Автор |
Сообщение |
den221
Вливается
Зарегистрирован: 07.08.2015 Сообщения: 12 Откуда: Мурманск |
|
Высокое давление топлива |
|
Здрасти. Изучил весь форум но ответа не нашел! Проблема такая: IVECO 35s13 2010г 2,3л мозги bosch 0281012193 Заводиться и сразу глохнет! По диагностике видно что давление в рампе 1800. Датчик давления исправен, регулятор (клапан) на ТНВД поменян дважды, форсунки новые ВСЕ(прописаны)! Вся топливная система промыта и почищена (обратка и подача), фильтра новые. Проводка вся разобрана и проверена, все разъемы тоже проверены.
Глохнет из за высокого давления, это понятно, такое впечатление что мозг видит высокое давление(глушит двигатель) но клапан не закрывает!!! Из выхлопной синий дым и запах не сгоревшего топлива. Из описалова к движку видно что клапан нормально открытый и при подаче питания на него перекрывает подачу топлива, так регулирует давление в рампе. Может есть у кого соображения по этому поводу???? При включенном зажигании питание на клапане 1,7в, при прокрутке стартером и когда двигатель завелся(на 2 секунды) напряжение без изменений.
|
|
Пн Авг 10, 2015 12:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
vwlt
Свой
Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 256 Откуда: Курск |
|
|
|
А чего на сервис не едишь? Нахрена тебе гадания?
_________________ IVECO 35C13 2010 г. 5842115
2,3 F1A.Maxi/Спарка
------------------------
Das Auto
|
|
Пн Авг 10, 2015 2:17 pm |
|
|
den221
Вливается
Зарегистрирован: 07.08.2015 Сообщения: 12 Откуда: Мурманск |
|
|
|
На одном сервисе поменяли форсунки и помыли систему. На другом поменяли клапан. На третьем снимали мозги и сказали что ВРОДЕ с мини все норм. Я боюсь что следующем предложат двигло менять!!!
|
|
Пн Авг 10, 2015 2:35 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
На регуляторе давления импульсное напряжение, он дросселирует давление. Плохо изучал форум - недавно было похожее так, что ещё немного почитай.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Авг 10, 2015 3:34 pm |
|
|
den221
Вливается
Зарегистрирован: 07.08.2015 Сообщения: 12 Откуда: Мурманск |
|
|
|
Это понятно, что цешкой там мало чего проверишь, нужно смотреть сигнал. Нашел вроде бы эту тему, как и все остальные она без полного ответа!!! То что надо лезть в мозги я уже понял! Вот только что там искать???
|
|
Пн Авг 10, 2015 5:17 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
А по поводу, ответа, это такая традиция этого форума: сначала - А ГДЕ? ПОМОЩЬ НУЖНА! Ну а после: тишина, не до всех остальных.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Авг 10, 2015 6:10 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1108 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
99% сами мозги, была уже такая история, пока их не поменяли все бестолку
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Пн Авг 10, 2015 9:11 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
Подскажи, а долго заводится или с полоборота и потом глохнет. И ошибку выкидывает?????
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вт Авг 11, 2015 12:18 am |
|
|
den221
Вливается
Зарегистрирован: 07.08.2015 Сообщения: 12 Откуда: Мурманск |
|
|
|
Заводиться когда как! все зависит сколько ее не трогать после попытки запуска, чем дольше(от 1 до 3 мин) стоит тем лучше заводиться. Оооочень долго сбрасывает давление в рампе!! Ошибку выкидывает не всегда! Ошибка 085.
|
|
Вт Авг 11, 2015 12:52 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
Цитата S90: "Если разберешь фишку на клапан, будешь удивлен. Пины зажаты вместе с изоляцией и прогарели. Там ток большой.
Вот и прогарают. Не ты первый. Просто брак при изготовлении жгута."
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вт Авг 11, 2015 5:20 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
Вт Авг 11, 2015 5:21 pm |
|
|
den221
Вливается
Зарегистрирован: 07.08.2015 Сообщения: 12 Откуда: Мурманск |
|
|
|
Я сам занимаюсь электрикой и по этому состояние проводов и разьемов проверил еще в самом начале до всех сервисов и мастеров по моторам!!! Провода на клапан кидал с самих мозгов,( из разьема мозгов вытаскивал клемы и ставил свои с припаянными проводами и соответственно на клапан тоже самое!!) До Всех этих бед был другой косяк с насосом низкого давления( который в баке стоит) точнее с разьемом на баке, в нем сгнили контакты и при включении зажигания насос то работал то нет или пару секунд а потом тишина!! Ремонтом разьема дело не обошлось, в мозгах накрылась микруха (драйвер) управления насоса, пришлось менять!! После ремонта все пришло в норму. Вот кстати номер микрухи (30520 CG251.1 bocsh) может кому пригодиться!
|
|
Вт Авг 11, 2015 9:19 pm |
|
|
den221
Вливается
Зарегистрирован: 07.08.2015 Сообщения: 12 Откуда: Мурманск |
|
|
|
| | Цитата S90: "Если разберешь фишку на клапан, будешь удивлен. Пины зажаты вместе с изоляцией и прогарели. Там ток большой.
Вот и прогарают. Не ты первый. Просто брак при изготовлении жгута." |
У меня с самого начала машина заводилась и глохла!!! А в том посте у людей она хоть на холостых работает!!!!!
|
|
Вт Авг 11, 2015 9:32 pm |
|
|
Oleksandr013
Вливается
Зарегистрирован: 12.08.2015 Сообщения: 21
|
|
|
|
добрий день у меня похожая проблема с большим давлением на IVECO DAily 8140.43S 2.8JTD когда педаль до упора в пол отсекаєт иногда глохнет иногда нет , поменял фильтр помял датчик с сеточкой , ничего , потом поменяли все датчики под капотом и даже педаль газа всьоравно при плотном нажатиии педали отсекает двигатель глохнет , потом залил полний бак соляри добавив в бак мопедное масло 2хтактное после чего в дорогу проехав около 1000 км проблема ушла , сегодня при заводке одна форсунка затруила , говорит мастер што проблема в форсунках , второй што проблема в проводке била ошибка Р0190 потом била ошибка о том што слишком большое давление в тнвд , третий говорит што насос плохо качает давление на високих оборотах и потому отсекает , я уже неделю маюс с етим уже сам запуталса , помогите советом , заране спасибо
_________________ IVECO DAILY 35 c 13 2001г. |
|
Ср Авг 12, 2015 5:15 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | добрий день у меня похожая проблема с большим давлением на IVECO DAily 8140.43S 2.8JTD когда педаль до упора в пол отсекаєт иногда глохнет иногда нет , поменял фильтр помял датчик с сеточкой , ничего , потом поменяли все датчики под капотом и даже педаль газа всьоравно при плотном нажатиии педали отсекает двигатель глохнет , потом залил полний бак соляри добавив в бак мопедное масло 2хтактное после чего в дорогу проехав около 1000 км проблема ушла , сегодня при заводке одна форсунка затруила , говорит мастер што проблема в форсунках , второй што проблема в проводке била ошибка Р0190 потом била ошибка о том што слишком большое давление в тнвд , третий говорит што насос плохо качает давление на високих оборотах и потому отсекает , я уже неделю маюс с етим уже сам запуталса , помогите советом , заране спасибо | проверь как вариант насос на раме. У меня умирал на 2.8 но не с такими симптомами. Как вариант!!!!
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Ср Авг 12, 2015 5:27 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|