Автор |
Сообщение |
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
рено премиум.кто может поделиться своими впечатлениями |
|
премиум.механика.380.кто,что скажет про такой автомобиль.2007.г.в.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Ср Дек 10, 2014 6:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
и какой прицеп будет лучше.под ТСП.максимум.10т
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Ср Дек 10, 2014 6:43 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
ну а воз и ныне там.)))
кто.что скажет про мотор dxi ???
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Сб Мар 28, 2015 4:52 pm |
|
|
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
|
|
|
|
| | ну а воз и ныне там.)))
кто.что скажет про мотор dxi ??? |
мотор хороший,экономичный,приемистый.,но саляру надо лить очень хорошую,капризные форсунки.
|
|
Сб Мар 28, 2015 7:46 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Сб Мар 28, 2015 10:43 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
спасибо!
у нас катаются большие. дэ икс и 440.
про те как бы более или мение наслышан.
а вот именно про эти маленькие хотелось бы узнать побольше.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Вс Мар 29, 2015 6:48 am |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
DXi 11
Газораспределение контролируется электронной системой Optibrake. Она управляет отдельным электромагнитным клапаном, который изменяет давление в цилиндрах, передающих усилие на клапана. Эта опция активно используется при торможении и в момент прогрева двигателя перед началом движения.
а про это что нибудь раскажите?
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Вс Мар 29, 2015 8:47 am |
|
|
Профмотор
Новичок
Зарегистрирован: 13.03.2015 Сообщения: 1
|
|
|
|
| | DXi 11
Газораспределение контролируется электронной системой Optibrake. Она управляет отдельным электромагнитным клапаном, который изменяет давление в цилиндрах, передающих усилие на клапана. Эта опция активно используется при торможении и в момент прогрева двигателя перед началом движения.
а про это что нибудь раскажите? |
Точно такая же система имеется на Вольво FM с двигателем Д9В, только называется она - моторный тормоз VEB, техническое исполнение может отличаться но принцип тот же..
Идея заключается в том, что профиль кулачка распределительного вала, имеет более сложную форму ( с дополнительными выступами), когда данная система активируется, подается масло в маслянные цилиндрики , которые встроены в коромысла выпускных клапанов, в результате чего зазор между профилем кулачка распредвала и рокером, уменьшается и ролик набегая на дополнительные выступы профиля кулачка приоткрывает выпускные клапаны..
|
|
Пт Апр 10, 2015 11:28 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | DXi 11
Газораспределение контролируется электронной системой Optibrake. Она управляет отдельным электромагнитным клапаном, который изменяет давление в цилиндрах, передающих усилие на клапана. Эта опция активно используется при торможении и в момент прогрева двигателя перед началом движения.
а про это что нибудь раскажите? |
Точно такая же система имеется на Вольво FM с двигателем Д9В, только называется она - моторный тормоз VEB, техническое исполнение может отличаться но принцип тот же..
Идея заключается в том, что профиль кулачка распределительного вала, имеет более сложную форму ( с дополнительными выступами), когда данная система активируется, подается масло в маслянные цилиндрики , которые встроены в коромысла выпускных клапанов, в результате чего зазор между профилем кулачка распредвала и рокером, уменьшается и ролик набегая на дополнительные выступы профиля кулачка приоткрывает выпускные клапаны.. | а назночение этой системы я не пойму?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Апр 10, 2015 11:31 am |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
ускоряет прогрев,и лучше тормозит мотором.
|
|
Вс Апр 12, 2015 2:37 am |
|
|
Elefant
Новичок
Зарегистрирован: 26.12.2014 Сообщения: 7
|
|
|
|
Вообще хороший тягач, у друга такой, работает стабильно на нем пару лет, нареканий серьезных от него вроде не слышал никогда, только положительные отзывы. Могу уточнить у него информацию конкретно по эксплуатации, так как есть повод встретится - он давно мечтал купить себе легковушку с салона, в итоге приобрел Форд, недавно звонил приглашал у него обмыть покупку, так что вот и повод как раз есть повидать старого друга, как узнаю отпишусь.
|
|
Вт Май 05, 2015 2:29 pm |
|
|
|