|
|
|
ошибки 61 и 62 чтобы это значило
|
|
Автор |
Сообщение |
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
ошибки 61 и 62 чтобы это значило |
|
господа! подскажите, что делать, на днях ехал на высоких оборотах загорелась едс. Проверил по ошибками 42. Потом загораться перестала..
через пару дней снова на оборотах начала гореть. проверяю ошибки 61 и 62. Включение-выключение разъёмов ничего не дало. Так и загорается едс на оборотах за 1500 оборотов . при возвращении на более низкие - гаснет. Расход-мама не горюй.
|
|
Пт Дек 12, 2014 7:48 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
да, извините, двигатель курсор 10
|
|
Пт Дек 12, 2014 7:50 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
п |
|
датчики колена и распреда дают ра3ные 3начения установки 3ажигания , странно что только после 1500 оборотов это проявляется , к мотористам обратись начни с этого , 42- датчик оборотов турбины, что то с ним или с турбиной, тест для начала сделай
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пт Дек 12, 2014 9:57 pm |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
тест турбины делал раньше-подуставшая. Разбирал, есть люфты крыльчатки. Однако сейчас обнулил ошибки. 42- й уже нету. Есть только 62 и 61 и лампа едс загорается ближе к 1500-2000 оборотов. думал, может ослабились болты шестерни распредвала-нет, все нормально. заводится хорошо, без дыма, без перебоев.....
|
|
Пт Дек 12, 2014 11:02 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
г |
|
по 61 и 62 электронный блок думает иначе не как ты , и врят ли с ним проблема ... вариантов масса , лучше к спецам обратиться , что бы на месте ра3обрались
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пт Дек 12, 2014 11:12 pm |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
проблема решилась. проверили установку распредвала. было 2.80 вместо 4.44 + люфт шестерни привода [ заново отрегулировать промежуточной) - почему так случилось- не знаю.
|
|
Вс Янв 18, 2015 11:21 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | проблема решилась. проверили установку распредвала. было 2.80 вместо 4.44 + люфт шестерни привода [ заново отрегулировать промежуточной) - почему так случилось- не знаю. |
ЕСли повторится, то это однозначно медленное проскальзывание промежуточной шестерни, той которая составная, собрана на горячую. Находится сразу над коленом. Весьма редко но встречал.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Янв 18, 2015 12:22 pm |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
повторилось.. провернуло вкладыши опоры распредвала . Все.. ремонт
|
|
Вс Фев 08, 2015 4:58 pm |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
ну. и причина известна... если интересно, напишу
|
|
Вс Фев 08, 2015 5:03 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | ну. и причина известна... если интересно, напишу |
ну я то наверняка встречал, посему не интересно, а вот остальным участникам форума думаю будет любопытно.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Фев 08, 2015 8:29 pm |
|
|
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
| | ну. и причина известна... если интересно, напишу |
"Век живи - век учись" - эту "постонову" никто никогда не отменит... очень интересно, т.к. сам не первой свежести Курсор 10 эксплуатирую... Жду с нетерпением.
_________________ Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1 |
|
Вс Фев 08, 2015 8:44 pm |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
похожая история уже была на сайте. Сделали компрессор . не поменяли уплотнительное кольцо перед установкой. Потихоньку подтекало масло. Лампочка на уровень масла у нас начинает гореть, когда уровень чуть ниже нормы. Собирались скоро менять масло, поэтому уже не доливали. Водитель поехал в рейс на пару тысяч км. Проезжал мимо дома и попросил подменить по семейным обстоятельствам. Когда я сел за руль, то лампочка уровня масла не "сигналила", но давление было 1 и на оборотах-2, хотя лампочка давления не мигала. Заподозрив не ладное, проверил щуп-уровня не было видно. При разбирательствах оказалось, что лампочка уровня сначала горела, а потом перестала,чем и ввела успокоения( но оказывается при каком то падении уровня она уже перестает сигналить.) На величину давления водитель внимания не обратил. Я долил литров 6 масла и давление появилось. Затем поменяли масло и вроде бы все нормально. Когда снимал крышку головки в поисках моторного тормоза заметил на средне шейке распредвала расплавы вкладыша, но тогда все работало и разбираться ,что и как не было не денег, ни времени ни желания. проехал ещё тысяч 5-7 за этот период выскочили ошибки. Мы их "поправили". как было описано выше. Ну а когда поехали на загрузку в горную местность, на очередном подъёме, водитель встал проверить все ли нормально -она на холостых заглохла. пробовал ещё раз заводить -стартер еле прокручивает. Вызвал меня. Вскрытие показало, что пошла следующая шейка. Надеялись, что обработав прикипевший вкладыш наждачкой доедем, но "пошла" следующая шейка. Вообщем бросили мы это неблагодарное дело... Стоит тягач. Ждет снятия головки и ремонта посадочных мест...
|
|
Вс Фев 08, 2015 11:31 pm |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
вообщем выяснил для себя три важные особенности этой машины которые надо учитывать при эксплуатации, иначе..
Верхнее расположение распредвала делает его уязвимым при масляном голодании.
Лампочка уровня начинает гореть при не значительном падении уровня (по крайней мере на моей машине), что неудобно при желании ездить на среднем уровне масла, а при дальнейшем падении гаснет. То есть если лампочка не горит , могут. быть два варианта: масло верхний уровень или масла нет почти
Щуп (как и горловина залива) находиться в не удобном месте(нужно поднимать кабину) и чтобы просто проверить уровень нужно приложить усилия и при отсутствия привычки водителя нужно это постоянно контролировать
При падении уровня,давление совсем не пропадает, лампочка давления не мигает, оно становиться меньше, но это черевато....
|
|
Пн Фев 09, 2015 12:09 am |
|
|
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Добавлено |
|
Ошибки ивеко траккер |
Магомед чараков |
Iveco Trakker |
0 |
Чт Ноя 21, 2024 9:06 pm |
|
ошибка EBS ошибки 03 0Е |
Том |
Iveco Stralis |
11 |
Вс Авг 25, 2024 12:19 pm |
|
Eurotronic 177, 154, 180, ошибки по E... |
Николай_Киев |
Iveco Eurostar |
5 |
Чт Ноя 30, 2023 6:19 pm |
|
Сралис. Ошибки |
Николай_Киев |
Iveco Stralis |
3 |
Вс Окт 22, 2023 11:44 pm |
|
Астроник 2 Ошибки 160, 155, 114, 136... |
vad |
Iveco Eurostar |
2 |
Пн Авг 14, 2023 11:18 am |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|