Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Eurostar 440E42 1999г.в проблема с уровнем пола ведущей оси

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
Eurostar 440E42 1999г.в проблема с уровнем пола ведущей оси
Автор Сообщение
ledman
Вливается
Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 10
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="slav 55"]
ledman писал(а):
Разобрался где собака зарыта!Жгут проводов идущий от кабины и входит в раму,получается подвижная часть жгута при качании кабины,вот в этом месте либо перетираются или переламываются провода.Болезнь на евростарах,по крайней мере у меня там был обрыв.Впринципе электро-
схема не сложная разобраться можно

Также перестала подвеска ставиться в транспортное положение.
На лонжеронах над мостом стоят коробки с тремя клемами,которые воздух пропускают на краны уровня пола.Вопрос соответственно в следующем.можно ли их исключить из схемы и воздух на краны уровня пола пустить на прямую?[/quot

Я не пойму за какие коробки ты говоришь,но могу примерно рассказать как система работает на сколько я её понял. Сам электронный блок управления уровнем пола находится под спальником с правой стороны,небольщая корбочка.С пульта управления как я понял у всех по разному у кого пульт на проводе у кого то на панели но суть одна,сигнал о подъёме или опускании идёт на этот блок управления.С этого блока управления идёт на воздушный распредкран с электроклапанами который расположен с задней стороны траверсы под седлом.С этого распредкрана воздух подаётся непосредственно на подушки.И тут начинается самое интересное.Распредкран снабжен двумя электровоздушными клапанами и к нему подходят три трубки,одна трубка постоянный воздух и две отходят от электроклапанов непосредственно на подушки,причём от одного клапана на правую пару подушек от второго на левую пару.И от этого распредкрана к блоку управления под спальником идут три провода два розовых плюсовые,по одному проводу на каждый клапан, и один коричневый минус общий,к сожалению номера не помню.Ещё над мостом у меня стоит прикрепленный к раме как бы его правильно назвать или индуктивный кран или электродатчик подвижный соединённый с мостом тягой или как в народе называют сам автомат,от него идут два провода так же к блоку управления.Теперь как работает электроника.Когда вы с пульта подаёте сигнал на подъём уровня пола,то с блока управления под напряжением идут два розовых провода к электроклапанам и срабатывают два электроклапана,накачивая пневмоподушки.При сигнале с пульта на опускание,с блока управления под напряжением выходит один розовый провод и срабатывает только один электроклапан при этом он не подаёт воздух к подушкам,а наоборот выпускает.Ну а сам электродатчик или автомат который над мостом он просто меняет полярность в блоке управления и блок управления сам включает когда надо подъём или опускание.Ну как то так, по крайней мере у моей овечки принцип работы уровня такой.
Ср Апр 08, 2015 10:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014
Сообщения: 123
Откуда: Московская область
Сообщение Ответить с цитатой
Отчитаюсь по проблеме уровня пола.
Два электрика у меня тренировались-результат нулевой.
Ездить и на ходу подкачивать клавишей подушки очень плохо.
Все это порядком достало и я отцепил телегу выкинул охапку проводов изрядную до КПП и распредкоробки.
Выкинул и всю заднюю часть кранов АБС- все равно ничего не работало.
В итоге поставил урони пола простые (благо были в запасе старые) и купил за три рубля ручной кран уровня пола и на два рубля фитингов.
Как итог все работает и меня все устраивает.
Конечно лучше бы ничего не переделывать и не ремонтировать,но так не получилось.
Сб Июл 18, 2015 4:56 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
slav 55 писал(а):
Отчитаюсь по проблеме уровня пола.
Два электрика у меня тренировались-результат нулевой.
Ездить и на ходу подкачивать клавишей подушки очень плохо.
Все это порядком достало и я отцепил телегу выкинул охапку проводов изрядную до КПП и распредкоробки.
Выкинул и всю заднюю часть кранов АБС- все равно ничего не работало.
В итоге поставил урони пола простые (благо были в запасе старые) и купил за три рубля ручной кран уровня пола и на два рубля фитингов.
Как итог все работает и меня все устраивает.
Конечно лучше бы ничего не переделывать и не ремонтировать,но так не получилось.
не к тем электрикам обращался Smile Я хоть и противник колхоза, но подвеска на клавишах должна или превращаться в ручную, как у вас, или в полноценный ECAS.

_________________
+79934932440
Сб Июл 18, 2015 10:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="ledman"]
slav 55 писал(а):
ledman писал(а):
Разобрался где собака зарыта!Жгут проводов идущий от кабины и входит в раму,получается подвижная часть жгута при качании кабины,вот в этом месте либо перетираются или переламываются провода.Болезнь на евростарах,по крайней мере у меня там был обрыв.Впринципе электро-
схема не сложная разобраться можно

Также перестала подвеска ставиться в транспортное положение.
На лонжеронах над мостом стоят коробки с тремя клемами,которые воздух пропускают на краны уровня пола.Вопрос соответственно в следующем.можно ли их исключить из схемы и воздух на краны уровня пола пустить на прямую?[/quot

Я не пойму за какие коробки ты говоришь,но могу примерно рассказать как система работает на сколько я её понял. Сам электронный блок управления уровнем пола находится под спальником с правой стороны,небольщая корбочка.С пульта управления как я понял у всех по разному у кого пульт на проводе у кого то на панели но суть одна,сигнал о подъёме или опускании идёт на этот блок управления.С этого блока управления идёт на воздушный распредкран с электроклапанами который расположен с задней стороны траверсы под седлом.С этого распредкрана воздух подаётся непосредственно на подушки.И тут начинается самое интересное.Распредкран снабжен двумя электровоздушными клапанами и к нему подходят три трубки,одна трубка постоянный воздух и две отходят от электроклапанов непосредственно на подушки,причём от одного клапана на правую пару подушек от второго на левую пару.И от этого распредкрана к блоку управления под спальником идут три провода два розовых плюсовые,по одному проводу на каждый клапан, и один коричневый минус общий,к сожалению номера не помню.Ещё над мостом у меня стоит прикрепленный к раме как бы его правильно назвать или индуктивный кран или электродатчик подвижный соединённый с мостом тягой или как в народе называют сам автомат,от него идут два провода так же к блоку управления.Теперь как работает электроника.Когда вы с пульта подаёте сигнал на подъём уровня пола,то с блока управления под напряжением идут два розовых провода к электроклапанам и срабатывают два электроклапана,накачивая пневмоподушки.При сигнале с пульта на опускание,с блока управления под напряжением выходит один розовый провод и срабатывает только один электроклапан при этом он не подаёт воздух к подушкам,а наоборот выпускает.Ну а сам электродатчик или автомат который над мостом он просто меняет полярность в блоке управления и блок управления сам включает когда надо подъём или опускание.Ну как то так, по крайней мере у моей овечки принцип работы уровня такой.

ребят, упал зад. Искал коробочку под спальником-не нашёл. кто уточнит, где она ивеко магирус 1999 г (мр 440е42)???
Ср Сен 16, 2015 10:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="igorohotin"]
ledman писал(а):
slav 55 писал(а):
ledman писал(а):
Разобрался где собака зарыта!Жгут проводов идущий от кабины и входит в раму,получается подвижная часть жгута при качании кабины,вот в этом месте либо перетираются или переламываются провода.Болезнь на евростарах,по крайней мере у меня там был обрыв.Впринципе электро-
схема не сложная разобраться можно

Также перестала подвеска ставиться в транспортное положение.
На лонжеронах над мостом стоят коробки с тремя клемами,которые воздух пропускают на краны уровня пола.Вопрос соответственно в следующем.можно ли их исключить из схемы и воздух на краны уровня пола пустить на прямую?[/quot

Я не пойму за какие коробки ты говоришь,но могу примерно рассказать как система работает на сколько я её понял. Сам электронный блок управления уровнем пола находится под спальником с правой стороны,небольщая корбочка.С пульта управления как я понял у всех по разному у кого пульт на проводе у кого то на панели но суть одна,сигнал о подъёме или опускании идёт на этот блок управления.С этого блока управления идёт на воздушный распредкран с электроклапанами который расположен с задней стороны траверсы под седлом.С этого распредкрана воздух подаётся непосредственно на подушки.И тут начинается самое интересное.Распредкран снабжен двумя электровоздушными клапанами и к нему подходят три трубки,одна трубка постоянный воздух и две отходят от электроклапанов непосредственно на подушки,причём от одного клапана на правую пару подушек от второго на левую пару.И от этого распредкрана к блоку управления под спальником идут три провода два розовых плюсовые,по одному проводу на каждый клапан, и один коричневый минус общий,к сожалению номера не помню.Ещё над мостом у меня стоит прикрепленный к раме как бы его правильно назвать или индуктивный кран или электродатчик подвижный соединённый с мостом тягой или как в народе называют сам автомат,от него идут два провода так же к блоку управления.Теперь как работает электроника.Когда вы с пульта подаёте сигнал на подъём уровня пола,то с блока управления под напряжением идут два розовых провода к электроклапанам и срабатывают два электроклапана,накачивая пневмоподушки.При сигнале с пульта на опускание,с блока управления под напряжением выходит один розовый провод и срабатывает только один электроклапан при этом он не подаёт воздух к подушкам,а наоборот выпускает.Ну а сам электродатчик или автомат который над мостом он просто меняет полярность в блоке управления и блок управления сам включает когда надо подъём или опускание.Ну как то так, по крайней мере у моей овечки принцип работы уровня такой.

ребят, упал зад. Искал коробочку под спальником-не нашёл. кто уточнит, где она ивеко магирус 1999 г (мр 440е42)???

..нашёл..
Ср Сен 16, 2015 10:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Daily 70c15 2014 проблема ABS Whoisthis Электрика Iveco Daily 0 Ср Ноя 06, 2024 12:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена салонной проводки. Моторный то... Николай_Киев Iveco Eurostar 13 Чт Авг 22, 2024 7:43 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема с ECAS Anzor191 Iveco EuroCargo 0 Чт Фев 22, 2024 6:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема с кпп Андрей_73rus Iveco Stralis 7 Пн Янв 15, 2024 11:22 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема с ручником и тормозами олегггг 64 Iveco EuroCargo 14 Вт Окт 31, 2023 6:57 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su