|
|
|
Eurostar 440E42 1999г.в проблема с уровнем пола ведущей оси
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
ledman
Вливается
Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 10
|
|
|
|
[quote="slav 55"] | | Разобрался где собака зарыта!Жгут проводов идущий от кабины и входит в раму,получается подвижная часть жгута при качании кабины,вот в этом месте либо перетираются или переламываются провода.Болезнь на евростарах,по крайней мере у меня там был обрыв.Впринципе электро-
схема не сложная разобраться можно |
Также перестала подвеска ставиться в транспортное положение.
На лонжеронах над мостом стоят коробки с тремя клемами,которые воздух пропускают на краны уровня пола.Вопрос соответственно в следующем.можно ли их исключить из схемы и воздух на краны уровня пола пустить на прямую?[/quot
Я не пойму за какие коробки ты говоришь,но могу примерно рассказать как система работает на сколько я её понял. Сам электронный блок управления уровнем пола находится под спальником с правой стороны,небольщая корбочка.С пульта управления как я понял у всех по разному у кого пульт на проводе у кого то на панели но суть одна,сигнал о подъёме или опускании идёт на этот блок управления.С этого блока управления идёт на воздушный распредкран с электроклапанами который расположен с задней стороны траверсы под седлом.С этого распредкрана воздух подаётся непосредственно на подушки.И тут начинается самое интересное.Распредкран снабжен двумя электровоздушными клапанами и к нему подходят три трубки,одна трубка постоянный воздух и две отходят от электроклапанов непосредственно на подушки,причём от одного клапана на правую пару подушек от второго на левую пару.И от этого распредкрана к блоку управления под спальником идут три провода два розовых плюсовые,по одному проводу на каждый клапан, и один коричневый минус общий,к сожалению номера не помню.Ещё над мостом у меня стоит прикрепленный к раме как бы его правильно назвать или индуктивный кран или электродатчик подвижный соединённый с мостом тягой или как в народе называют сам автомат,от него идут два провода так же к блоку управления.Теперь как работает электроника.Когда вы с пульта подаёте сигнал на подъём уровня пола,то с блока управления под напряжением идут два розовых провода к электроклапанам и срабатывают два электроклапана,накачивая пневмоподушки.При сигнале с пульта на опускание,с блока управления под напряжением выходит один розовый провод и срабатывает только один электроклапан при этом он не подаёт воздух к подушкам,а наоборот выпускает.Ну а сам электродатчик или автомат который над мостом он просто меняет полярность в блоке управления и блок управления сам включает когда надо подъём или опускание.Ну как то так, по крайней мере у моей овечки принцип работы уровня такой.
|
|
Ср Апр 08, 2015 10:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
Отчитаюсь по проблеме уровня пола.
Два электрика у меня тренировались-результат нулевой.
Ездить и на ходу подкачивать клавишей подушки очень плохо.
Все это порядком достало и я отцепил телегу выкинул охапку проводов изрядную до КПП и распредкоробки.
Выкинул и всю заднюю часть кранов АБС- все равно ничего не работало.
В итоге поставил урони пола простые (благо были в запасе старые) и купил за три рубля ручной кран уровня пола и на два рубля фитингов.
Как итог все работает и меня все устраивает.
Конечно лучше бы ничего не переделывать и не ремонтировать,но так не получилось.
|
|
Сб Июл 18, 2015 4:56 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Отчитаюсь по проблеме уровня пола.
Два электрика у меня тренировались-результат нулевой.
Ездить и на ходу подкачивать клавишей подушки очень плохо.
Все это порядком достало и я отцепил телегу выкинул охапку проводов изрядную до КПП и распредкоробки.
Выкинул и всю заднюю часть кранов АБС- все равно ничего не работало.
В итоге поставил урони пола простые (благо были в запасе старые) и купил за три рубля ручной кран уровня пола и на два рубля фитингов.
Как итог все работает и меня все устраивает.
Конечно лучше бы ничего не переделывать и не ремонтировать,но так не получилось. | не к тем электрикам обращался Я хоть и противник колхоза, но подвеска на клавишах должна или превращаться в ручную, как у вас, или в полноценный ECAS.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Июл 18, 2015 10:34 am |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
[quote="ledman"] | | | | Разобрался где собака зарыта!Жгут проводов идущий от кабины и входит в раму,получается подвижная часть жгута при качании кабины,вот в этом месте либо перетираются или переламываются провода.Болезнь на евростарах,по крайней мере у меня там был обрыв.Впринципе электро-
схема не сложная разобраться можно |
Также перестала подвеска ставиться в транспортное положение.
На лонжеронах над мостом стоят коробки с тремя клемами,которые воздух пропускают на краны уровня пола.Вопрос соответственно в следующем.можно ли их исключить из схемы и воздух на краны уровня пола пустить на прямую?[/quot
Я не пойму за какие коробки ты говоришь,но могу примерно рассказать как система работает на сколько я её понял. Сам электронный блок управления уровнем пола находится под спальником с правой стороны,небольщая корбочка.С пульта управления как я понял у всех по разному у кого пульт на проводе у кого то на панели но суть одна,сигнал о подъёме или опускании идёт на этот блок управления.С этого блока управления идёт на воздушный распредкран с электроклапанами который расположен с задней стороны траверсы под седлом.С этого распредкрана воздух подаётся непосредственно на подушки.И тут начинается самое интересное.Распредкран снабжен двумя электровоздушными клапанами и к нему подходят три трубки,одна трубка постоянный воздух и две отходят от электроклапанов непосредственно на подушки,причём от одного клапана на правую пару подушек от второго на левую пару.И от этого распредкрана к блоку управления под спальником идут три провода два розовых плюсовые,по одному проводу на каждый клапан, и один коричневый минус общий,к сожалению номера не помню.Ещё над мостом у меня стоит прикрепленный к раме как бы его правильно назвать или индуктивный кран или электродатчик подвижный соединённый с мостом тягой или как в народе называют сам автомат,от него идут два провода так же к блоку управления.Теперь как работает электроника.Когда вы с пульта подаёте сигнал на подъём уровня пола,то с блока управления под напряжением идут два розовых провода к электроклапанам и срабатывают два электроклапана,накачивая пневмоподушки.При сигнале с пульта на опускание,с блока управления под напряжением выходит один розовый провод и срабатывает только один электроклапан при этом он не подаёт воздух к подушкам,а наоборот выпускает.Ну а сам электродатчик или автомат который над мостом он просто меняет полярность в блоке управления и блок управления сам включает когда надо подъём или опускание.Ну как то так, по крайней мере у моей овечки принцип работы уровня такой. |
ребят, упал зад. Искал коробочку под спальником-не нашёл. кто уточнит, где она ивеко магирус 1999 г (мр 440е42)???
|
|
Ср Сен 16, 2015 10:12 pm |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
[quote="igorohotin"] | | | | | | Разобрался где собака зарыта!Жгут проводов идущий от кабины и входит в раму,получается подвижная часть жгута при качании кабины,вот в этом месте либо перетираются или переламываются провода.Болезнь на евростарах,по крайней мере у меня там был обрыв.Впринципе электро-
схема не сложная разобраться можно |
Также перестала подвеска ставиться в транспортное положение.
На лонжеронах над мостом стоят коробки с тремя клемами,которые воздух пропускают на краны уровня пола.Вопрос соответственно в следующем.можно ли их исключить из схемы и воздух на краны уровня пола пустить на прямую?[/quot
Я не пойму за какие коробки ты говоришь,но могу примерно рассказать как система работает на сколько я её понял. Сам электронный блок управления уровнем пола находится под спальником с правой стороны,небольщая корбочка.С пульта управления как я понял у всех по разному у кого пульт на проводе у кого то на панели но суть одна,сигнал о подъёме или опускании идёт на этот блок управления.С этого блока управления идёт на воздушный распредкран с электроклапанами который расположен с задней стороны траверсы под седлом.С этого распредкрана воздух подаётся непосредственно на подушки.И тут начинается самое интересное.Распредкран снабжен двумя электровоздушными клапанами и к нему подходят три трубки,одна трубка постоянный воздух и две отходят от электроклапанов непосредственно на подушки,причём от одного клапана на правую пару подушек от второго на левую пару.И от этого распредкрана к блоку управления под спальником идут три провода два розовых плюсовые,по одному проводу на каждый клапан, и один коричневый минус общий,к сожалению номера не помню.Ещё над мостом у меня стоит прикрепленный к раме как бы его правильно назвать или индуктивный кран или электродатчик подвижный соединённый с мостом тягой или как в народе называют сам автомат,от него идут два провода так же к блоку управления.Теперь как работает электроника.Когда вы с пульта подаёте сигнал на подъём уровня пола,то с блока управления под напряжением идут два розовых провода к электроклапанам и срабатывают два электроклапана,накачивая пневмоподушки.При сигнале с пульта на опускание,с блока управления под напряжением выходит один розовый провод и срабатывает только один электроклапан при этом он не подаёт воздух к подушкам,а наоборот выпускает.Ну а сам электродатчик или автомат который над мостом он просто меняет полярность в блоке управления и блок управления сам включает когда надо подъём или опускание.Ну как то так, по крайней мере у моей овечки принцип работы уровня такой. |
ребят, упал зад. Искал коробочку под спальником-не нашёл. кто уточнит, где она ивеко магирус 1999 г (мр 440е42)??? |
..нашёл..
|
|
Ср Сен 16, 2015 10:19 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|