|
|
|
Автор |
Сообщение |
yrasel
Новичок
Зарегистрирован: 10.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Витебск |
|
Проблема с запуском |
|
35С13 2000 г. Суть проблемы: при запуске двигателя на холодную стартер слабо прокручивает двигатель, затем плавно раскручивает двигатель и секунд через 5-7 заводится. На горячую несколько быстрее и легче прокручивает. Проблема прогрессирует. Когда покупал машину в мороз (-10) заводилась и крутилась быстрее чем сейчас при 0 температуре воздуха. На холодную, немного идет синий дымок (не сгорает соляра), причем чем холоднее тем больше дымит.
Пробовал заменить аккум, почистил клеммы, симптомы те же. На что грешить - на стартер или на топливную?
|
|
Вт Мар 10, 2015 7:19 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
митрич спб
Вливается
Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 19 Откуда: спб |
|
|
|
Думаю если поставить подогрев и залить синтетику должно помочь
|
|
Вт Мар 10, 2015 9:02 pm |
|
|
yrasel
Новичок
Зарегистрирован: 10.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Витебск |
|
|
|
Да проблема не в масле, после покупки заменил на полусинтетику.
Даже когда прогреется до 50-60 градусов, все равно как то стартер плавно раскручивает, т.е. не сразу выдает максимальные обороты. Может он и должен так заводится (через пару секунд). Волнует то, что с каждым днем стартер все как-то медленней крутит. Сегодня вообще еле провернул, затем со второй попытке завелся (на улице +5). Когда покупал, около месяца назад, стартер бодренько крутил даже при минусовой температуре и на старом масле.
_________________ 35С13 2000 г.в. |
|
Вт Мар 10, 2015 9:11 pm |
|
|
митрич спб
Вливается
Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 19 Откуда: спб |
|
|
|
Так наверное надо смотреть стартер.
|
|
Вт Мар 10, 2015 9:42 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
тут одного кадра 250км на галстуку тащили,как потом оказалось клема была окислена.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Вт Мар 10, 2015 10:20 pm |
|
|
Ванован
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: Караганда |
|
|
|
| | Да проблема не в масле, после покупки заменил на полусинтетику.
Даже когда прогреется до 50-60 градусов, все равно как то стартер плавно раскручивает, т.е. не сразу выдает максимальные обороты. Может он и должен так заводится (через пару секунд). Волнует то, что с каждым днем стартер все как-то медленней крутит. Сегодня вообще еле провернул, затем со второй попытке завелся (на улице +5). Когда покупал, около месяца назад, стартер бодренько крутил даже при минусовой температуре и на старом масле. | значит дело в самом стартере...
_________________ цельнометал.35S15.2003 год,2,8t,дв.8140.43N |
|
Ср Мар 11, 2015 6:05 am |
|
|
yrasel
Новичок
Зарегистрирован: 10.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Витебск |
|
|
|
Спасибо, начну со стартера.
_________________ 35С13 2000 г.в. |
|
Ср Мар 11, 2015 8:53 am |
|
|
yrasel
Новичок
Зарегистрирован: 10.03.2015 Сообщения: 4 Откуда: Витебск |
|
|
|
Собственно проблема в стартере была. Снял, завез в ремонт. Мало того, что щетки были в хлам, так еще в каком то дерьме - сказали, что это обычно от попадания саляры внутрь. Перебрали, поставил - все гут. Внимательно посмотрел - действительно топливная трубка от подкачивающего насоса мокрая.
_________________ 35С13 2000 г.в. |
|
Ср Мар 11, 2015 4:19 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|