|
|
|
Ошибка EDC Warning 2E FMI 02 Отчет.
|
|
Автор |
Сообщение |
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014 Сообщения: 140 Откуда: Магнитогорск |
|
Ошибка EDC Warning 2E FMI 02 Отчет. |
|
Всем здрасти. Отчитываюсь по недавно больной теме EDC Warning 2E FMI 02, которую наш любимый модератор, по непонятной мне причине выбросил в помойку, хотя люди там пытались помочь и реально дельные вещи советовали... А потом еще говорят, что люди не пишут, как проблему решили... Естественно, в помойке уже ничего не напишешь, посему поднял тему, чтобы рассказать в чем дело. Напомню суть проблемы: появлялась она странно как-то, когда движок нагревается до 90 градусов, хоть на ходу, хоть если остановишься выпрыгивает 2Е ошибка, горный тормоз не работает, рычажок дергаю, пиктограмма загорается, а эффекта ноль. Остановился, заглушил, завел, все равно выпрыгивает - пропадает, выпрыгивает пропадает, пока движок не остынет до примерно 80-82 градусов. Потом пропадает и не появляется, горный начинает работать. Сегодня опять в этом убедился, шел в подъем, нагрелся до 90 градусов, ошибка начала проявляться, пошел на спуск, включил горный - не работает... Так и спускался, придерживая тормозами,горный был включен... Примерно на средине спуска температура упала до рабочей в районе 80 градусов, тут же ошибка пропала и включился горный, напоминаю рычажок был включен до этого. Все ошибка опять пропала насовсем, горный работает. И такую картину наблюдаю уже неделю! Что может быть? Что означает 2Е 02, как эта ошибка вообще связана с повышением температуры? Пока еду по прямой и температура в районе 80, хоть весь день еду, ошибка не выпрыгивает, горный работает... Ребята, специалисты, кто сталкивался, кто знает, подскажите, где причину искать?
Воот... Напомню в мануале FMI 02 не прописана, посему и задал вопрос на форуме. Потом ошибка стала гореть всегда и перестала пропадать. Дело было в разъеме, где провода входят в головку блока (выпал один контакт, вернее выплавился из пластмассы в разъеме почему то, наверно их за плохого контакта подплавился). За подсказку спасибо Сергею (он же Лапиньо Москва), благо успел совет дать, после которого Introvert назвал все это бредом и слил тему... Оказывается не бред... А изначально выпрыгивала только при повышении температуры двигателя наверно потому, что в разъеме вокруг контакта пластмасса подплавилась и на горячий двигатель разъем тоже нагревался наверное и контат, без того слабый выпадал - но это предположения. Разъем мне сделал все тот же Сергей, который ремонтировал панель в Новосибирске. Теперь все ОК, ошибка больше не беспокоит, всем спасибо, кто принимал участие в решении данной проблемы!
_________________ IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто! |
|
Ср Мар 18, 2015 11:17 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Ошибка EDC Warning 2E FMI 02 Отчет. |
|
| | Всем здрасти. Отчитываюсь по недавно больной теме EDC Warning 2E FMI 02, которую наш любимый модератор, по непонятной мне причине выбросил в помойку, хотя люди там пытались помочь и реально дельные вещи советовали... А потом еще говорят, что люди не пишут, как проблему решили... Естественно, в помойке уже ничего не напишешь, посему поднял тему, чтобы рассказать в чем дело. Напомню суть проблемы: появлялась она странно как-то, когда движок нагревается до 90 градусов, хоть на ходу, хоть если остановишься выпрыгивает 2Е ошибка, горный тормоз не работает, рычажок дергаю, пиктограмма загорается, а эффекта ноль. Остановился, заглушил, завел, все равно выпрыгивает - пропадает, выпрыгивает пропадает, пока движок не остынет до примерно 80-82 градусов. Потом пропадает и не появляется, горный начинает работать. Сегодня опять в этом убедился, шел в подъем, нагрелся до 90 градусов, ошибка начала проявляться, пошел на спуск, включил горный - не работает... Так и спускался, придерживая тормозами,горный был включен... Примерно на средине спуска температура упала до рабочей в районе 80 градусов, тут же ошибка пропала и включился горный, напоминаю рычажок был включен до этого. Все ошибка опять пропала насовсем, горный работает. И такую картину наблюдаю уже неделю! Что может быть? Что означает 2Е 02, как эта ошибка вообще связана с повышением температуры? Пока еду по прямой и температура в районе 80, хоть весь день еду, ошибка не выпрыгивает, горный работает... Ребята, специалисты, кто сталкивался, кто знает, подскажите, где причину искать?
Воот... Напомню в мануале FMI 02 не прописана, посему и задал вопрос на форуме. Потом ошибка стала гореть всегда и перестала пропадать. Дело было в разъеме, где провода входят в головку блока (выпал один контакт, вернее выплавился из пластмассы в разъеме почему то, наверно их за плохого контакта подплавился). За подсказку спасибо Сергею (он же Лапиньо Москва), благо успел совет дать, после которого Introvert назвал все это бредом и слил тему... Оказывается не бред... А изначально выпрыгивала только при повышении температуры двигателя наверно потому, что в разъеме вокруг контакта пластмасса подплавилась и на горячий двигатель разъем тоже нагревался наверное и контат, без того слабый выпадал - но это предположения. Разъем мне сделал все тот же Сергей, который ремонтировал панель в Новосибирске. Теперь все ОК, ошибка больше не беспокоит, всем спасибо, кто принимал участие в решении данной проблемы! |
В чем претензия лично ко мне? Не нравится модератор пишите админу предлагайте другую кандидатуру, я давно отписался о своём лично отношении к данному клубу интеллектуалов от руля...
А перечитав тему где в одну кучу свалили и турбину и бодик и 2Е -02 и черта в ступе и суп молочный, снёс бы повторно. я отписался что такая ошибка не прописана в компе и надо смотреть машину непосредственно,... вы же как баран упёрлись на новые ворота "подскажите никто что ли не знает... жалко что ли.. и тд." да ну нахуй этот форум. Одни кретины, которые двух слов хотя бы на матном русском связать не могут, и попрошайки, которым все обязаны метнуться и помочь.
Arrivederci, варитесь в этом говне сами.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Мар 18, 2015 11:44 am |
|
|
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014 Сообщения: 140 Откуда: Магнитогорск |
|
Re: Ошибка EDC Warning 2E FMI 02 Отчет. |
|
| | | | Всем здрасти. Отчитываюсь по недавно больной теме EDC Warning 2E FMI 02, которую наш любимый модератор, по непонятной мне причине выбросил в помойку, хотя люди там пытались помочь и реально дельные вещи советовали... А потом еще говорят, что люди не пишут, как проблему решили... Естественно, в помойке уже ничего не напишешь, посему поднял тему, чтобы рассказать в чем дело. Напомню суть проблемы: появлялась она странно как-то, когда движок нагревается до 90 градусов, хоть на ходу, хоть если остановишься выпрыгивает 2Е ошибка, горный тормоз не работает, рычажок дергаю, пиктограмма загорается, а эффекта ноль. Остановился, заглушил, завел, все равно выпрыгивает - пропадает, выпрыгивает пропадает, пока движок не остынет до примерно 80-82 градусов. Потом пропадает и не появляется, горный начинает работать. Сегодня опять в этом убедился, шел в подъем, нагрелся до 90 градусов, ошибка начала проявляться, пошел на спуск, включил горный - не работает... Так и спускался, придерживая тормозами,горный был включен... Примерно на средине спуска температура упала до рабочей в районе 80 градусов, тут же ошибка пропала и включился горный, напоминаю рычажок был включен до этого. Все ошибка опять пропала насовсем, горный работает. И такую картину наблюдаю уже неделю! Что может быть? Что означает 2Е 02, как эта ошибка вообще связана с повышением температуры? Пока еду по прямой и температура в районе 80, хоть весь день еду, ошибка не выпрыгивает, горный работает... Ребята, специалисты, кто сталкивался, кто знает, подскажите, где причину искать?
Воот... Напомню в мануале FMI 02 не прописана, посему и задал вопрос на форуме. Потом ошибка стала гореть всегда и перестала пропадать. Дело было в разъеме, где провода входят в головку блока (выпал один контакт, вернее выплавился из пластмассы в разъеме почему то, наверно их за плохого контакта подплавился). За подсказку спасибо Сергею (он же Лапиньо Москва), благо успел совет дать, после которого Introvert назвал все это бредом и слил тему... Оказывается не бред... А изначально выпрыгивала только при повышении температуры двигателя наверно потому, что в разъеме вокруг контакта пластмасса подплавилась и на горячий двигатель разъем тоже нагревался наверное и контат, без того слабый выпадал - но это предположения. Разъем мне сделал все тот же Сергей, который ремонтировал панель в Новосибирске. Теперь все ОК, ошибка больше не беспокоит, всем спасибо, кто принимал участие в решении данной проблемы! |
В чем претензия лично ко мне? Не нравится модератор пишите админу предлагайте другую кандидатуру, я давно отписался о своём лично отношении к данному клубу интеллектуалов от руля...
А перечитав тему где в одну кучу свалили и турбину и бодик и 2Е -02 и черта в ступе и суп молочный, снёс бы повторно. я отписался что такая ошибка не прописана в компе и надо смотреть машину непосредственно,... вы же как баран упёрлись на новые ворота "подскажите никто что ли не знает... жалко что ли.. и тд." да ну нахуй этот форум. Одни кретины, которые двух слов хотя бы на матном русском связать не могут, и попрошайки, которым все обязаны метнуться и помочь.
Arrivederci, варитесь в этом говне сами. |
Даа.... Ну у Вас и темперамент, заметьте, я довольно культурно изложил, и лично Вас не оскорблял... А вы уже весь форум на ..... послали... По крайней мере - некрасиво. Если Вы специалист с 10 летним стажем, это никак не дает Вам право оскорблять людей, которые знают меньше чем Вы.... А нахрена тогда нужен это форум вообще? Закройте нахрен его, и никто не будет задавать глупых, на Ваш взгляд вопросов.... А лично мне именно тут помогли найти решение многих проблем простые парни, которые методом проб и ошибок, а также с помощью совета бывалых СВОИМИ СИЛАМИ и БЕЗ ОГРОМНЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ решали проблемы, которые официальные дилеры могут решить только методом тыка и тупо заменой на новые многих узлов и деталей..... Авось поможет.... Жаль, что Вы так относитесь к обсуждению проблемы....
_________________ IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто! |
|
Ср Мар 18, 2015 12:39 pm |
|
|
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
|
|
|
|
Одни кретины, которые двух слов хотя бы на матном русском связать не могут, и попрошайки, которым все обязаны метнуться и помочь.
Arrivederci, варитесь в этом говне сами.
У тебя,что микросхема перегорела.или диод взорвался.
ЕСЛИ ПРАВДА,Я ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ НА ХРЕН ЭТО ФОРУМ НУЖЕН.ЕСЛИ ТОЛЬКО ЧТО БЫ РЕКЛАМА БЫЛА ЧТО У НАС В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ ЕСТЬ РЕМОНТНИКИ И ВСЕ.А ГДЕ ЖЕ ОБСУЖДЕНИЕ,ВАРИАНТЫ,ЭТО НЕ ФОРУМ ПОЛУЧАЕТСЯ.
|
|
Ср Мар 18, 2015 2:18 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Люди!!! Да поймите наконец, что форумы создаются для конкретных задач!!! Этот для того, что б водитель не замерз, да и машина до сервиса "доползла". А не для того, чтоб под боком у СТО самому ремонтироваться!!! Нужна инфа, поисковик и торренты вам в помощь!!!
Есть форумы где приоритет БЕЗВОЗМЕЗДНАЯ ПОМОЩЬ!!! Там и литературой поделятся!!! И там сидят хорошие спецы!!! Только у некоторых есть девиз: чем глубже теория без азов, тем больше в заказ-наряде нормочасов!!!!
Народ, поймите, сегодня он литературой, по которой без спец знаний окончательно убиваешь авто, делится, завтра он же тебе подскажет телефон эвакуатора: " звони, скажи что от меня, он тебя подешевле ко мне притащит!"
И поверьте это не от злого умысла!!! Просто надо снизить самомнение! Задвиньте свое "все могу и все умею" подальше. И расписывать по пунктам
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Ср Мар 18, 2015 4:50 pm |
|
|
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
|
|
|
|
| | Люди!!! Да поймите наконец, что форумы создаются для конкретных задач!!! Этот для того, что б водитель не замерз, да и машина до сервиса "доползла". А не для того, чтоб под боком у СТО самому ремонтироваться!!! Нужна инфа, поисковик и торренты вам в помощь!!!
Есть форумы где приоритет БЕЗВОЗМЕЗДНАЯ ПОМОЩЬ!!! Там и литературой поделятся!!! И там сидят хорошие спецы!!! Только у некоторых есть девиз: чем глубже теория без азов, тем больше в заказ-наряде нормочасов!!!!
Народ, поймите, сегодня он литературой, по которой без спец знаний окончательно убиваешь авто, делится, завтра он же тебе подскажет телефон эвакуатора: " звони, скажи что от меня, он тебя подешевле ко мне притащит!"
И поверьте это не от злого умысла!!! Просто надо снизить самомнение! Задвиньте свое "все могу и все умею" подальше. И расписывать по пунктам |
вот и форумы и создаются что бы осудить,ты зайди на сайт http://forum.truck.ru/ и все поймешь.раньше все тут удалялось когда я книгу тут прикрепил по стралису и ошибки по евростару все удалили.вот так.но потом уже начинали оставаться прикрепленные.
|
|
Ср Мар 18, 2015 6:43 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Вот посмотри http://tulatruck.ru/
Там даже отдельный раздел каталог файлов, где и выложена литература!!!
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Ср Мар 18, 2015 6:46 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|