|
|
|
Отличие Ивеко Дейли 65 от 70 модели.
|
|
Автор |
Сообщение |
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
Отличие Ивеко Дейли 65 от 70 модели. |
|
Когда покупал свою 65 модель, менеджер утверждал что она от 70 модели отличается только передаточным отношением заднего редуктора. Так что прошу подтвердить его слова терминаторам форума по Ивекам.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Чт Янв 29, 2015 5:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
У 70 которые я видел и 65 мосты особо не сравнивал, но в полне возможно, а вот рессоры у 65 но с короткой базой мололистовые но в ГП ничем не уступают многолистовым.А так по идеи у 35 ходовка может стоять как у 50.И вариантов нет предела.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Янв 29, 2015 11:27 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | У 70 которые я видел и 65 мосты особо не сравнивал, но в полне возможно, а вот рессоры у 65 но с короткой базой мололистовые но в ГП ничем не уступают многолистовым.А так по идеи у 35 ходовка может стоять как у 50.И вариантов нет предела. | А вот интересно, рама и осевые подшипники ( я считаю их основой грузоподъёмности) отличаются или нет. Так как в рессорах фантазии конструкторов от ИВЕКО нет предела.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Пт Янв 30, 2015 1:07 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | У 70 которые я видел и 65 мосты особо не сравнивал, но в полне возможно, а вот рессоры у 65 но с короткой базой мололистовые но в ГП ничем не уступают многолистовым.А так по идеи у 35 ходовка может стоять как у 50.И вариантов нет предела. | А вот интересно, рама и осевые подшипники ( я считаю их основой грузоподъёмности) отличаются или нет. Так как в рессорах фантазии конструкторов от ИВЕКО нет предела. | по каталогам одноху.., типно.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Янв 30, 2015 1:19 am |
|
|
Дмитрий .
Читатель
Зарегистрирован: 17.02.2014 Сообщения: 66 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Несколько владельце встречал 70-ток, у всех мосты "спортивные" стоят - это правда. а по рессорам я себе листик добавил и нормально, хотя вожу 3 тонны максимум 3500кг. подшипники одинаковые, кардан и проч - тоже. наверное манагер и не стал вам голову забивать, а основное отличие видимо в мосту, точнее в редукторе.
_________________ 65С15 2006 8140.43N 6-МКПП
Шасси 5559475 |
|
Вт Фев 03, 2015 9:30 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|