|
|
|
Автор |
Сообщение |
Lazardv
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2009 Сообщения: 31 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Гринди, мне диагностику местный кулибин делал запросто, с выездом. Указал на доходившие форсунки, позднее в столицу возил их, то же и там сказали. Наверное потеребите своих. У вас и подавно будут, если у нас нашлись.
|
|
Ср Июл 07, 2010 9:50 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Lazardv
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2009 Сообщения: 31 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Продолжу монолог, уверен, что кому-то поможет:
год тому назад наша ивеко 35S13 после долгого недомогания внезапно перестала подавать признаки жизни, оттащили, ВНИМАНИЕ! на ивеко-центр (лично занялся). При ожидании, в очереди, познакомился с очередниками. Трое из четырех, ВНИМАНИЕ - с той же проблемой, скажете случайность - разочарую. Парни говорят, в общем, одно то же: нарушилась работа топливной, как следствие ДВС. Один повествователь рассказал, что ранее (мес. тому..) обращался, делали промывку топливной, хватило на 2 -3 тыс. км. Мне назначили то же, сказали без полной промывки даже заводить не станут. Оставил на площадке.
Неделю спустя, набрав по телефону, справился о состоянии дел, получил ответ о полной готовности, но зная фирму поинтересовался (Игорь 609 62 03) деталями, заменили ли фильтры, промыли ли трубки, почистили ли бак - ВНИМАНИЕ - все заменено, даже цены назвали))). Едем забирать.
Забирает сотрудник мало пользовавшийся машиной, и что бы не попасть проконсультировался как принять работу. ВНИМАНИЕ: 1. посмотрите проводилась ли работа по демонтажу топливного бака, а это внешний вид бака, его чистота, наличие отпечатков и следов прикасания хотя бы на внешней его поверхности, демонтировались ли его топливозаборные элементы; 2. прикасались ли к топливоведущей аппаратуре, примерялся ли гаечный ключ; 3. заменены ли фильтры. 4. Осмотрите салон авто, если чисто - см. посты выше (lazardv)). Короче вывод - к ней не подходили, но это мы так думаем. Нам же почти доказали, что все готово. Доказывал слесарь! Дошли до начальника СТО. С ним же констатировали, что на новом фильтре замененном на СТО не должно быть годовалого налета пыли, бак должны были трогать при откручивании от рамы... Что курьезно - наша фирма просила о выделении премии для слесаря СТО с мотивацией "почти убедил клиента", Всем почему-то было весело. Я надеюсь руководители вспомнят и этот случай.
Закончилось все тем, что все-таки всю полагающуюся работу произвели, денег взяли как за одну промывку. Прошел год - я доволен, могут ведь, когда все под чутким руководством.)
|
|
Вс Окт 23, 2011 11:41 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Скажу сразу, на минских сервисах сам не бывал, хотя машинка моя там точно побывала. Но исходя из своего опыта (мне еще и самому поработать на одном из сервисов довелось) выскажу предположение - косячат все. Больше или меньше. А вот туда, где воруют, или заменяют работу сказками - я бы ни ногой не заходил. Поэтому сейчас придерживаюсь правило - что позволяют условия, инструмент и приспособы - делаю только сам. Остальное - сервис в Барановичах, который я в процессе обязательно посещаю раза два - потрепаться с работягами, посмотреть на работу. Любые косяки послеремонтные обсуждаю впрямую с мастером, а не его шефом - все сразу решается без разговоров, в охотку. Как-то так.
|
|
Вт Окт 25, 2011 1:02 am |
|
|
Krasniy
Новичок
Зарегистрирован: 14.04.2013 Сообщения: 1
|
|
|
|
[quote="Creator"]Скажу сразу, на минских сервисах сам не бывал, хотя машинка моя там точно побывала. Но исходя из своего опыта (мне еще и самому поработать на одном из сервисов довелось) выскажу предположение - косячат все. Больше или меньше. А вот туда, где воруют, или заменяют работу сказками - я бы ни ногой не заходил. Поэтому сейчас придерживаюсь правило - что позволяют условия, инструмент и приспособы - делаю только сам. Остальное - сервис в Барановичах, который я в процессе обязательно посещаю раза два - потрепаться с работягами, посмотреть на работу. Любые косяки послеремонтные обсуждаю впрямую с мастером, а не его шефом - все сразу решается без разговоров, в охотку. Как-то так.[/quotyt
День добрый,Creator
не подскажете адрес сервиса в Барановичах?
|
|
Вт Апр 16, 2013 10:16 am |
|
|
Zheludok
Вливается
Зарегистрирован: 31.10.2013 Сообщения: 15
|
|
|
|
Снимал коробку вчера - шестиступку. Сливаю масло, посудину взял 5 л, а оно льется и льется... Не понял, - спрашиваю водилу где мол масло в коробке менял последний раз... На что получил ответ одним словом - мари. Не знаю как, но в коробку набухали 6 л масла. И это авторизованый сервис! Мать их так...
|
|
Вт Ноя 05, 2013 11:08 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Снимал коробку вчера - шестиступку. Сливаю масло, посудину взял 5 л, а оно льется и льется... Не понял, - спрашиваю водилу где мол масло в коробке менял последний раз... На что получил ответ одним словом - мари. Не знаю как, но в коробку набухали 6 л масла. И это авторизованый сервис! Мать их так... | вот это да, наверное слить забыли
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Ноя 06, 2013 9:21 am |
|
|
Zheludok
Вливается
Зарегистрирован: 31.10.2013 Сообщения: 15
|
|
|
|
Уважаемые водители, механики и владельцы автомобилей Ивеко, не ремонтируйте автомобили у "свата на гараже", и вам дешевле, и разобраться потом проще.
Суть такова: приезжает машина на эвакуатаре (35С14 узкаглазая морда с двигателем F1C - 3.0) - ремонт не из малых, попросили cделать все: начиная от крюка буксировки до задних фонарей и ))) форсунка моргает, машинка не заводится. Спрашиваю водителя, после чего мол заморгала, с чем проблемы может были?.. Водитель говорит, что вот только на работу устроился и не в теме значит. Ниче не поделаешь, берем, делаем. Ребята взялись за подвеску, один трансмиссию начал ковырять, а я значит за электрику. Обрывы по цепям - дело привычное. Среди прочих устраненных ошибок двигателя - "датчик положения распредвала - нет сигнала". Померял опорное напряжение - норма. Отключил БУ, прозвонил провода - норма. Ставлю новый датчик - результат нулевой. Я на затупе - че за х..я? Думаю так, БУ вылетел - слишком невероятно при работоспособности остальных систем... Откручиваю крышку, та которая с заливной горловиной для масла и вижу на звездочках распредвалов жирные линии маркером, а сами звезды - левая на правой стороне, а правая на левой. Так вот вероятнее всего звезды стоят не по меткам, т.к. расположение и размер шпонок на валах отличается (очевидно что-то сверлили или шпонки резали). Ремонт как минимум со снятием корпуса распредвалов + комплект запчастей и прокладок. Завтра будет хозяин, будет решение какое-то, попытаюсь узнать чьих рук дело. Напишу после окончания истории. Вот вам и подешевле ремонт у неопытных людей.
[img]
[/img]
|
|
Чт Ноя 07, 2013 10:58 pm |
|
|
dzitajkaj
Новичок
Зарегистрирован: 15.11.2013 Сообщения: 4 Откуда: Беларусь,Минск |
|
|
Пт Ноя 15, 2013 11:53 pm |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
Б Е Г И от них -беги
_________________ 35-12 98г |
|
Пт Ноя 22, 2013 10:41 pm |
|
|
Alexps_80
Вливается
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 21 Откуда: Беларусь, Минск |
|
|
|
Был у них в 2010 летом где-то (замена подшипника полуоси Делька 35S13). Их запчасти. Результат - полуось вышла в сборе с колесом, тормозным диском и т.п в Вязьме. Подшипник и гайку не нашли - расплавились.. Хотя наружная обойма осталась в чулке..)
_________________ 75E18 ZCFA75D0402569124 |
|
Сб Ноя 23, 2013 8:55 pm |
|
|
Alexps_80
Вливается
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 21 Откуда: Беларусь, Минск |
|
|
|
По поводу "Мари". 3 случая.
1.После ремонта топливной 2009 (замена форсунок, ремонт насоса и т.п) в Бош-сервисе пригнал Дельку на снятие ошибок в Мари. С умным лицом пытались развести на ремонт топливной, пока не показал бумаги с Боша.
2.По пригону Карги из Германии всплыла проблема течи сальника полуоси - мокрил.. машина дорогая, решил загнать на станцию.. Разговор с мастером привел в ступор: я уговаривал взять машину в ремонт - запись через 2 недели, гарантия 3000 (три тысячи) пробега и цена работы без запчастей 1.100.000 белок (по з/ч не могли найти цену ). Сделал в Уручье на след.день- все обошлось (и работа и запчасти) в 740.000. Прошел уже 16 тыс -пока все нормально...
3.коллега только на "Мари" замена одной форсунки поволокла замену 6 (шести) форсунок,насос ТНВД два раза возили на ремонт в бош-сервис и простой 3 недели. Когда машину забрал из ремонта, встал на МКАДе - не затянули топливопроводы (зато двигло чистое) - кому интересно, попрошу видео у него и выложу..)
_________________ 75E18 ZCFA75D0402569124 |
|
Сб Ноя 23, 2013 9:25 pm |
|
|
ivk.by
Новичок
Зарегистрирован: 25.11.2013 Сообщения: 8 Откуда: Minsk |
|
полностью согласен с выводами. |
|
| | Лучше может и нет, главное хуже, что бы не оказались.
Хочется донести до каждого белорусского владельца ивеко: " Ивеко-центр" (так называемый, правильнее было бы Ивеко-дыра) - ОБЪЕЗЖАЙТЕ стороной. Мой отзыв, естественно не без опыта, с чувством печали за производителя решившего содержать команду профессиональных разгильдяев, далее "спецов". Было дело в 2009 г. Подошел срок замены ремня... ГРМ, как уважающая себя фирма направились на указанный ранее адрес, там же надежно, заменили. Забрали машину: изгажена "чистоплотными" спецами; с повреждениями, в моторном отсеке, разного плана защит. Забрали не посмотрели сами, лопухи, смирились. Отходила машина менее тысячи - застучал двигатель. Началось разбирательство результата нет времени тоже, увы. Решение - покупаем новый двигатель сами, даем им на установку. Устанавливают, требуют денег - платим. Едем забирать но без человека ее эксплуатирувавшегоо больше других (меня). Забрали и как. При перемещении по территории оказалось порвана тормозная трубка - все бы ничего но как раз та трубка которую сам менял за три месяца до заезда к ним. Трубка медная со слов человека, после снятия, трубка была сгнившей. По моему не должна успеть так состариться, хотя теперь начинаю понимать - при всем том ужасе что перенесла машина это только начало. Интереснее было наблюдать за реакцией "спецов". Отойдя на незначительное расстояние они между собой переговариваясь "Там на площадке стоит похожая, давновато, снимай оттуда". Я понял где моя трубка. Дальше лучше. Не обратили внимание на внешний вид (еще хуже чем было выше, детали в отработке ложились прямо в салон прямо на обшивку), как оказалось нет мелкого молдинга за дверью. Я подумал, хрен с ними, ничего им уже не вотрешь, с этой мелочью портить нервы... на разборах запросил - нет проблем - 80 евро, напрягся нашел за 50 баксов (может моё?). Понял как на таких вещах можно зарабатывать на "Ивеко центре". Сейчас по прошествии двух месяцев эксплуатации - все ближе момент когда встанем из-за выхода из строя сцепления, после ремонта зашелестело. Наблюдали наши как человек (клиент) обкладывал "спецов" и молил БОГА о скорейшем окончании гарантийного обслуживания. В момент поиска двигателя столкнулся с людьми которые настойчиво хотели "впарить" двигатель, как оказалось не соответствующий модели, при этом они беспрепятственно посещают проходную туда и обратно без досмотра, а я не смог пройти на территорию для общения с руководителем. Все это, хотя не все, но устал набирать, отвернуло окончательно.
Желаю не попадать! |
|
|
Чт Дек 05, 2013 2:24 am |
|
|
black_davil
Вливается
Зарегистрирован: 12.05.2013 Сообщения: 31 Откуда: минск |
|
|
|
долго читал а толк один пока сам не сунешь нос так и не поймешь как что)
а так на каждой СТО дерут)
приехал на ивеку с проблемой: пропадает тяга- надо менять турбину
другое сто : надо менять турбину
приехал к другу стали смотреть не ходит тяга стали разбираться не хватает воздуха тройник засорился почистили и турбина заработала)
вот и вам сто
но могу сказать одно можно и на сто только толковое и быстрое которое берет и делает а не разводит канитель)
|
|
Пт Мар 14, 2014 9:03 pm |
|
|
SergeGS
Свой
Зарегистрирован: 13.12.2014 Сообщения: 137 Откуда: РБ Витебская область |
|
|
|
Всем привет, подскажите пожалуйста где делают грамотную компьютерную диагностику в г. Минске ??? Ивеко 35с13 2001 года выпуска
_________________ IVECO DAILY 35C13V 2001 г.в. vin ZCFC3591005322154 |
|
Вс Янв 18, 2015 9:10 pm |
|
|
TokarevsergTTSA
Свой
Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 141
|
|
|
|
| | Снимал коробку вчера - шестиступку. Сливаю масло, посудину взял 5 л, а оно льется и льется... Не понял, - спрашиваю водилу где мол масло в коробке менял последний раз... На что получил ответ одним словом - мари. Не знаю как, но в коробку набухали 6 л масла. И это авторизованый сервис! Мать их так... |
ну залили на литр больше, чем плохо то? этож не критично, так сказать про запас.
_________________ Iveco Daily 3510 1998 г.в. VIN ZCFC3570105198340
http://www.drive2.ru/users/tokarevserg/ |
|
Вс Фев 22, 2015 9:16 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|