Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Печка отопления

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Печка отопления
Автор Сообщение
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008
Сообщения: 326
Откуда: Южный Урал
Сообщение Ответить с цитатой
Azat писал(а):
?????????поставил резистор на 20А, а стоял на 30. А печка так и работает на 4 режиме. Подскажите, у кого какой стоит (в хорошем смысле )?!!!! и еще, где находятся предохранители????

переведи резистор правильно озвучить в Ом ах, а предохран в А. На мафинах 2000-2006 основной блок с левого торца торпедо.
Ср Дек 17, 2008 3:10 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 70
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
всем здрасте! а у меня на печку вообще нет положений(переключается без щелчков, плавно) а вот можно найти щетки на мотор печки, на 98г?
Сб Янв 31, 2009 7:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
Вопрос в топик: Есть работка - цветы повозить, заказчик требует теплого кунга. У меня ц/м фургон (объем его устраивает). Как сделать теплый фургон? Варинат с покупкой фена на 2-4 кВт, не катит - дорого. Есть такая мысль: на авто стоит мокрая вебаста, последовательно с ней или паралельно подключить салонную печку от газельки (опять же как лучше, послед-но или парал-но?). вариант второй, отключить вебасту от двигателя, и замкнуть ее на салонную печку. Вебаста 4,5 кВт. Прокомментируйте, плз.
Чт Фев 12, 2009 5:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1196
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
Как сделать теплый фургон? Варинат с покупкой фена на 2-4 кВт, не катит - дорого. Есть такая мысль: на авто стоит мокрая вебаста, последовательно подключить салонную печку от газельки (опять же как лучше, послед-но )
Чт Фев 12, 2009 8:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
BASHKINBUS
Читатель
Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 64
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Azat писал(а):
?????????поставил резистор на 20А, а стоял на 30. А печка так и работает на 4 режиме. Подскажите, у кого какой стоит (в хорошем смысле )?!!!! и еще, где находятся предохранители????
На новых меняется переключатель даже при отказе одного положения.
Чт Фев 12, 2009 9:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 617
Сообщение Ответить с цитатой
BASHKINBUS писал(а):
Azat писал(а):
?????????поставил резистор на 20А, а стоял на 30. А печка так и работает на 4 режиме. Подскажите, у кого какой стоит (в хорошем смысле )?!!!! и еще, где находятся предохранители????
На новых меняется переключатель даже при отказе одного положения.

Код поскажет кто-нибудь этого переключателя?Ивеко 2003 года вин 5440807.Накрылся медным тазом,работать начал в разнобой в 1 положении выклычается,в 0 включается и паленым запахнет,когда включаешь.

_________________
35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф
Сб Фев 19, 2011 7:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 617
Сообщение Ответить с цитатой
Alpinist писал(а):
Вопрос в топик: Есть работка - цветы повозить, заказчик требует теплого кунга. У меня ц/м фургон (объем его устраивает). Как сделать теплый фургон? Варинат с покупкой фена на 2-4 кВт, не катит - дорого. Есть такая мысль: на авто стоит мокрая вебаста, последовательно с ней или паралельно подключить салонную печку от газельки (опять же как лучше, послед-но или парал-но?). вариант второй, отключить вебасту от двигателя, и замкнуть ее на салонную печку. Вебаста 4,5 кВт. Прокомментируйте, плз.

Слушай,у меня как-то до перегородки стояла сзади газелевская печка и насос,ну так вот не хватает тепла на весь кузов,если только кузов утеплять и если тем-ра двигателя <60,то печка дует холодным.Сейчас перегородка(грузопассажирская),радиатор накрываю полиэтиленом вплотную,оставив небольшую дырку для охлаждения и печки все горячим дуют и тем-ра двигателя за 80 не уходит.

_________________
35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф
Сб Фев 19, 2011 7:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 815
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Приветствую всех.По поводу не включения некоторых режимов печки это не так страшно,главное работает мотор.С правой стороны пассажирского сидения есть бардачок его нужно снять.Обычно это пластиковые защелки . Подкладываешь в нижнюю часть бардачка что нибудь и слегка прикрываешь и крышка выходит .Дальше смотри увидишь клемную колодку .Вынимаешь ее и проверь наличие подачи тока при включении последовательно всех режимов.Можно тупо контролькой или просто тестером за 200 рублей лучше цифровым .Это должно быть при попытках что-то выяснить.Колодка с контактами сделана совсем не для нашего климата .Поджать и этого хватит ,но не долго .Можно новую или другие варианты.Это первое с чего надо начать а потом уже сам потенциометр то есть переключатель и так далее по проводке все ведь в пределах доступности.А предохранители смотреть нужно когда вааааще не дышит.
Сб Фев 19, 2011 8:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 617
Сообщение Ответить с цитатой
akv писал(а):
Приветствую всех.По поводу не включения некоторых режимов печки это не так страшно,главное работает мотор.С правой стороны пассажирского сидения есть бардачок его нужно снять.Обычно это пластиковые защелки . Подкладываешь в нижнюю часть бардачка что нибудь и слегка прикрываешь и крышка выходит .Дальше смотри увидишь клемную колодку .Вынимаешь ее и проверь наличие подачи тока при включении последовательно всех режимов.Можно тупо контролькой или просто тестером за 200 рублей лучше цифровым .Это должно быть при попытках что-то выяснить.Колодка с контактами сделана совсем не для нашего климата .Поджать и этого хватит ,но не долго .Можно новую или другие варианты.Это первое с чего надо начать а потом уже сам потенциометр то есть переключатель и так далее по проводке все ведь в пределах доступности.А предохранители смотреть нужно когда вааааще не дышит.

Полезная инфа,у меня конкретно переключатель сгорел и штепсель который в него заходит тоже лучше поменять(некоторые контакты подгоревшие),вот и прошу код на переключатель и штепсель

_________________
35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф
Сб Фев 19, 2011 9:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолич
Вливается
Зарегистрирован: 25.09.2010
Сообщения: 32
Откуда: Брянск
Сообщение Ответить с цитатой
motor писал(а):
всем здрасте! а у меня на печку вообще нет положений(переключается без щелчков, плавно) а вот можно найти щетки на мотор печки, на 98г?


Щетки можно ставить любые примерно подходящие по размеру. Я за пол часа работы напильником и наждачкой подогнал, припаял и все гуд Wink
Вс Фев 20, 2011 12:32 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Система отопления Руслан15 Электрика Iveco Daily 1 Пн Июн 18, 2018 11:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Панель отопления Дейли куплю aron Куплю-продам запчасти 3 Сб Окт 08, 2016 9:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений как заменить радиатор отопления салон... petrovich013 Iveco Eurotech 1 Чт Дек 27, 2012 9:06 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su