|
|
|
Проблема постановки на учёт газовой Дельпи в СПб.
|
|
Автор |
Сообщение |
opop-44
Вливается
Зарегистрирован: 22.05.2014 Сообщения: 23
|
|
Проблема постановки на учёт газовой Дельпи в СПб. |
|
Возникла следующая проблема. Купил в Москве метановую Дейли, поскольку сам белорус, но проживаю в Питере, то снимал её с учёта на вывоз за пределы РФ, поскольку на тот момент не было регистрации, а покупка была определена и хотелось именно метановую. Вобщем что получилось, то получилось. С продавцом сняли ее с учета, сдали птс в мрэо москвы, поскольку при снятии за пределы это обязательно. Получили транзиты и разбежались, оба счастливые один с деньгами, а второй с машиной.
Машинка была с пробегом 52000, но порядком упиленная. Пока я её приводил в порядок и делал регистрацию прошло время. За просроченные транзиты лишь однажды пришлось отстегнуть 500р. И вот я пришёл в мрэо по месту регистрации г. Санкт-Петербург и был очень удивлён, что поскольку на авто висят баллоны, а мотор бензиновый - то это якобы переоборудование. К тому же для подтверждения того, что авто не ставилось в РБ на учёт нужно отправить запрос. Но делька то по заводу на метане и в ней даже нет бензинового бака. В общем ходили осматривали ее со всех сторон, заводили и слушали двигатель - не могли поверить даже,что мотор бензиновый и в конце сказали - хочешь пиши заявление будем проводить проверку)) Два дня я тусовался возле мрэо, но даже не смог написать заявления из-за того, что база по россии висела по всему городу. В общем инспектор посоветовал ехать в Москву в то мрэо где снимали мою дельку с учета и именно там ставить ее обратно на учет. Но мы же не дураки нашли кое-каких знакомых и поехали уже в другое мрэо. Буду краток - ценник был такой как будто я привез автос с перебитым или поддельным номером))))
Хочу спросить у бывалых коллег. Какой реальный вариант развития событий. Слышал в Смоленской области нормальные ребята работают - там нашего брата белорусами кучами грузовики на учёт ставят из-за утилизационного сбора, ехать в Москву можно, но где гарантии, что они про переоборудование тоже не спросят. Или не париться и ездить на транзитах? Но тут проблемы при получении груза возникает - грузовладелец нынче боится за свой груз, а тут я белорусик на транзитах - давай не бойся, все будет ок, довезем твой груз)))
Заранее спасибо за ответы, сильно не пинайте, что сам тоже виноват знаю.
_________________ 65C14G 2008
5717932 |
|
Вс Май 17, 2015 2:28 am |
|
|
Adsense
|
|
|
lesha
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
Вс Май 17, 2015 7:46 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|