Автор |
Сообщение |
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Миновал отметку 250ткм.
Свежие неисправности: отвалисля бачок ГУРа - лопнула заводская пластина - поставил из 3ки нержавейки (отходы производства ), фото сделаю позже.
По традиции перед техосмотром Делька малость побарагузила - сначала пропало питание "фафаки", после восстановления фафака стала гундеть в такт правому поворотнику - несиправность исчезла также неожиданно как и появилась , преположения? - может отваливший бачок сдавил пучок проводов так - пучок шерудил не повторяется - при замене ГРМ рамзотаю сей участок и погляжу.
Всем удачи.
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Чт Июн 02, 2011 7:54 am |
|
|
Adsense
|
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | Миновал отметку 250ткм.
Свежие неисправности: отвалисля бачок ГУРа - лопнула заводская пластина - поставил из 3ки нержавейки (отходы производства ), фото сделаю позже.
По традиции перед техосмотром Делька малость побарагузила - сначала пропало питание "фафаки", после восстановления фафака стала гундеть в такт правому поворотнику - несиправность исчезла также неожиданно как и появилась , преположения? - может отваливший бачок сдавил пучок проводов так - пучок шерудил не повторяется - при замене ГРМ рамзотаю сей участок и погляжу.
Всем удачи. |
Тоже недавно бачок гура отвалился,тоже пластина лопнула
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Чт Июн 02, 2011 4:34 pm |
|
|
конан
Читатель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина |
|
|
|
сцуко , долбаная пластина , таки тоже вчерась лопнула
_________________ Моя 35S12HPI (F1A) Iveco Daily! |
|
Вс Сен 04, 2011 6:20 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
260: месяц назад заехал на большое ТОиТР:
М2 + замена натяжителя ремня генератора
+ перетряхнули переднюю подвеску
+ замена опор кабины
+ замена передних тормозных дисков и колодок
+ замена втулок заднего СПУ
Едем дальше: уже 267
_________________ DAILY 45c11v 2006
Последний раз редактировалось: Толстый (Вт Сен 13, 2011 6:58 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вт Сен 06, 2011 1:20 pm |
|
|
Тюльпин Александр
Вливается
Зарегистрирован: 06.09.2011 Сообщения: 11
|
|
|
|
| | Миновал отметку 250ткм.
.....сначала пропало питание "фафаки", |
Мдя... у меня тоже "фафака" не работает.... видать болесть у них такая...
|
|
Чт Сен 08, 2011 9:19 am |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
276 - перетир трубки на вакуумник - перетёрло через одетый на рубку шланг - заметил вовремя когда только начало шипеть - после установки новой трубки поиграл с трубками ГТЦ-МАБС - удалось достигнуть бесконтактного положения - едем дальше
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Вт Окт 25, 2011 5:42 am |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
Толстый, такой вопрос(личного характера ):если б была потребность в расширении парка, то покупал бы дальше ивеко или уже может смотрел в сторону фольца или мерса?
|
|
Вт Окт 25, 2011 6:44 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Хм, сложный вопрос - раньше, когда делек не знал наверно бы ответил в пользу указанных конкурентов.
А сию - а они не ломаются и проблем не бывает?
Судя по ценникам на ТО на те же фольцы - не все так гламурно, да и эксплуатация некоторых немецких машин ммм несколько охладила восхищение немецким автопромом.
Сечас делька(ки-бывшие) вроде как семья(родня) да и с одним из ОД сложились теплые отношения - а это пожалуй главное не зависимо от марки.
Сей вопрос наверно правильно в пятницу с пивом в разделе "курилка" : ))))
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Чт Окт 27, 2011 10:00 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Кстати беда не приходит одна - хотя внешне и не было натиров на трубке ГТЦ-МАБС видимо с невидимой стороны нтерло таки: сегодня малыня выбежала на дорогу чероки предо встал как вкопаный - я по тормозам вшарабанил по полной - встал в нескоко см от джипа - вздохнул тронулся и на следующем перекрестке почуял, что с тормозами не то - лопнула таки трубка и ТЖ с первого контура стала уходить
В лабазе ближайшем купил трубку - а оказывается диаметр резьбы на МАБС больше чем на ГТЦ - добрался до дому - пацаны в цехе перевальцевали гайку с родной трубки - осталось прокачать - отложу до понедельника - всех с наступающим!.
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Чт Окт 27, 2011 10:06 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
275 - тормоза поборол + М1 + замена радиатора печки родной + промывка от грязи и пыли доппечки - въезжаем в зиму
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Пн Ноя 07, 2011 5:56 am |
|
|
VALERA
Свой
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 119 Откуда: г. Бологое |
|
|
|
| | Миновал отметку 250ткм.
Свежие неисправности: отвалисля бачок ГУРа - лопнула заводская пластина - поставил из 3ки нержавейки (отходы производства ), фото сделаю позже.
По традиции перед техосмотром Делька малость побарагузила - сначала пропало питание "фафаки", после восстановления фафака стала гундеть в такт правому поворотнику - несиправность исчезла также неожиданно как и появилась , преположения? - может отваливший бачок сдавил пучок проводов так - пучок шерудил не повторяется - при замене ГРМ рамзотаю сей участок и погляжу.
Всем удачи. |
было такое с сигналом,снял фишки с блока управления,просушил феном,помогло
|
|
Вт Ноя 15, 2011 8:35 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Доброго времени суток
Продолжаю
Большое количество работы не позволило во время пройти М1 на 290 - пришлось на 297, почти 300ткм, можно даже подвести маломальский итог.
Кстати после предыдущего То собрал все метели и заносы: под Казанью в начале декабря и под Волгоградом пару недель назад.
Итак: умер очередной ЭТННД, лопнул сначала нижний болт переднего левого амортера, купил сразу два - и вот через два дня и 600км вшарабанил второй.
Дополнительно - задурила лягушка - не гасли стопы, сдохла лягушка ЗХ, периодически мигает символ поворотников прицепа, проала вторая скорость доп печки - восттановлена. Заменён стартер.
Что имеем на "три круга" и почти 6лет работы:
Мотор жрёт масло (гонит или дудит пока не ясно до конца) литр на 1000км минимум
Дурит периодически электрика - хотя как грится если на взлёте мигнул какой-нить индикатор, значитьна эшелоне и посадке будет гут, всё остальное (с учётом ранее описанных ТО и ремонтов) пока вроде живо, продолжаем сражаться.
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Вт Фев 14, 2012 1:00 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
| | Доброго времени суток
Продолжаю
Большое количество работы не позволило во время пройти М1 на 290 - пришлось на 297, почти , можно даже подвести маломальский итог.
Кстати после предыдущего То собрал все метели и заносы: под Казанью в начале декабря и под Волгоградом пару недель назад.
Итак: умер очередной ЭТННД, лопнул сначала нижний болт переднего левого амортера, купил сразу два - и вот через два дня и 600км вшарабанил второй.
Дополнительно - задурила лягушка - не гасли стопы, сдохла лягушка ЗХ, периодически мигает символ поворотников прицепа, проала вторая скорость доп печки - восттановлена. Заменён стартер.
Что имеем на "три круга" и почти 6лет работы:
Мотор жрёт масло (гонит или дудит пока не ясно до конца) литр на 1000км минимум
Дурит периодически электрика - хотя как грится если на взлёте мигнул какой-нить индикатор, значитьна эшелоне и посадке будет гут, всё остальное (с учётом ранее описанных ТО и ремонтов) пока вроде живо, продолжаем сражаться. |
300ткм и уже мотору требуется вторая капиталка ...рентабельно ли содержать такую "рабочую лошадку "?
а почему не оставили себе F1C и не продали СОФИМа ?
|
|
Ср Фев 15, 2012 3:20 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
| | ....300ткм и уже мотору требуется вторая капиталка ...рентабельно ли содержать такую "рабочую лошадку "? |
ну хоть и неприятно расставаться с детским мифом "иномарины не ломаюця, ани милионники" - рентабельно = поясню, мы не за бабло возим = с газельщиками в дешевизне нам не состязаться : )))) = треллепопер чисто для собственных нужд фирмы
т.к. он у нас грузопасс - то он может решать несколько задач (убивать 2х а то и 3х зайцев) - например турне в круг эээ 1000...1500 км - в одну сторону везёт 6рыл работяг (поездом отправить бригаду за 500км от дома эдак рублей по 1000 на нос) + инструмент+нашу продукцию (на объект+доставка в несколько городов), обратно забирает людей/инструмент с др. объектов+везёт тонны 1,5материалов по снабжению.....
| | а почему не оставили себе F1C и не продали СОФИМа ? |
я не барин, я наёмный сотрудник, барин сказал покупатель накинул чутка бабла и упёрся вон ту......
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Чт Фев 16, 2012 12:28 pm |
|
|
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 326 Откуда: Южный Урал |
|
|
|
Доброго времени суток
Т.к. барин продал последнюю дельку я больше не - по крайней мере на текущий исторический момент.
_________________ DAILY 45c11v 2006 |
|
Чт Дек 19, 2013 6:46 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|