Автор |
Сообщение |
Олег Степоненко
Вливается
Зарегистрирован: 04.02.2015 Сообщения: 11
|
|
проблема с электрикой |
|
Починил генератор, поставил новый аккумулятор. На панеле приборов, значок отвечающий за работоспособность генератора, постоянно горит, а когда проверяют возле аккумулятора прибором выдает 14 вольт. Электрик не нашел причину, подскажите где слабое место.
|
|
Вс Мар 01, 2015 11:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: проблема с электрикой |
|
| | Починил генератор, поставил новый аккумулятор. На панеле приборов, значок отвечающий за работоспособность генератора, постоянно горит, а когда проверяют возле аккумулятора прибором выдает 14 вольт. Электрик не нашел причину, подскажите где слабое место. |
НЕ починил генератор.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Мар 02, 2015 1:18 am |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
К генератору подходит кроме толстого провода еще и тонкий провод.Это и есть возбуждение генератора.На отсоединенном этом проводе при включенном зажигании должно быть около 10 вольт, если АКБ заряжен. Подсоединяем этот провод на место заводим авто и измеряем напряжение на проводе. Если на нем14 в то эти14в не доходят до щитка приборов.Если на нем нет 14в а на толстом проводе есть 14в то виноват регулятор напряжения( ЦЕПЬ контроля)
|
|
Пн Мар 02, 2015 12:58 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1112 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
Ищите обрыв тонкого провода, отвечающего за возбуждение
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Пн Мар 02, 2015 7:16 pm |
|
|
Олег Степоненко
Вливается
Зарегистрирован: 04.02.2015 Сообщения: 11
|
|
|
|
| | К генератору подходит кроме толстого провода еще и тонкий провод.Это и есть возбуждение генератора.На отсоединенном этом проводе при включенном зажигании должно быть около 10 вольт, если АКБ заряжен. Подсоединяем этот провод на место заводим авто и измеряем напряжение на проводе. Если на нем14 в то эти14в не доходят до щитка приборов.Если на нем нет 14в а на толстом проводе есть 14в то виноват регулятор напряжения( ЦЕПЬ контроля) |
Что такое регулятор напряжения и где он находится?
|
|
Пн Мар 02, 2015 11:59 pm |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
Регулятор напряжения( в народе - таблетка ) находится в генераторе (в современных). Эта штука со щетками. Внутри есть цепь контроля, которая и гасит индикатор акумулятора на щитке приборов, если все нормально с зарядкой То есть с нее должно выходить 14 вольт на щиток
|
|
Вт Мар 03, 2015 8:16 am |
|
|
Олег Степоненко
Вливается
Зарегистрирован: 04.02.2015 Сообщения: 11
|
|
|
|
| | Регулятор напряжения( в народе - таблетка ) находится в генераторе (в современных). Эта штука со щетками. Внутри есть цепь контроля, которая и гасит индикатор акумулятора на щитке приборов, если все нормально с зарядкой То есть с нее должно выходить 14 вольт на щиток |
Генератор практически весь новый (включая таблетку), но все равно показывает, что ток не поступает
А еще при быстром выключении и включении замка зажигания (двигатель не успевает заглохнуть) тогда выключается индикатор.
|
|
Пт Мар 06, 2015 10:56 pm |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
Из Вашего сообщения не понятно Вы делали манипуляции с тонким проводом, который подходит к генератору, или нет. Алгоритм манипуляций описан выше. То есть на отключенном проводе при включенном зажигании замерить напряжение относительно массы. Если напряжения нет, то надо искать обрыв провода. Явление, которое Вы описали, похоже на самовозбуждение генератора. Оно еще может быть при резком нажатии на педаль газа ( может появится зарядка)
|
|
Сб Мар 07, 2015 1:39 pm |
|
|
Олег Степоненко
Вливается
Зарегистрирован: 04.02.2015 Сообщения: 11
|
|
|
|
| | Из Вашего сообщения не понятно Вы делали манипуляции с тонким проводом, который подходит к генератору, или нет. Алгоритм манипуляций описан выше. То есть на отключенном проводе при включенном зажигании замерить напряжение относительно массы. Если напряжения нет, то надо искать обрыв провода. Явление, которое Вы описали, похоже на самовозбуждение генератора. Оно еще может быть при резком нажатии на педаль газа ( может появится зарядка) |
извини я не понял что ты имеешь в виду, изгаляйся пожалуйста попроще
|
|
Вс Мар 08, 2015 12:39 am |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
В третий раз спрашиваю: Есть ли напряжение на отсоединенном тонком проводе или нет ( при включенном зажигании)?
|
|
Вс Мар 08, 2015 11:16 am |
|
|
Wladimir
Вливается
Зарегистрирован: 18.10.2014 Сообщения: 28 Откуда: Киров |
|
|
|
Притащили на веревки 250 км, а оказалось + клемма окислилась !!!!!
_________________ IVECO-45-10 1994 IVECO-35C12hpi 2002 |
|
Пн Мар 09, 2015 4:40 pm |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
Вывод: На технику надейся, а сам не плошай. Наверно, уже давно клеммы на АКБ покрыты белым налетом и ли не затянуты и машина заводится как-то тяжеловато
|
|
Пн Мар 09, 2015 6:25 pm |
|
|
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 159 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Я одного так примерно на гозели по телефону консультировал искал , искал , не нашёл , поеду говорит к электрику , съездил , ну чё было спрашиваю , говорит ремень не натянут был!!!!!!
|
|
Ср Авг 31, 2016 1:29 am |
|
|
|