|
|
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
Re: о |
|
| | ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА |
Проблемы:1. не включается вентилятор (на прямую работает)
2. на панели постоянно моргает красная форсунка, что означает "критическая ошибка", машина не развивает обороты, как буд-то на 3 цилиндрах.
Диагностика показала, что топливная сист работает в норме. Выдает две ошибки:отсутствие цепи датчика темп воды, и отсутствие цепи датчика темп топлива. Эти ошибки не сбрасываются. При проверке цепи выяснилось, что контакты выходят на другие пины.
И еще вопрос: цепь прозванивается при включенном зажигании или нет?[/quote]
Пробуем помочь советами.
Снимаешь фишку "А" с блока, берешь тестер - замеряешь сопротивление между пинами 1 и 30 , сопротивление при уличной температуре 0гр. должно составлять по выше изложеной таблице - 5,89 кОм, если очень сильная разница в замерах, наверно под замену датчик.Это по датчику температуры воды.
Затем замеряешь между пинами 30 и 15 - теже сами показатели, это датчик температуры топлива.
Как может быть замеры при включеном зажигании, если ты снял фишку с блока управления.
Бывает не так просто стереть старые ошибки.
Пока проверь какое сопротивление на этих двух датчиках. Если датчики врут, параметры выходят за параметры, блок управления двигателем может "думать", например, что двигатель или топливо перегрето, и уходить в аварийный режим, не развивая обороты.
Пины полюбому не могут выходить на другие контакты на фишке EDC, не соответствие нумерации проводов встречается на машине, но на фишках блока управления двигателя, навряд ли.
По вентилятору потом что то поищу.
Задавай еще вопросы.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Вс Фев 14, 2016 4:57 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Николаевич
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 43 Откуда: Свердловская обл. |
|
Re: о |
|
Пины полюбому не могут выходить на другие контакты на фишке EDC, не соответствие нумерации проводов встречается на машине, но на фишках блока управления двигателя, навряд ли.
В том то и дело:у меня с датчика темп воды выходят на 18 и 32 пин разъема "А".Как они могут туда попасть?
На 1 и 30 цепи нет. Поэтому и сканер ее не видит. Неужели новые провода тянуть?
_________________ спасибо за совет, но все ж деньгами лучше
оранжевый ИВЕКО 35с13 2002 г, будка |
|
Вс Фев 14, 2016 5:53 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
Re: о |
|
| | Пины полюбому не могут выходить на другие контакты на фишке EDC, не соответствие нумерации проводов встречается на машине, но на фишках блока управления двигателя, навряд ли.
В том то и дело:у меня с датчика темп воды выходят на 18 и 32 пин разъема "А".Как они могут туда попасть?
На 1 и 30 цепи нет. Поэтому и сканер ее не видит. Неужели новые провода тянуть? |
Ну ты и даешь.
Смотри на рисунок - красным обведено нумерация пинов на блоке EDC, тоесть 1 и 30 на блоке - на фишке зеркально будет 18 и 32.
По вентилятору охлаждения радиатора электросхемы выкладывать.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Вс Фев 14, 2016 6:46 pm |
|
|
Николаевич
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 43 Откуда: Свердловская обл. |
|
|
|
спасибо,схемы в книге есть. только там разные модели, и подписи по киловаттам, какая к моей относится? У меня 125 лошадей, 92 киловатта, но схема на 90кВт не похожа на мою проводку.
_________________ спасибо за совет, но все ж деньгами лучше
оранжевый ИВЕКО 35с13 2002 г, будка |
|
Вс Фев 14, 2016 7:30 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| | спасибо,схемы в книге есть. только там разные модели, и подписи по киловаттам, какая к моей относится? У меня 125 лошадей, 92 киловатта, но схема на 90кВт не похожа на мою проводку. |
Держи
25336 - реле вентилятора
85022 - электромагнит вентилятора
47035 - датчик температуры ОЖ
Проверь пины на фишке "А" - 8 и 39 между собой, вроде они дают команду на включение вентилятора.
Ну и само собой 5 предохранитель, лутше вставлять новые предохранители на пробу.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Вс Фев 14, 2016 7:46 pm |
|
|
Николаевич
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 43 Откуда: Свердловская обл. |
|
|
|
Спасибо, проверю. Отпишусь, что получится.
_________________ спасибо за совет, но все ж деньгами лучше
оранжевый ИВЕКО 35с13 2002 г, будка |
|
Вс Фев 14, 2016 8:08 pm |
|
|
Николаевич
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 43 Откуда: Свердловская обл. |
|
|
|
Отписываюсь. Отдал машину спецам по топливной аппаратуре (т.к. мигала красная форсунка). Топливную продиагностировали - все в норме, форсунки новые, давление соответствует. Вместе с этим комп выдал две ошибки, которые стереть не удалось.(писал выше) - отсутствие цепи датчика темп воды, и отсутствие цепи датчика темп топлива. Были проверены оба датчика по сопротивлению (исправные), проверена цепь, проводка к блоку управления - тоже все исправно. (насчет несоответствия пинов - разобрались, я напутал) Комп показывает, что блок упр. видит информацию, что темп. воды = 60 гр и темп. топлива = 50 гр. (по умолчанию что ли?)
В результате проблема осталась - форсунка мигает, машина не развивает обороты, тупит, больше 80 не идет. Вентилятор постоянно включен. Парни больше ничего сделать не смогли, т.к. они топливники а не электрики. Высказали предположение о неисправности в блоке управления. Какие еще будут мысли?
И еще вопрос: непонятна работа датчика, который стоит в помпе повыше, вроде как на панель должен идти, по сопротивлению показывает обрыв (бесконечность), но стрелка на панели работает. У меня к нему идет 2 провода. Может этот датчик влиять на мои проблемы?
_________________ спасибо за совет, но все ж деньгами лучше
оранжевый ИВЕКО 35с13 2002 г, будка |
|
Пт Апр 01, 2016 12:41 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| | Отписываюсь. Отдал машину спецам по топливной аппаратуре (т.к. мигала красная форсунка). Топливную продиагностировали - все в норме, форсунки новые, давление соответствует. Вместе с этим комп выдал две ошибки, которые стереть не удалось.(писал выше) - отсутствие цепи датчика темп воды, и отсутствие цепи датчика темп топлива. Были проверены оба датчика по сопротивлению (исправные), проверена цепь, проводка к блоку управления - тоже все исправно. (насчет несоответствия пинов - разобрались, я напутал) Комп показывает, что блок упр. видит информацию, что темп. воды = 60 гр и темп. топлива = 50 гр. (по умолчанию что ли?)
В результате проблема осталась - форсунка мигает, машина не развивает обороты, тупит, больше 80 не идет. Вентилятор постоянно включен. Парни больше ничего сделать не смогли, т.к. они топливники а не электрики. Высказали предположение о неисправности в блоке управления. Какие еще будут мысли?
И еще вопрос: непонятна работа датчика, который стоит в помпе повыше, вроде как на панель должен идти, по сопротивлению показывает обрыв (бесконечность), но стрелка на панели работает. У меня к нему идет 2 провода. Может этот датчик влиять на мои проблемы? |
Поменяй местами фишки температуры ОЖ - фишку А надень на датчик Б, и наоборот.
Смахивает на неисправность в блоку EDC.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Вс Апр 03, 2016 3:25 pm |
|
|
леонид гуров
Вливается
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 23 Откуда: питер |
|
|
|
Всем привет. Ивеко дейли35s13 2000 год движок 2.8 . как найти датчик ож который даёт инфу на приборную панель. Левый на корпусе термостата. Стоит два и они разные. Описание только на правый. Включение муфты. А левый не могу найти. Температуру показывает 58 а по факту 82
|
|
Вс Апр 17, 2016 6:36 pm |
|
|
Николаевич
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 43 Откуда: Свердловская обл. |
|
|
|
| | Всем привет. Ивеко дейли35s13 2000 год движок 2.8 . как найти датчик ож который даёт инфу на приборную панель. Левый на корпусе термостата. Стоит два и они разные. Описание только на правый. Включение муфты. А левый не могу найти. Температуру показывает 58 а по факту 82 |
тоже пытался с ними разобраться, мутно всё. Левый, с тупым носом, нигде не бьется - ни в описаниях, ни в книге, ни в инете. Снего идут два провода, уходят через разъем в кабину вроде как.На блок упр. эти провода не выходят, прозванивали. Здесь писали, что этот левый датчик дает показания на панель. Я грел его феном, чтоб проверить реакцию на приборе.- стрелка не шевельнулась. На ходу прибор работает. стрелка показывает температуру. Откуда на пррибор идет инфа - непонятно.
_________________ спасибо за совет, но все ж деньгами лучше
оранжевый ИВЕКО 35с13 2002 г, будка |
|
Вс Апр 17, 2016 9:04 pm |
|
|
леонид гуров
Вливается
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 23 Откуда: питер |
|
|
|
На нагретой машине разьем снимал. Стрелка на ноль падает
|
|
Вс Апр 17, 2016 9:55 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
У меня была проблема:расколол корпус термостата,поставил с одним отверстием под датчик.Второй висел на креплении движка на хомуте.Температура показывалась точно.Карлсон от кнопки ,правда,у меня.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Вс Апр 17, 2016 10:44 pm |
|
|
леонид гуров
Вливается
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 23 Откуда: питер |
|
|
|
А висел какой толстый или тонкий?
|
|
Вс Апр 17, 2016 10:52 pm |
|
|
леонид гуров
Вливается
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 23 Откуда: питер |
|
|
|
А висел какой толстый или тонкий?
|
|
Вс Апр 17, 2016 10:54 pm |
|
|
леонид гуров
Вливается
Зарегистрирован: 17.04.2016 Сообщения: 23 Откуда: питер |
|
|
|
Старый хозяин сказал что датчик не родной поставил. Мне хоть узнать номинал и маркировку родного
|
|
Вс Апр 17, 2016 11:00 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|