Автор |
Сообщение |
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | Отставить флуд. Мои профессиональные качества никак не являются темой данного обсуждения. Просто советовать надо не с потолка, а имея абсолютную уверенность в написанном. |
Ты ж сам тут флуд разводишь: напиши по человечески что я не прав потому что так и так..........
А не про экспертов в дизелях задвигай и про гугл.
Зачем на дейлевских моторах три толщины прокладок: 1.1, 1.2, и 1.3???????? F1C, за 2.5не знаю.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пт Янв 23, 2015 11:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
[quote="avtosegment"] | | | | А я поржал,интроверт у Вас появилось чувство юмора))) |
В жопу его ещё поцелуй. Он же модератор. У )))Вас((( появилось чувство юмора. Без обид, ничего личного. |
Грубо отвечать не хочу,но без обид и личного не обойтись.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Пт Янв 23, 2015 11:29 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | Отставить флуд. Мои профессиональные качества никак не являются темой данного обсуждения. Просто советовать надо не с потолка, а имея абсолютную уверенность в написанном. |
Ты ж сам тут флуд разводишь: напиши по человечески что я не прав потому что так и так..........
А не про экспертов в дизелях задвигай и про гугл.
Зачем на дейлевских моторах три толщины прокладок: 1.1, 1.2, и 1.3???????? F1C, за 2.5не знаю. | смотрел в трейдтапе прокладки ф1а и ф1с одного размера, а вот по ходу для старых моделей их да действительно три.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Янв 23, 2015 11:35 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | | | | | Отставить флуд. Мои профессиональные качества никак не являются темой данного обсуждения. Просто советовать надо не с потолка, а имея абсолютную уверенность в написанном. |
Ты ж сам тут флуд разводишь: напиши по человечески что я не прав потому что так и так..........
А не про экспертов в дизелях задвигай и про гугл.
Зачем на дейлевских моторах три толщины прокладок: 1.1, 1.2, и 1.3???????? F1C, за 2.5не знаю. | смотрел в трейдтапе прокладки ф1а и ф1с одного размера, а вот по ходу для старых моделей их да действительно три. |
И для f1c их три:
504093500 -1.1
504093499 -1.2
504093501 -1.3
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пт Янв 23, 2015 11:41 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | | | Отставить флуд. Мои профессиональные качества никак не являются темой данного обсуждения. Просто советовать надо не с потолка, а имея абсолютную уверенность в написанном. |
Ты ж сам тут флуд разводишь: напиши по человечески что я не прав потому что так и так..........
А не про экспертов в дизелях задвигай и про гугл.
Зачем на дейлевских моторах три толщины прокладок: 1.1, 1.2, и 1.3???????? F1C, за 2.5не знаю. | смотрел в трейдтапе прокладки ф1а и ф1с одного размера, а вот по ходу для старых моделей их да действительно три. |
И для f1c их три:
504093500 -1.1
504093499 -1.2
504093501 -1.3 |
ну через трейд тап и екзист пробиваеться только 1,2.
А вот остальные пробиваються только через екзист и то она фиат и неоригинал.
Как то так.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Янв 23, 2015 11:47 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Пт Янв 23, 2015 11:50 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | Отставить флуд. Мои профессиональные качества никак не являются темой данного обсуждения. Просто советовать надо не с потолка, а имея абсолютную уверенность в написанном. |
Ты ж сам тут флуд разводишь: напиши по человечески что я не прав потому что так и так..........
А не про экспертов в дизелях задвигай и про гугл.
Зачем на дейлевских моторах три толщины прокладок: 1.1, 1.2, и 1.3???????? F1C, за 2.5не знаю. |
Только после того как вы ответите на вопрос: Какого хрена вы даёте советы, если даже книжку не прочитали по ремонту?
А ответ на свой вопрос вы обнаружите в своём же посте про выступание поршня НАД БЛОКОМ. В конце то концов, вы быть хоть над СВОИМИ словами подумали....
_________________ +79934932440 |
|
Пт Янв 23, 2015 11:52 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | У меня такое чувство что они просто под разные моторы 146,176 и 205. |
нет. просто ивеко вполне вероятно использует более строгий отбор по длине шатунов на конвейере и в оригинальные запчасти, Хотя процедура проверки выступания поршня при сборке мотора обязательна.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Янв 23, 2015 11:58 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | У меня такое чувство что они просто под разные моторы 146,176 и 205. |
нет. просто ивеко вполне вероятно использует более строгий отбор по длине шатунов на конвейере и в оригинальные запчасти, Хотя процедура проверки выступания поршня при сборке мотора обязательна. | хмм, тогда где эти прокладки брать если в центральном магазине ивеко их нет.У официалов только.А так надо в книге посмотреть.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Сб Янв 24, 2015 12:05 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | У меня такое чувство что они просто под разные моторы 146,176 и 205. |
нет. просто ивеко вполне вероятно использует более строгий отбор по длине шатунов на конвейере и в оригинальные запчасти, Хотя процедура проверки выступания поршня при сборке мотора обязательна. | хмм, тогда где эти прокладки брать если в центральном магазине ивеко их нет.У официалов только.А так надо в книге посмотреть. |
есть следующее подозрение:
ивеко гарантирует, что при использовании оригинальных шатунов, коленвала, поршней и тд, не возникнет необходимости в других прокладках. У меня собственно ещё не возникала.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Янв 24, 2015 12:12 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | | | У меня такое чувство что они просто под разные моторы 146,176 и 205. |
нет. просто ивеко вполне вероятно использует более строгий отбор по длине шатунов на конвейере и в оригинальные запчасти, Хотя процедура проверки выступания поршня при сборке мотора обязательна. | хмм, тогда где эти прокладки брать если в центральном магазине ивеко их нет.У официалов только.А так надо в книге посмотреть. |
есть следующее подозрение:
ивеко гарантирует, что при использовании оригинальных шатунов, коленвала, поршней и тд, не возникнет необходимости в других прокладках. У меня собственно ещё не возникала. | спасибо.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Сб Янв 24, 2015 12:13 am |
|
|
TokarevsergTTSA
Свой
Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 141
|
|
|
|
два дебила,- это сила! три-змей гаврилыч!
тема умерла на втором посте.....
на самом деле прокладка только одна, никаких ремонтных не существует...
проблема бурленя в р/бачке,- это не проблема, а особенность. кури форум... тема битая.
|
|
Вс Янв 25, 2015 7:01 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | два дебила,- это сила! три-змей гаврилыч!
тема умерла на втором посте.....
на самом деле прокладка только одна, никаких ремонтных не существует...
проблема бурленя в р/бачке,- это не проблема, а особенность. кури форум... тема битая. |
61-36885-00
504093500
1,1 mm
61-36885-10
504093499
1,2 mm
61-36885-20
504093501
1,3 mm
Пожалуйста-спасибо, не обляпайтесь.Номера годные, хорошие. Очередной "моторист"...
_________________ +79934932440 |
|
Вс Янв 25, 2015 7:38 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | два дебила,- это сила! три-змей гаврилыч!
тема умерла на втором посте.....
на самом деле прокладка только одна, никаких ремонтных не существует...
проблема бурленя в р/бачке,- это не проблема, а особенность. кури форум... тема битая. |
ага, точно, не мотор а гейзер или джакузи с пузырьками
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вс Янв 25, 2015 9:03 pm |
|
|
максим могилёв
Новичок
Зарегистрирован: 02.01.2014 Сообщения: 8
|
|
|
|
спасибо за советы---мотор собрал--все ок
|
|
Вт Янв 27, 2015 11:55 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|