Автор |
Сообщение |
фарид
Вливается
Зарегистрирован: 13.06.2014 Сообщения: 48 Откуда: междуреченск |
|
|
|
какие будут признаки если не работает регулятор давление????????????7
_________________ трогоясь с места на первой |
|
Сб Май 09, 2015 5:07 am |
|
|
Adsense
|
|
|
фарид
Вливается
Зарегистрирован: 13.06.2014 Сообщения: 48 Откуда: междуреченск |
|
|
|
| | сегодня снял редукционный клапан на тндв, промыл обратно закрутил, завелась тяжело черной копотью, она так не коптила вообще.поработала за тем заглушил и повторно не завелась.............( у меня клапан каак на фото)
| когда снял этот клапан на конце была одна резиночка , на фото смотрю их там две должно быть , подобрал от рем комп. карбюратора( кажется маленько меньше резинки поставил) без полезно может это влиять?
_________________ трогоясь с места на первой |
|
Вс Май 10, 2015 9:24 am |
|
|
Прилуки
Свой
Зарегистрирован: 21.02.2013 Сообщения: 183 Откуда: Вологда |
|
|
|
Привет всем! Была такая же фигня и та же ошибка.Менял редукционный клапан-не помогло.На стенде проверки форсунок показало- три из 4-х-мёртвые,одна чуть живая.Хотя холостые-ровные, тянула нормально.Отремонтировал все и проблема ушла,езжу 2 года,хотя,когда писал об этом,никто не верил,что ездил на 4-х мёртвых форсунках.Об этих ошибках много писали,в частности, крайний раз 14 апреля.Тема так и называется "Ошибки 081,082".Так что,думаю,надо смотреть форсунки.
_________________ Ивеко Дейли 2008г.в.VIN 3584005741055 |
|
Пн Май 11, 2015 10:06 am |
|
|
фарид
Вливается
Зарегистрирован: 13.06.2014 Сообщения: 48 Откуда: междуреченск |
|
|
|
все фишки пробрызгали, начал тяжело опять заводится но очень сильно дымит копотью. при езде и малой нагрузке глохнет с ощибкой 081 опять . грещу теперь на перепрынутый ремень грм
_________________ трогоясь с места на первой |
|
Пн Май 11, 2015 4:55 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
| | все фишки пробрызгали, начал тяжело опять заводится но очень сильно дымит копотью. при езде и малой нагрузке глохнет с ощибкой 081 опять . грещу теперь на перепрынутый ремень грм | попробуй открути привод дросельной заслонки ошибки 139 и136 это заслонка и егр если проскочил ремень машина уйдет в аварийный режим и не будет развивать обороты больше 1500,
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Пн Май 11, 2015 8:04 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | все фишки пробрызгали, начал тяжело опять заводится но очень сильно дымит копотью. при езде и малой нагрузке глохнет с ощибкой 081 опять . грещу теперь на перепрынутый ремень грм | попробуй открути привод дросельной заслонки ошибки 139 и136 это заслонка и егр если проскочил ремень машина уйдет в аварийный режим и не будет развивать обороты больше 1500, | у меня 136 и 139 разбирал заслонку,там все нормально.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Май 11, 2015 8:40 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
| | | | | | все фишки пробрызгали, начал тяжело опять заводится но очень сильно дымит копотью. при езде и малой нагрузке глохнет с ощибкой 081 опять . грещу теперь на перепрынутый ремень грм | попробуй открути привод дросельной заслонки ошибки 139 и136 это заслонка и егр если проскочил ремень машина уйдет в аварийный режим и не будет развивать обороты больше 1500, | у меня 136 и 139 разбирал заслонку,там все нормально. | паша я не знаю как с заслонкой у тебя я пишу что у меня на данный момент теже ошибки и почти такая проблема как у фарида ,и как понять что с заслонкой все нормально
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Пн Май 11, 2015 9:07 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | | | все фишки пробрызгали, начал тяжело опять заводится но очень сильно дымит копотью. при езде и малой нагрузке глохнет с ощибкой 081 опять . грещу теперь на перепрынутый ремень грм | попробуй открути привод дросельной заслонки ошибки 139 и136 это заслонка и егр если проскочил ремень машина уйдет в аварийный режим и не будет развивать обороты больше 1500, | у меня 136 и 139 разбирал заслонку,там все нормально. | паша я не знаю как с заслонкой у тебя я пишу что у меня на данный момент теже ошибки и почти такая проблема как у фарида ,и как понять что с заслонкой все нормально | ну у меня они моргают или горят,но машина как ехала так и едет.
Читал про них это неисправность в электической части заслонки.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Май 11, 2015 9:12 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
все правильно может где контакт плохой, может привод заслонки мозги е...ть и даже клапан егр
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Пн Май 11, 2015 9:30 pm |
|
|
фарид
Вливается
Зарегистрирован: 13.06.2014 Сообщения: 48 Откуда: междуреченск |
|
|
|
у меня изначально сразу после мойки на древнем диагносте писал что замыкание цепи дросселя, весь дроссель разобрал вроде все в норме там и при убранном падтрубке от кулера до дросселя видно что заслонка работает. у меня дроссель как на фото
_________________ трогоясь с места на первой |
|
Вт Май 12, 2015 3:40 am |
|
|
фарид
Вливается
Зарегистрирован: 13.06.2014 Сообщения: 48 Откуда: междуреченск |
|
|
|
| | у меня изначально сразу после мойки на древнем диагносте писал что замыкание цепи дросселя, весь дроссель разобрал вроде все в норме там и при убранном падтрубке от кулера до дросселя видно что заслонка работает. у меня дроссель как на фото
| разобрал только переднию часть где эл.схема, а ту которая на впусном не снимал там думаю не чего нет
_________________ трогоясь с места на первой |
|
Вт Май 12, 2015 5:43 am |
|
|
Александр74
Новичок
Зарегистрирован: 14.04.2015 Сообщения: 9 Откуда: миасс |
|
фариду |
|
Фарид я уже писал что 081 082 ошибки это нехватка топлива Было у меня такое когда соляра в баке заканчивалась высвечивались эти ошибки . А недавно такая же байда приключилась когда залил топливо с водой (лукойл) тоже задымила а при нагрузке глохла тоже как говорят пошел путем меньшего сопративления и датчик менял короче снял форсы повез на проверку все 4 умерли льют в обратку комп не видит давления и отключает двигатель так что не мучайся сними шланг обратки с форсунок и заведи и все поймеш сразу
_________________ Ивеко-дейли 35с15 2008г 8-912-30-59-029 |
|
Ср Май 13, 2015 12:05 pm |
|
|
фарид
Вливается
Зарегистрирован: 13.06.2014 Сообщения: 48 Откуда: междуреченск |
|
Re: фариду |
|
| | Фарид я уже писал что 081 082 ошибки это нехватка топлива Было у меня такое когда соляра в баке заканчивалась высвечивались эти ошибки . А недавно такая же байда приключилась когда залил топливо с водой (лукойл) тоже задымила а при нагрузке глохла тоже как говорят пошел путем меньшего сопративления и датчик менял короче снял форсы повез на проверку все 4 умерли льют в обратку комп не видит давления и отключает двигатель так что не мучайся сними шланг обратки с форсунок и заведи и все поймеш сразу | и что ты заменил форсы ???? или ремонт???? их говорят еще надо прописовать если новые ставить.
_________________ трогоясь с места на первой |
|
Чт Май 14, 2015 5:32 am |
|
|
Александр74
Новичок
Зарегистрирован: 14.04.2015 Сообщения: 9 Откуда: миасс |
|
фариду |
|
ремонтировал, в челябе контора хорошая есть, прописывать не надо я просто пометил какая с когова цилиндра поставил и все есть полный ремонт а есть частичный у меня частичный 7500 за одну
_________________ Ивеко-дейли 35с15 2008г 8-912-30-59-029 |
|
Чт Май 14, 2015 6:22 am |
|
|
фарид
Вливается
Зарегистрирован: 13.06.2014 Сообщения: 48 Откуда: междуреченск |
|
|
|
александр , 7500 ремонт каждой???? в москве можно оригиналы с доставкой в регионы можно купить по 11500. не лучше ли новые тогда купить
_________________ трогоясь с места на первой |
|
Чт Май 14, 2015 8:39 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|