|
|
|
Помогите!!!!!!!!!!!! незаводится
|
|
Автор |
Сообщение |
Иван0389
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2015 Сообщения: 25
|
|
Помогите!!!!!!!!!!!! незаводится |
|
Здравствуйте,купил ивеко 35с13 2000г,изначально заводилась плоховато,а как то раз приехал к дому и на утро кручу ,кручу стартером,а результота ноль,прыскнул эфира в приемнай коллектор завелась с пол оборота,прогрелась,думаю дай попробую на горячую заведу ,тот же результат,только я поворачиваю ключ как сразу же загорается красная форсунка,в чем дело предположить дае немогу.
|
|
Пн Фев 09, 2015 4:37 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ванован
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: Караганда |
|
Re: Помогите!!!!!!!!!!!! незаводится |
|
| | Здравствуйте,купил ивеко 35с13 2000г,изначально заводилась плоховато,а как то раз приехал к дому и на утро кручу ,кручу стартером,а результота ноль,прыскнул эфира в приемнай коллектор завелась с пол оборота,прогрелась,думаю дай попробую на горячую заведу ,тот же результат,только я поворачиваю ключ как сразу же загорается красная форсунка,в чем дело предположить дае немогу. | вызывай шамана с компом,ищите ошибки,распечатывайте,расшифровывайте это не ГАЗ-53.....
_________________ цельнометал.35S15.2003 год,2,8t,дв.8140.43N |
|
Пн Фев 09, 2015 5:18 pm |
|
|
Иван0389
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2015 Сообщения: 25
|
|
|
|
Я живу в кировске мурманской области,и диагностов у нас хороших нет,хотя бы предположения какие нибудь
|
|
Пн Фев 09, 2015 6:34 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
Попробуй прочитать коды неисправностей кнопкой самодиагностики, кнопки устанавливались до 2002г.в.,расположена кнопка под бардачком,выглядит та -
фото от "англичанина",но кнопка заводская,на фото в левом углу с диодом,у тебя в правом верхнем углу.
- включаешь зажигание,ждешь пока погаснут контрольные лампочки,отработает подкачивающий насос.
- нажимаешь\отпускаешь кнопку,начинает мигать диод (дублирует мигание "форсунка" на щитке приборов).
- считаешь мигание (всегда двухзначные цифры, типа 1.1, или 2.2), считаешь до конца, может быть несколько пар цифр.
- выкладываешь коды сюда, народ на форуме может чем то поможет.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Пн Фев 09, 2015 6:43 pm |
|
|
пан алекса
Вливается
Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 15 Откуда: киев |
|
|
|
а если форсунка мигает в режиме 5 морганий- пауза, и так пару минут. на холостом ходу на прогреве.. потом тухнет и машина ездит в штатном режиме. что это может означать?
_________________ IVEСO 60С15 2003 г.в. тент 36 куб. |
|
Пт Фев 09, 2018 9:32 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| | а если форсунка мигает в режиме 5 морганий- пауза, и так пару минут. на холостом ходу на прогреве.. потом тухнет и машина ездит в штатном режиме. что это может означать? | трудно сказать , если би не тухнула, тогда можно что то сказать.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Сб Фев 10, 2018 11:41 am |
|
|
пан алекса
Вливается
Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 15 Откуда: киев |
|
|
|
добрый вечер, уже неделю борюсь с проблемой- не заводится стартером.С эфиром с полпинка и работает без ошибок, не дымит, не скидывает в аварийный режим ни при разгоне ни при торможении. Сделал диагностику: по обратке все льют одинаково по 10-11 мл. многовато. Все настаивают, что из-за этого и не заводится. Другая диагностика (вроде КТС) видит только одну ошибку: инжектор первого цилиндра механическая неисправность. При оборотах стартера 258 давление в рампе 5 мпа (50 атм). Вот это меня и смущает. При прокрутке стартером обратка не течет.Может копать в сторону ТНВД? Насос подкачки менял на исправный, регулятор тоже. Или все-таки форсунки?
На просторах интернета нашел способ проверки нашего ТНВД: на выход вкручивается обычная форсунка на 250-300 атм и если продавливает на оборотах стартера , то все ОК. Если нет- ставим вместо регулятора болванку, чтобы заглушить обратку с ТНВД. Теперь если продавливает - регулятор на замену, если нет, то ТНВД в ремонт.
Я не против форсы поменять, но в них ли первопричина незапуска?
_________________ IVEСO 60С15 2003 г.в. тент 36 куб. |
|
Чт Фев 15, 2018 8:44 pm |
|
|
пан алекса
Вливается
Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 15 Откуда: киев |
|
|
|
вот цифры по старту. Меня заинтересовала четвертая строчка сверху: количество впрыскиваемого топлива 59. Что это за параметр?
_________________ IVEСO 60С15 2003 г.в. тент 36 куб. |
|
Чт Фев 15, 2018 9:04 pm |
|
|
пан алекса
Вливается
Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 15 Откуда: киев |
|
|
|
отписываюсь по своему вопросу. форсунки сняли, почистили,порегулировали, машина так и не заводится с ключа. Начали качать меня на ремонт ТНВД и чистку системы.При этом отказались делать проверку, как я выше написал, типа колхозная проверка, переходника нет и тому подобные отмазки. Пришлось самому провести эту манипуляцию с проверочной форсункой на выход из ТНВД. И сразу нашлась проблема в виде регулятора давления: с ним ТНВД все сливал в обратку, с другим завелась с полтычка.
Вывод такой: льющие в обратку форсы по 10 мл - вполне себе рабочие, на запуск не влияют.
Диагностика в моем случае помогла народная, а компьютерная увидела цифру 5 мПа, а объяснить причину не смогла. Может, если бы еще показала скважность на регуляторе давления, то как- то связали бы расхождение в параметрах работы двигателя
напоминаю, у меня никаких ошибок не показывало, просто резко перестала заводится с ключа
_________________ IVEСO 60С15 2003 г.в. тент 36 куб. |
|
Пт Фев 23, 2018 1:06 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | отписываюсь по своему вопросу. форсунки сняли, почистили,порегулировали, машина так и не заводится с ключа. Начали качать меня на ремонт ТНВД и чистку системы.При этом отказались делать проверку, как я выше написал, типа колхозная проверка, переходника нет и тому подобные отмазки. Пришлось самому провести эту манипуляцию с проверочной форсункой на выход из ТНВД. И сразу нашлась проблема в виде регулятора давления: с ним ТНВД все сливал в обратку, с другим завелась с полтычка.
Вывод такой: льющие в обратку форсы по 10 мл - вполне себе рабочие, на запуск не влияют.
Диагностика в моем случае помогла народная, а компьютерная увидела цифру 5 мПа, а объяснить причину не смогла. Может, если бы еще показала скважность на регуляторе давления, то как- то связали бы расхождение в параметрах работы двигателя
напоминаю, у меня никаких ошибок не показывало, просто резко перестала заводится с ключа |
Ну вот.
Лишил людей заработка и радуется.
Хотя, конечно, МОЛОДЕЦ. И то что починил. И то, что отписался.
Сколько ещё людей благодаря тебе не влетят на приличные деньги.
С праздником.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пт Фев 23, 2018 2:00 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|