|
|
|
Автор |
Сообщение |
picnic
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 26 Откуда: Владимир |
|
|
|
[quote="Pashtetus"] | | так так ьак, а поподробнее в личку можно, мне тут пару часиков езды до тебя. |
Венгерский чип, гарантировал 190 сил, по ощущениям похоже на правду. В разгоне примерно как Шнива, максималка - не знаю. 150 на свежем масле однажды разогнал, дальше побоялся Расход на 90 км/ч увеличился на 0.5 литра, специально замерял до и после чипа. Дилеры чип не видят, если только специально искать. Если наёмный водитель, то не рекомендую - я родственника попросил пару раз в Муром съездить, привёз 14.2 литра на сотню, говорит понравилось обгонять.
Ну и чип лучше на исправный мотор, иначе последствия непредсказуемы. Я проехал 60000 км, а чипанул на второй тысяче пробега, жора масла нет, турбина дует также, давление топлива не упало.
Можно спросить чип и на другие, более старые модели.
Но повторюсь - на подубитые моторы чип не рекомендую.
По цене в личку, иначе сочтут рекламой
_________________ 50c15 фургончик 13 года с чипом в 190 сил |
|
Вт Янв 13, 2015 3:31 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| |
Венгерский чип, гарантировал 190 сил, по ощущениям похоже на правду. В разгоне примерно как Шнива, максималка - не знаю. 150 на свежем масле однажды разогнал, дальше побоялся Расход на 90 км/ч увеличился на 0.5 литра, специально замерял до и после чипа. Дилеры чип не видят, если только специально искать. Если наёмный водитель, то не рекомендую - я родственника попросил пару раз в Муром съездить, привёз 14.2 литра на сотню, говорит понравилось обгонять.
Ну и чип лучше на исправный мотор, иначе последствия непредсказуемы. Я проехал 60000 км, а чипанул на второй тысяче пробега, жора масла нет, турбина дует также, давление топлива не упало.
Можно спросить чип и на другие, более старые модели.
Но повторюсь - на подубитые моторы чип не рекомендую.
По цене в личку, иначе сочтут рекламой |
Да побоку. лучше отдельную тему создать. Я крайне негативно отношусь к "чиповке" коммерческого транспорта. Он служит в первую очередь для зарабатывания денег с минимальными затратами, а не выпендривания перед "посонами".
_________________ +79934932440 |
|
Вт Янв 13, 2015 10:34 am |
|
|
picnic
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 26 Откуда: Владимир |
|
|
|
| | | |
Венгерский чип, гарантировал 190 сил, по ощущениям похоже на правду. В разгоне примерно как Шнива, максималка - не знаю. 150 на свежем масле однажды разогнал, дальше побоялся Расход на 90 км/ч увеличился на 0.5 литра, специально замерял до и после чипа. Дилеры чип не видят, если только специально искать. Если наёмный водитель, то не рекомендую - я родственника попросил пару раз в Муром съездить, привёз 14.2 литра на сотню, говорит понравилось обгонять.
Ну и чип лучше на исправный мотор, иначе последствия непредсказуемы. Я проехал 60000 км, а чипанул на второй тысяче пробега, жора масла нет, турбина дует также, давление топлива не упало.
Можно спросить чип и на другие, более старые модели.
Но повторюсь - на подубитые моторы чип не рекомендую.
По цене в личку, иначе сочтут рекламой |
Да побоку. лучше отдельную тему создать. Я крайне негативно отношусь к "чиповке" коммерческого транспорта. Он служит в первую очередь для зарабатывания денег с минимальными затратами, а не выпендривания перед "посонами". | Ты, вероятно, не имеешь представления, что такое чип-тюнинг. Видимо слыхал, что чип - это выпендрёж, ребячество и на этом с тебя хватит.
Но при этом ты прав в части минимальных расходов. Тошнить за фурой по Уралу на низкой передаче конечно лучше, чем слегка нажать на педальку, обойти фуру и поехать дальше в экономичном режиме. Поэтому лучше иметь выбор надавить - тошнить, чем только тошнить.
Для примера. Сегодня мотался в Тверь. Надо было успеть на разгрузку, поэтому ехал быстро 110-120. груз 500 кг. Средний расход 11.2 на сотню, ср.скорость 89 км/ч. Если бы стоял ограничитель и стандартная мощность, то на выгрузку не успел, перенесли бы на утро и не смог бы взять груз из Шаховской. Обратно поехал неспеша - 80-90км/ч. Расход 9.7, ср. скорость 68. Груз 1800 кг.
А теперь скажи - смог бы я заработать хорошие деньги на стандартной прошивке?
_________________ 50c15 фургончик 13 года с чипом в 190 сил |
|
Ср Янв 14, 2015 12:20 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | |
Венгерский чип, гарантировал 190 сил, по ощущениям похоже на правду. В разгоне примерно как Шнива, максималка - не знаю. 150 на свежем масле однажды разогнал, дальше побоялся Расход на 90 км/ч увеличился на 0.5 литра, специально замерял до и после чипа. Дилеры чип не видят, если только специально искать. Если наёмный водитель, то не рекомендую - я родственника попросил пару раз в Муром съездить, привёз 14.2 литра на сотню, говорит понравилось обгонять.
Ну и чип лучше на исправный мотор, иначе последствия непредсказуемы. Я проехал 60000 км, а чипанул на второй тысяче пробега, жора масла нет, турбина дует также, давление топлива не упало.
Можно спросить чип и на другие, более старые модели.
Но повторюсь - на подубитые моторы чип не рекомендую.
По цене в личку, иначе сочтут рекламой |
Да побоку. лучше отдельную тему создать. Я крайне негативно отношусь к "чиповке" коммерческого транспорта. Он служит в первую очередь для зарабатывания денег с минимальными затратами, а не выпендривания перед "посонами". | Ты, вероятно, не имеешь представления, что такое чип-тюнинг. Видимо слыхал, что чип - это выпендрёж, ребячество и на этом с тебя хватит.
Но при этом ты прав в части минимальных расходов. Тошнить за фурой по Уралу на низкой передаче конечно лучше, чем слегка нажать на педальку, обойти фуру и поехать дальше в экономичном режиме. Поэтому лучше иметь выбор надавить - тошнить, чем только тошнить.
Для примера. Сегодня мотался в Тверь. Надо было успеть на разгрузку, поэтому ехал быстро 110-120. груз 500 кг. Средний расход 11.2 на сотню, ср.скорость 89 км/ч. Если бы стоял ограничитель и стандартная мощность, то на выгрузку не успел, перенесли бы на утро и не смог бы взять груз из Шаховской. Обратно поехал неспеша - 80-90км/ч. Расход 9.7, ср. скорость 68. Груз 1800 кг.
А теперь скажи - смог бы я заработать хорошие деньги на стандартной прошивке? | да я собственно так постоянно езжу
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Янв 14, 2015 12:30 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | |
Венгерский чип, гарантировал 190 сил, по ощущениям похоже на правду. В разгоне примерно как Шнива, максималка - не знаю. 150 на свежем масле однажды разогнал, дальше побоялся Расход на 90 км/ч увеличился на 0.5 литра, специально замерял до и после чипа. Дилеры чип не видят, если только специально искать. Если наёмный водитель, то не рекомендую - я родственника попросил пару раз в Муром съездить, привёз 14.2 литра на сотню, говорит понравилось обгонять.
Ну и чип лучше на исправный мотор, иначе последствия непредсказуемы. Я проехал 60000 км, а чипанул на второй тысяче пробега, жора масла нет, турбина дует также, давление топлива не упало.
Можно спросить чип и на другие, более старые модели.
Но повторюсь - на подубитые моторы чип не рекомендую.
По цене в личку, иначе сочтут рекламой |
Да побоку. лучше отдельную тему создать. Я крайне негативно отношусь к "чиповке" коммерческого транспорта. Он служит в первую очередь для зарабатывания денег с минимальными затратами, а не выпендривания перед "посонами". | Ты, вероятно, не имеешь представления, что такое чип-тюнинг. Видимо слыхал, что чип - это выпендрёж, ребячество и на этом с тебя хватит.
Но при этом ты прав в части минимальных расходов. Тошнить за фурой по Уралу на низкой передаче конечно лучше, чем слегка нажать на педальку, обойти фуру и поехать дальше в экономичном режиме. Поэтому лучше иметь выбор надавить - тошнить, чем только тошнить.
Для примера. Сегодня мотался в Тверь. Надо было успеть на разгрузку, поэтому ехал быстро 110-120. груз 500 кг. Средний расход 11.2 на сотню, ср.скорость 89 км/ч. Если бы стоял ограничитель и стандартная мощность, то на выгрузку не успел, перенесли бы на утро и не смог бы взять груз из Шаховской. Обратно поехал неспеша - 80-90км/ч. Расход 9.7, ср. скорость 68. Груз 1800 кг.
А теперь скажи - смог бы я заработать хорошие деньги на стандартной прошивке? |
Слишком много дерьма разгрёб после "чип-тюнеров", для того чтоб иметь веское основание писать так как пишу. и разговоры что ф1с с vgt турбиной не едет со стоковой прошивкой, расцениваю как откровенный пиз..жь. Снятие ограничителя скорости не является чип-тюнингом по сути.
И в 190 сил со слов не верю, только с распечаткой со сертифицированного диностенда "до и после", Слишком часто выдаётся реальное за действительно и слишком сильно воздействие плацебо на гуманитариев, а проще говоря на технически недограмотных обывателей, которые даже не представляют как эти лошади получаются из воздуха с примесью дизтоплива.
А рентабельность имеет смысл считать по совокупности расходов за период, а не по чистым барышам в конкретной сделке.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Янв 14, 2015 12:57 am |
|
|
picnic
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 26 Откуда: Владимир |
|
|
|
| |
Слишком много дерьма разгрёб после "чип-тюнеров", для того чтоб иметь веское основание писать так как пишу. и разговоры что ф1с с vgt турбиной не едет со стоковой прошивкой, расцениваю как откровенный пиз..жь. Снятие ограничителя скорости не является чип-тюнингом по сути.
И в 190 сил со слов не верю, только с распечаткой со сертифицированного диностенда "до и после", Слишком часто выдаётся реальное за действительно и слишком сильно воздействие плацебо на гуманитариев, а проще говоря на технически недограмотных обывателей, которые даже не представляют как эти лошади получаются из воздуха с примесью дизтоплива.
А рентабельность имеет смысл считать по совокупности расходов за период, а не по чистым барышам в конкретной сделке. |
Я прошил мотор не для того, что бы поехать на стенд а затем выложить графики и сказать:- Мля, поцоны, посмотрите какой у меня большой Я хочу иметь чуть больше мощности, чем в стоке. Очень удобно при обгонах. Сейчас я гружённый разгоняюсь так как раньше на пустой машинке, ну почти И мне не 20 лет, чтоб постоянно топать в пол. И деньги считать умею.
_________________ 50c15 фургончик 13 года с чипом в 190 сил |
|
Ср Янв 14, 2015 7:20 am |
|
|
picnic
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 26 Откуда: Владимир |
|
|
|
| | да я собственно так постоянно езжу |
У тебя же категория "В", а на "С" сейчас установлено ограничение в 90 км/ч
_________________ 50c15 фургончик 13 года с чипом в 190 сил |
|
Ср Янв 14, 2015 7:25 am |
|
|
k2
Новичок
Зарегистрирован: 05.12.2014 Сообщения: 7 Откуда: Кронштадт |
|
|
|
У меня 45-ка оформлена под В категорию, с завода стоит ограничитель на 120. Мощности и тяги хватает за глаза если честно. Работаю в основной массе по области и работа тоже на грани фола ежедневно... Везде нужно успеть... Правда на "Дельку" пересел с "Татарина" 4308 может поэтому всего хватает с избытком
_________________ Iveco Daily(5th generation) 45C15 2014 год |
|
Ср Янв 14, 2015 8:36 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | | | да я собственно так постоянно езжу |
У тебя же категория "В", а на "С" сейчас установлено ограничение в 90 км/ч |
Не знаю как там у вас в России, но в гейропе ограничители ставят только на заказ крупных компаний в целях экономии топлива, моторесурса и денег на штрафы по превышению скоростного режима, отработал в одной такой два года и компания за этот период всегда доплачивала за эту опцию.
Свою брал у официалов в годичном возрасте и 40 тысяч пробега, ради интереса разогнал под наклоном до 160 и полетел насос гидроусилителя, как-то так...
Может вы имеете в виду безопасную отсечку оборотов двигателя так она у меня не помню точно, где-то около 4500, завтра гляну...
На компанейской как-то по молодости решил врубить 6-ю и с горки разогнать больше, ничего подобного, тупо не хотела...
Машины в компании были все 08-12-ых годов...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Чт Янв 15, 2015 11:24 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Ограничитель оборотов и ограничитель скорости, что в Африке, что в России абсолютно разные функции.
А то, что на 160 полетел насос, просто стечение обстоятельств, через 200 км он бы и на 40 кирдыкнулся.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пт Янв 16, 2015 7:19 am |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | Ограничитель оборотов и ограничитель скорости, что в Африке, что в России абсолютно разные функции.
А то, что на 160 полетел насос, просто стечение обстоятельств, через 200 км он бы и на 40 кирдыкнулся. |
Я в курсе, просто уточнил, чтоб не получилось как у жорика85...
А на счёт насоса, у него тоже есть ограничение по оборотам и я перед дальними выездами имею обыкновение осматривать и прощюпывать машину со всех сторон, машина была в идеале, просто сильно хотел пасху дома встретить вот он и не выдержал овердрайва в 5000км...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Пт Янв 16, 2015 10:38 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | Ограничитель оборотов и ограничитель скорости, что в Африке, что в России абсолютно разные функции.
А то, что на 160 полетел насос, просто стечение обстоятельств, через 200 км он бы и на 40 кирдыкнулся. |
Я в курсе, просто уточнил, чтоб не получилось как у жорика85...
А на счёт насоса, у него тоже есть ограничение по оборотам и я перед дальними выездами имею обыкновение осматривать и прощюпывать машину со всех сторон, машина была в идеале, просто сильно хотел пасху дома встретить вот он и не выдержал овердрайва в 5000км... | ну вроде как у нас отсечка на 4200-4300,но для дизелюге это не есть гуд.А насосик да, это стичение.Что ты бы на 3 круть верть, что на "18" .
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Янв 16, 2015 11:39 pm |
|
|
Александр 93 98
Свой
Зарегистрирован: 09.11.2014 Сообщения: 267 Откуда: спб |
|
|
|
Автор пропал купил или досихпор выбирает
_________________ Iveco eurocargo 75e182011
Zcfca75d0402581649 |
|
Сб Янв 17, 2015 11:33 am |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | Автор пропал купил или досихпор выбирает | А дело было так. Приехал в первопристольную, а они цены взвинтили. Закидываю в инет удочку. И вот я обладатель Ивеко Дейли 65 15. 2012 года, с нулевым пробегом. Взял в Ивеко центре Воронежа. Гнал 4 500 км домой в 30 - 35 градусов мороза. Зачётная тачанка. В Пензе загрузил 5 тонн нужного себе товара. И заметил по осанке и походке её что это ей по фиг. Хотя моя старушка 35 -ка при 2,5 тонны садилась на отбойники и утверждала что тормоза придумали трусы. Вопрос к профи - а где брат предел грузоподъёмности 65-ки?................ И ещё - а ограничитель то стоит и сволочь на 90 скидывает, ездить не мещает, но при обгонах напрягает. Но мне сказали что 2 года в период гарантии его трогать нельзя.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Ср Янв 28, 2015 12:12 am |
|
|
picnic
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 26 Откуда: Владимир |
|
|
|
| | | | Автор пропал купил или досихпор выбирает | А дело было так. Приехал в первопристольную, а они цены взвинтили. Закидываю в инет удочку. И вот я обладатель Ивеко Дейли 65 15. 2012 года, с нулевым пробегом. Взял в Ивеко центре Воронежа. Гнал 4 500 км домой в 30 - 35 градусов мороза. Зачётная тачанка. В Пензе загрузил 5 тонн нужного себе товара. И заметил по осанке и походке её что это ей по фиг. Хотя моя старушка 35 -ка при 2,5 тонны садилась на отбойники и утверждала что тормоза придумали трусы. Вопрос к профи - а где брат предел грузоподъёмности 65-ки?................ И ещё - а ограничитель то стоит и сволочь на 90 скидывает, ездить не мещает, но при обгонах напрягает. Но мне сказали что 2 года в период гарантии его трогать нельзя. |
Кто сказал, что трогать нельзя? Я снял на следующий месяц после покупки.
_________________ 50c15 фургончик 13 года с чипом в 190 сил |
|
Пт Янв 30, 2015 2:55 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|