|
|
|
Помогите расшифровать диагностику
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
62rus
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2012 Сообщения: 63
|
|
Помогите расшифровать диагностику |
|
Машина Stralis 2007 г.р., дв. Cursor 10, пробег 720 тыс. км. Вот результат https://cloud.mail.ru/public/a46601d4278e/Diag.pdf Проблема поддымливает при перегазовках, масло не ест, ест солярку в размере 42 л на сотню. Диагност сказал, что передув турбины. Подскажите куда лезть?
|
|
Чт Ноя 27, 2014 10:04 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Помогите расшифровать диагностику |
|
| | Машина Stralis 2007 г.р., дв. Cursor 10, пробег 720 тыс. км. Вот результат https://cloud.mail.ru/public/a46601d4278e/Diag.pdf Проблема поддымливает при перегазовках, масло не ест, ест солярку в размере 42 л на сотню. Диагност сказал, что передув турбины. Подскажите куда лезть? |
Ну турбина передувает, только боюсь замена турбины тут не спасёт. Вы сами то на картинки смотрели? тут в моторе нифига живого не осталось. ни форсунок ни компрессии. с таким переливом по топливу любая турбина передувать начнёт.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Ноя 27, 2014 10:54 am |
|
|
62rus
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2012 Сообщения: 63
|
|
Re: Помогите расшифровать диагностику |
|
| | | | Машина Stralis 2007 г.р., дв. Cursor 10, пробег 720 тыс. км. Вот результат https://cloud.mail.ru/public/a46601d4278e/Diag.pdf Проблема поддымливает при перегазовках, масло не ест, ест солярку в размере 42 л на сотню. Диагност сказал, что передув турбины. Подскажите куда лезть? |
Ну турбина передувает, только боюсь замена турбины тут не спасёт. Вы сами то на картинки смотрели? тут в моторе нифига живого не осталось. ни форсунок ни компрессии. с таким переливом по топливу любая турбина передувать начнёт. |
Мастер сказал, что передув из-за клапана турбины, форсы может быть и подливают, компрессия по этой диагностике относительная. Расход увеличился
после вскрытия двигателя (поднимали гильзу), до этого был 32-34 литра на сотню.
|
|
Чт Ноя 27, 2014 11:40 am |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
ло |
|
если в мотор ла3или 3начит клапана и предатяги неправильно отрегулировали, поэтому и расход увеличился, а клапан упр турбиной почистить попробуй , в основном помогает
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Чт Ноя 27, 2014 12:47 pm |
|
|
62rus
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2012 Сообщения: 63
|
|
Re: ло |
|
[quote="лапиньо"]если в мотор ла3или 3начит клапана и предатяги неправильно отрегулировали, поэтому и расход увеличился, а клапан упр турбиной почистить попробуй , в основном помогает[/quot
Клапана и преднатяги делал у официалов, после ремонта зажигание было сбито на 1 мм дымила была жуткая вонь(хз откуда).
|
|
Чт Ноя 27, 2014 12:53 pm |
|
|
62rus
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2012 Сообщения: 63
|
|
|
|
Клапан попробую разобрать в выходные
|
|
Чт Ноя 27, 2014 12:56 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
Re: Помогите расшифровать диагностику |
|
| | Мастер сказал, что передув из-за клапана турбины, форсы может быть и подливают, компрессия по этой диагностике относительная. Расход увеличился
после вскрытия двигателя (поднимали гильзу), до этого был 32-34 литра на сотню. |
Компрессия и тест форсунок на Евро-5 самые что ни на есть абсолютные и смотрятся на ура. Introvert прав,лечите форсы и долейте компресии,на обоих тестах все цилиндры - кто в лес,кто по дрова.Ну и турбину в чистку,для профилактики.Если был бы еще и файлик с ошибками,цифрами и параметрами(цикл.подача),то можно было бы сказать точнее,что и к чему.Ну а угол зажигания в любом случае нелишне проверить
Катализатор,по ходу,давно вырезан?
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Сб Ноя 29, 2014 12:57 am |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
л |
|
крутой диагно3 поменяй поршневую форсы и турбину , и проблема решится, ждем ре3ультатов...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Сб Ноя 29, 2014 1:18 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
Re: л |
|
| | крутой диагно3 поменяй поршневую форсы и турбину , и проблема решится, ждем ре3ультатов... | От чистки клапана компрессия с форсами никак не зарастут.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Последний раз редактировалось: 4еснок (Сб Ноя 29, 2014 2:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Сб Ноя 29, 2014 1:38 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: л |
|
| | крутой диагно3 поменяй поршневую форсы и турбину , и проблема решится, ждем ре3ультатов... | есть сомнения? Ну конечно вялотекущий рак легких можно для начала полечить таблетками от кашля. Только боюсь не поможет и как минимум потеряется драгоценное время. Единственный невосполнимый ресурс.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Ноя 29, 2014 12:59 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Тут только знаменитый "Бубен диагноста" поможет http://s-tool.ru/products/SLMDA набор его основных функций,при подключении:
"1. Запуск процесса механического саморемонта автомобиля (автомобиль сам восстанавливает повреждённые электрические цепи, топливные и тормозные магистрали, наращивает тормозные колодки и диски, восстанавливает предохранители и компрессию в цилиндрах и т.д. и т.п.)
2. Запуск процесса электронного саморемонта автомобиля (электронные блоки (ЭБУ) самостоятельно настраивают свои прошивки, сверяют (и при необходимости корректируют) контрольные суммы во flash и eeprom, обновляют программное обеспечение и т.д.)
3. Запуск самостоятельного чип-тюнинга автомобиля ( автоматически возрастает экономичность, мощность и крутящий момент двигателя (до 10 раз! То есть, к примеру, с 70 л.с. до 700 л.с. При этом потребление топлива стремится к нулю)."
К большому сожалению,у меня такой штуки нет Может,в Москве найдется,ищите
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Сб Ноя 29, 2014 2:34 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
| | Тут только знаменитый "Бубен диагноста" поможет http://s-tool.ru/products/SLMDA набор его основных функций,при подключении:
"1. Запуск процесса механического саморемонта автомобиля (автомобиль сам восстанавливает повреждённые электрические цепи, топливные и тормозные магистрали, наращивает тормозные колодки и диски, восстанавливает предохранители и компрессию в цилиндрах и т.д. и т.п.)
2. Запуск процесса электронного саморемонта автомобиля (электронные блоки (ЭБУ) самостоятельно настраивают свои прошивки, сверяют (и при необходимости корректируют) контрольные суммы во flash и eeprom, обновляют программное обеспечение и т.д.)
3. Запуск самостоятельного чип-тюнинга автомобиля ( автоматически возрастает экономичность, мощность и крутящий момент двигателя (до 10 раз! То есть, к примеру, с 70 л.с. до 700 л.с. При этом потребление топлива стремится к нулю)."
К большому сожалению,у меня такой штуки нет Может,в Москве найдется,ищите |
Как только такую штуку купишь, свистни!!!! Я первый приеду!!! Готов заплатить сумму равную 10 диагностикам!!! Во сколько раз меньше жрать начнет, во столько больше и заплачу!!! Договорились????
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Сб Ноя 29, 2014 6:32 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Да и еще один вопрос.
Можно за отдельную плату что бы запускалась функция восстановления масел (и др. тех жидкостей) а так же самоочистка фильтров????
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Сб Ноя 29, 2014 6:50 pm |
|
|
62rus
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2012 Сообщения: 63
|
|
Re: Помогите расшифровать диагностику |
|
| | | | Мастер сказал, что передув из-за клапана турбины, форсы может быть и подливают, компрессия по этой диагностике относительная. Расход увеличился
после вскрытия двигателя (поднимали гильзу), до этого был 32-34 литра на сотню. |
Компрессия и тест форсунок на Евро-5 самые что ни на есть абсолютные и смотрятся на ура. Introvert прав,лечите форсы и долейте компресии,на обоих тестах все цилиндры - кто в лес,кто по дрова.Ну и турбину в чистку,для профилактики.Если был бы еще и файлик с ошибками,цифрами и параметрами(цикл.подача),то можно было бы сказать точнее,что и к чему.Ну а угол зажигания в любом случае нелишне проверить
Катализатор,по ходу,давно вырезан? |
Авто Евро-4, поршневая поменяна на Евро-3. Катализатор без понятия, я не вырезал. Как могут форсы так лить после вскрытия двигателя? До этого все было очень неплохо.
|
|
Вс Ноя 30, 2014 7:33 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Есть даже функция восстановления солярки в баке,со 100% очисткой от воды,серы,примесей,стенок,днища бака и заборника и улучшением качества топлива Но это опция не для всех,надо пройти длительное обучение.Кроме того,эта функция доступна только для клиентов,прошедших предварительную подготовку с помощью опции "Закатка выступающих частей лица в нижней части",с помощью спецоборудования вот расходники шестигранные у меня к ней есть,могу поделится,для тренировки,за умеренную плату Хочу заметить,что расходные материалы пр-ва Китая (круглые,а-ля "Икеа" и проч.) для этой процедуры совершенно не подходят
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пн Дек 01, 2014 1:03 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|