Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Размышления о FFC


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Размышления о FFC
Автор Сообщение
rkn44
Свой
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 151
Откуда: Костромская обл.
Сообщение Размышления о FFC Ответить с цитатой
После замены лампы ближнего света в левой фаре лампа горит постоянно,независимо от положения выключателя и замка зажигания. "Кто виноват" и "Что делать" я знаю-было такое. Вопрос не в этом. Хочется "понять и простить" Stralis за такую дорогую в ремонте схему управления светотехникой через электронный блок. Но прежде узнать,в чём преимущество данной схемы перед "обычной",с предохранителями и реле? Ведь согласитесь,"заменить предохранитель или реле" и "отремонтировать или заменить FFC" -это "две большие разницы" ! Спасибо за комментарии.

_________________
Eurotech96, Stralis03
Вс Апр 05, 2015 9:00 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
BOESH
Свой
Зарегистрирован: 27.12.2012
Сообщения: 158
Откуда: Лен. Обл
Сообщение Ответить с цитатой
Всё для людей. К сожалению эра "простых" машин прошла. Кому понравится когда машина думает за тебя пойдет эта лампочка или нет?
А если другой под рукой нет а доехать надо?
Но это все х@йня . Скоро по командам GPS на сервис гонять будут.
Все для народа. Все для безопасности.
Вс Апр 05, 2015 11:02 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
BOESH писал(а):
Всё для людей. К сожалению эра "простых" машин прошла. Кому понравится когда машина думает за тебя пойдет эта лампочка или нет?
А если другой под рукой нет а доехать надо?
Но это все х@йня . Скоро по командам GPS на сервис гонять будут.
Все для народа. Все для безопасности.



Что то и где то я упустил.....

Расскажите поподробней пожалуйста!
На каких ныне выпускаемых грузовиках стоит подобная система?

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Вс Апр 05, 2015 6:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 575
Сообщение Ответить с цитатой
Просто бизнес и ничего личного . Здесь где то на форуме писали , что "срок службы изделия ( машины )" с 2004го года вроде года стал ...4 года , а до этого было 7 лет , а старые машины вообще были вечными , но к власти пришли эффективные менеджеры , которым главное - свои продажи , а не чьё то благополучие . Вот и делают теперь так , чтобы туда никто не смог сам залезть : ремонт только с компом и замена агрегатов в сборе . Сейчас почти все новые машины так собирают : датчик АБС умер - меняйте ступицу в сборе , блок сдох электронный , тоже просто так не вставишь - езжай к дилеру , тот пошлёт запрос на завод , оттуда пришлют прошивку для блока - всё сделали так , чтобы мимо завода деньги не проскочили .

Ивеко ещё не так страшно . Блок FFC себе тоже менял : после -25 машина не заводилась , сама свет включала и выключала , сигналила периодически и включала вентилятор . Купил за 12 тысяч , просто поставил и всё заработало . Новый блок даже вытерпел то , что я в него разъёмы не так вставил - попутал местами .) Потом и кронштейн под FFC отгнил , потому что и место для FFC чудесно тоже выбрано ,так он до дома на проводах довисел без проблем , перевесил на раму от колеса подальше . А у знакомых , к примеру , на МАН тга 2000го года бодик сгорел из-за замкнувшей лампочки бокового габарита на прицепе . Вот где была жесть .(

Реальная засада возникнет сразу, если бодик глюкнет : там и кабину штатно уже не поднимешь и работа автономки тоже будет под большим вопросом . Вот так заглохнешь на дороге и всё - приехали блин . Хотя это может любой блок такое сделать тоже : блок автономки раз так "просадил" кан линию , что все блоки отказали , но мотор не заглох . Себе уже эти две штуки переделал : подъёмник ручной , автономка сама по себе .

Стралис - машина сложная , но ошибки зато все пишет ( вот где официалы конкретно промахнулись ) , а показывал товарищ на Актросе экран компьютера ,так там комп просто пишет "немедленно в сервис " и всё , уж там засада , так засада . И то ли ещё будет .
Вс Апр 05, 2015 7:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2066
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
serge064 писал(а):
Стралис - машина сложная , но ошибки зато все пишет ( вот где официалы конкретно промахнулись ) , а показывал товарищ на Актросе экран компьютера ,так там комп просто пишет "немедленно в сервис " и всё , уж там засада , так засада . И то ли ещё будет .

Это точно.
Бери ДАФ 105 - на ём свет до сих пор на релюхах(кроме ук.поворота).Зато ошибок не пишет никаких =) "Warning engine"желтым или красным, и все.Так что Стралис еще вполне дружелюбен в этом плане

Смысл введения электроники на авто - "медь дорожает,кремний дешевеет",уменьшение кол-ва проводов.+возможность улучшить управление машиной(электронно-управляемые тормоза ЕБС,например) и реализовать кучу всяких других функций(тот же ЕБС=АБС,АСР,курсовая устойчивость,и прочее),кот.с механическим,гидравлическим и прочим управлением реализовать сложнее.Так что никуда мы от от этого не денемся,и "мозгоклюйскую"АдБлю будем вспоминать с умилением

Надежная,продуманная машина для России никому не нужна,кроме перевозчиков.И вряд ли мы её увидим

Вот все хают "прогресс" в автомобилестроении,а что срок службы и надежность некоторых узлов и деталей выросла - так так и должно быть..помню,кто-то на форуме удивлялся,что у него генератор отказал,родной.после 700.000км пробега.Наконец-то щетки съелись Wink

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Вс Апр 05, 2015 11:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOESH
Свой
Зарегистрирован: 27.12.2012
Сообщения: 158
Откуда: Лен. Обл
Сообщение Ответить с цитатой
При этом прогрессе есть шанс полного отказа тормозов. вместо включения аварийного режима
Какая ссука проектировала? кнор? вабко?
Кремний пусть дешевеет...только конечная цена не уменьшается чёйта ...и еще раз повторюсь: Не нужна машина которая думает за человека что включить а что выключить. Порой это вопрос жизни и смерти. Замерзнуть запросто можно. У нас и так гемороя хватает. Пущай оптимизирует процессы горения топлива и хорош.
Вс Апр 05, 2015 11:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2066
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
BOESH писал(а):
При этом прогрессе есть шанс полного отказа тормозов. вместо включения аварийного режима
Какая ссука проектировала? кнор? вабко?
Оба,и Халдекс с ними. Дай-ка ссылку на такое тех.решение в авто..даже если оборвать ВСЕ шланги и трубки на авто,машина тупо встанет.И ты знаешь это не хуже меня.Можешь вынуть все предохранители ЕБСа,приборка будет орать красным экраном,а тормоза все равно будут..парадокс

BOESH писал(а):
Кремний пусть дешевеет...только конечная цена не уменьшается чёйта ...и еще раз повторюсь: Не нужна машина которая думает за человека что включить а что выключить. Порой это вопрос жизни и смерти. Замерзнуть запросто можно. У нас и так гемороя хватает. Пущай оптимизирует процессы горения топлива и хорош.

Уже оптимизировали.Так насос-форсы и коммон рейлы оказались слишком нежными для нашей соляры Shocked
Насчет вашего гемора я не спорю.Сказал же - авто для России не нужно никому,кроме перевозчиков.А европейские авто - делаются под Европейские условия.Что,до сих пор это непонятно?
Можно взять Ивеку Евростара,Ф 12 или Сканию_3,переделать ТНВД на тросик,на коробку - кочергу,сделать кучу дел поменьше,под наши экстремальные условия(воздух,проводка,прочее) и ездить и радоваться.Так нет же - возьмем себе готового Страла Евро_6,а слезы лить начнем с первого ТО. Лучше всего то,что делаешь сам и для себя. А пока только одни стоны про ненадежную технику

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Пн Апр 06, 2015 12:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Да.тормоза совсем могут и не пропасть.но от перегнившего провода по 42рой ошибке можно таких дел наворотить...

Сами знаете,что в итоге получается.

Было такое 2 раза.
Один раз,чуть до автобуса не доехал.
Второй раз со скользкой горки зубами за воздух хватался.


Благо в обоих случаях скорость была не большая .
Хорошо,что на ручник подобное не действует.

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Пн Апр 06, 2015 4:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOESH
Свой
Зарегистрирован: 27.12.2012
Сообщения: 158
Откуда: Лен. Обл
Сообщение Ответить с цитатой
Переделать-переколхозить можно чё хош только хрена ты перерегестрируешь как евро 3 - 4 - 5
А в пределы МКАДа уже ниже евро3 пущать не собираются (контроль по рег знакам) и кругом на дорогах "большой брат"

По тормозам трабл присутствует на всех марках. Даже не сомневайся.
Пн Апр 06, 2015 7:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 575
Сообщение Ответить с цитатой
BOESH писал(а):
При этом прогрессе есть шанс полного отказа тормозов. вместо включения аварийного режима
Какая ссука проектировала? кнор? вабко?

Тормоза - это блин , отдельная лебединая песня ) . У меня прицеп аж 92го года , на нём АБС вообще никогда не было от природы , трещотки самому надо подкручивать , а тормоза просто офигенные , несмотря на то, что тягач дисковый , прицеп барабанный и ошибка ещё есть по датчику давления заднего модулятора .

Как проверял тормоза ? Для этого была использована огромная обледеневшая стоянка и пустая машина . Разгоняемся до 50 км в час и педаль в пол - типа форсмажор ... машина ровно останавливается , даже нет следов блокировки колёс , вообще ни одно колесо юзом не пошло и это при том , что из-за льда на площадке на ногах не устоять . Я в полном ауте : как так ? не может этого быть ! (тормоза же подводил и всё такое .) Разгоняю ещё раз и дёргаю за ручник : прицеп сразу раз , и сложился . Вышел на следы посмотреть : 6 абсолютно одинаковых следов от колёс прицепа и 2 от ведущего моста . Попробовал ещё несколько раз тормозить педалью , не держа руль - это просто замечательно ! Very Happy По сравнению с вольвой FH , на которой приходилось ездить , просто небо и земля . На вольвЕ руль приходилось изо всех сил держать при резком торможении , чтобы на полосе остаться , и колёса в юз всё равно срывались обязательно . ( тормозить резко иной раз приходилось в Клину , там светофоры были тоже резкими одно время )

Но прошёл и через такое : проезжаешь под ЛЭП , всего попадалось по дороге именно две таких линии из сотни ЛЭП , выбивает ошибку 3B и всё , прощайте тормоза .( Останавливайся , скидывай ошибки в ручную , или зажигание выключай - ошибка хоть зелёным горит , но тормоза только на передней оси остаются . А причина в одном проводке , который даже не был перебит , но был окислившимся . Это , конечно , тот ещё "сюрприз" , особенно когда с горы, ощущения непередаваемые . И диски тормозные менять пришлось . Вот тут производители конкретно промахнулись (.

Остаётся надеяться , что свою военную технику они так же собирают : разбилась фара на танке , танк написал :" немедленно в сервис " и заглох . Laughing


Вот тут люди от "качества" мерседесов выпадают в осадок : http://www.yaplakal.com/forum11/topic1079160.html
Пн Апр 06, 2015 1:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su