Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

скиньте Вин от рефа 3.0

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
скиньте Вин от рефа 3.0
Автор Сообщение
golden29
Свой
Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 157
Откуда: Беларусь Барановичи
Сообщение скиньте Вин от рефа 3.0 Ответить с цитатой
Народ, скиньте кто вин от дельки 3.0 заводского рефа, не могу понять как компрессоры ставятся?спасибо
Сб Июн 27, 2015 10:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: скиньте Вин от рефа 3.0 Ответить с цитатой
golden29 писал(а):
Народ, скиньте кто вин от дельки 3.0 заводского рефа, не могу понять как компрессоры ставятся?спасибо
рефы с завода ивеко не ставятся. Завод выпускает шасси или цельнометалл. а там уже кастомеры городят что душе угодно.

_________________
+79934932440
Сб Июн 27, 2015 11:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
golden29
Свой
Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 157
Откуда: Беларусь Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
Я просто видел что у нас в Минске Ивеко предлагают реф, это значит они уже сами там их ставили?


Последний раз редактировалось: golden29 (Вс Июн 28, 2015 9:24 am), всего редактировалось 1 раз
Вс Июн 28, 2015 12:26 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Узнавал по этому по этому поводу.Либо кронштейн на 2 компрессора,но рекомендуют ставить электро,для тех у кого 140ампер генри.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вс Июн 28, 2015 1:26 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
golden29
Свой
Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 157
Откуда: Беларусь Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Узнавал по этому по этому поводу.Либо кронштейн на 2 компрессора,но рекомендуют ставить электро,для тех у кого 140ампер генри.

А как быть со шкивом?у меня стоит двойной, на первом генератор и компа, на втором компрессор климы, стоит слева по ходу авто
Вс Июн 28, 2015 9:22 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
golden29 писал(а):
Pashtetus писал(а):
Узнавал по этому по этому поводу.Либо кронштейн на 2 компрессора,но рекомендуют ставить электро,для тех у кого 140ампер генри.

А как быть со шкивом?у меня стоит двойной, на первом генератор и компа, на втором компрессор климы, стоит слева по ходу авто
ничего не надо там просто подключают к силовым кабелям проводки авто.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вс Июн 28, 2015 10:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
golden29
Свой
Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 157
Откуда: Беларусь Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="Pashtetus"]
golden29 писал(а):
Pashtetus писал(а):
Узнавал по этому по этому поводу.Либо кронштейн на 2 компрессора,но рекомендуют ставить электро,для тех у кого 140ампер генри.

А как быть со шкивом?у меня стоит двойной, на первом генератор и компа, на втором компрессор климы, стоит слева по ходу авто
ничего не надо там просто подключают к силовым кабелям проводки авто.[/quote
Для этого какаято специяльная холодильная установка нужна?
Вс Июн 28, 2015 11:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="golden29"]
Pashtetus писал(а):
golden29 писал(а):
Pashtetus писал(а):
Узнавал по этому по этому поводу.Либо кронштейн на 2 компрессора,но рекомендуют ставить электро,для тех у кого 140ампер генри.

А как быть со шкивом?у меня стоит двойной, на первом генератор и компа, на втором компрессор климы, стоит слева по ходу авто
ничего не надо там просто подключают к силовым кабелям проводки авто.[/quote
Для этого какаято специяльная холодильная установка нужна?
да именно.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вс Июн 28, 2015 12:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
golden29
Свой
Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 157
Откуда: Беларусь Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="Pashtetus"]
golden29 писал(а):
Pashtetus писал(а):
golden29 писал(а):
Pashtetus писал(а):
Узнавал по этому по этому поводу.Либо кронштейн на 2 компрессора,но рекомендуют ставить электро,для тех у кого 140ампер генри.

А как быть со шкивом?у меня стоит двойной, на первом генератор и компа, на втором компрессор климы, стоит слева по ходу авто
ничего не надо там просто подключают к силовым кабелям проводки авто.[/quote
Для этого какаято специяльная холодильная установка нужна?
да именно.

Это уже плоховато, если что коснется, то и сервис специальный...
Вс Июн 28, 2015 12:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="golden29"]
Pashtetus писал(а):
golden29 писал(а):
Pashtetus писал(а):
golden29 писал(а):
Pashtetus писал(а):
Узнавал по этому по этому поводу.Либо кронштейн на 2 компрессора,но рекомендуют ставить электро,для тех у кого 140ампер генри.

А как быть со шкивом?у меня стоит двойной, на первом генератор и компа, на втором компрессор климы, стоит слева по ходу авто
ничего не надо там просто подключают к силовым кабелям проводки авто.[/quote
Для этого какаято специяльная холодильная установка нужна?
да именно.

Это уже плоховато, если что коснется, то и сервис специальный...
у нас те фирмы которые обслуживают обычные,делают и эти.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вс Июн 28, 2015 1:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 851
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение Ответить с цитатой
вместо радного 14 компрессора втыка 18 ыё и гони трубки в будку делай термос и минус 10 обеспеченно надо больше ставь доп оборудование термокинг или кариер

_________________
ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ
Вт Июл 07, 2015 8:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
golden29
Свой
Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 157
Откуда: Беларусь Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
джон196 писал(а):
вместо радного 14 компрессора втыка 18 ыё и гони трубки в будку делай термос и минус 10 обеспеченно надо больше ставь доп оборудование термокинг или кариер

Я именно про доп оборудование и спрашивал, как оставить и климу и реф поставить?
Ср Июл 08, 2015 12:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 851
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение Ответить с цитатой
или второй компрессор ставить или установку целиком покупаеш сосвоим мотором компрессором и блоком упровления иустанавливаеш

_________________
ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ
Ср Июл 08, 2015 12:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
golden29
Свой
Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 157
Откуда: Беларусь Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
джон196 писал(а):
или второй компрессор ставить или установку целиком покупаеш сосвоим мотором компрессором и блоком упровления иустанавливаеш

Если ставить второй компрессор, то как?там двойной шкив на моторе, но все занято, вот в чем вопрос
Чт Июл 09, 2015 8:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
golden29 писал(а):
джон196 писал(а):
или второй компрессор ставить или установку целиком покупаеш сосвоим мотором компрессором и блоком упровления иустанавливаеш

Если ставить второй компрессор, то как?там двойной шкив на моторе, но все занято, вот в чем вопрос
я уже писал.Там ценник с двумя компрессорами выходит такой что ну его этот реф.ставь от гены и будет тебе счастье,только гену надо будет менять если он у тебя 120,у меня 140,так что у меня без проблем.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Чт Июл 09, 2015 10:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений РЕГИСТРАЦИЯ РЕФА VAVAN467 Курилка 2 Вс Июл 03, 2016 11:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений продам Будку из под рефа 598игорь Куплю-продам запчасти 0 Ср Ноя 18, 2015 5:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений нет тормозов на рефе. павел 173 Iveco Stralis 10 Ср Апр 30, 2014 4:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Какой седельный тягач лучше выбрать д... Алекс. Общий форум 1 Пт Сен 30, 2011 10:08 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам ивеку 80Е18 рефа. o045xc Куплю-продам запчасти 1 Ср Авг 10, 2011 6:12 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su