду,если осевой,то не страшно.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Чт Фев 05, 2015 10:27 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|