|
|
|
Автор |
Сообщение |
евростар10
Читатель
Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 72 Откуда: краснодарский край |
|
Проблема с турбиной. |
|
Доброе время суток,двигатель курсор 10,заклинила геометрия в турбине и есть люфт на крыльчатке,как лучше поступить в связи с финансовыми затруднениями отдать в ремонт или купить б/у,про ремонт ка кто страшновато многие говорят что турбик не ходит после ремонта или работает но не надолго. .Всем спосибо за советы.
|
|
Пт Апр 03, 2015 5:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Смотря,что заклинило.
Но как бы там над ней не колдовали,как новая она работать уже не будет.
То расход большой.то масло погнало.то вал обломило.
И все это в дороге.
Простои.
Головняки.
$ затраты на притащить машину или доставку зап.части.
В общем дешевле купить новую.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Пт Апр 03, 2015 6:08 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1112 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
| | Смотря,что заклинило.
Но как бы там над ней не колдовали,как новая она работать уже не будет.
То расход большой.то масло погнало.то вал обломило.
И все это в дороге.
Простои.
Головняки.
$ затраты на притащить машину или доставку зап.части.
В общем дешевле купить новую. |
+1
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Пт Апр 03, 2015 7:09 pm |
|
|
Авторазборка
Свой
Зарегистрирован: 23.03.2015 Сообщения: 246
|
|
Турбина |
|
Есть турбина новая недорого 89105619300
|
|
Пт Апр 03, 2015 10:25 pm |
|
|
Дэнчик алтайский
Вливается
Зарегистрирован: 29.02.2016 Сообщения: 17 Откуда: Алтай |
|
|
|
тоже заклинило геометрию турбины, сама турбина в идеале, ни люфта ни хода, до нее можно добраться что бы как то смазать или уже ничего не поделать? кто сталкивался?
|
|
Вс Июн 12, 2016 5:04 pm |
|
|
Андрей333
Читатель
Зарегистрирован: 24.11.2013 Сообщения: 61
|
|
проблема с турбиной |
|
Клинит геометрию полностью или частично из-за износа 2 сальничков в горячей части , где ходят 2 направляющих и образования на этих направляющих нагара . Для ремонта надо разобрать всю турбину . Примитивную очистку от нагара всех деталей и замену сальников можно сделать , но балансировку крыльчатки в гаражных условиях не сделать и весь ремонт сводится к нулевому результату . Лучше эту процедуру доверить спецам и турбина еще походит .
|
|
Вс Июн 19, 2016 10:21 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|