|
|
|
Евростар магирус Пропадает сцепление
|
|
Автор |
Сообщение |
banya
Вливается
Зарегистрирован: 30.01.2015 Сообщения: 25 Откуда: краснодар |
|
Евростар магирус Пропадает сцепление |
|
Ехал себе ехал, решил переключить передачу, нажал на пидаль сцепления, а она пошла в пол очень легко как в холостую, отпустил она вернулась, опять нажал и второй раз в холостую. Остановился понажимал на пидаль примерно 70 раз и сцепление появилось, поехал. но после пяти минут езды решил опять проверить, а его нет. Снова стал накачал и поехал, при этом жидкость на месте. Решил снять ПГУ, разобрал, в полости для воздуха сухо, внутри все целое в хорошем состоянии. Потом снял главный, разобрал, явной поломки не обнаружил, но заменил манжет который ближе к пидали, а резиновое кольцо оставил. После этих процедур ездил 2 дня без проблем, и вот опять все повторяется.
Вопрос: что за хрень? Это главный или ПГУ?
Спасибо!
|
|
Чт Авг 27, 2015 11:42 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
По описаным сиптомам скорей всего перепускает главный цилиндр сцепления.
Я бы или попытался его отремонтировать или купил новый.
|
|
Сб Авг 29, 2015 7:39 am |
|
|
banya
Вливается
Зарегистрирован: 30.01.2015 Сообщения: 25 Откуда: краснодар |
|
|
|
Сегодня поставил новый главный цилиндр с еврокарго, внешне один в один, только диаметр поршня немного меньше, но зато его цена 1370 рублей, а на Евростар от 5000 до 9500 рублей и под заказ. Весь день работает пока.
|
|
Сб Авг 29, 2015 10:39 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Сегодня поставил новый главный цилиндр с еврокарго, внешне один в один, только диаметр поршня немного меньше, но зато его цена 1370 рублей, а на Евростар от 5000 до 9500 рублей и под заказ. Весь день работает пока. | Посмотрим на сколько диска с недовыжимом корзины хватит... экономия боком выйдет чувствую.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Авг 30, 2015 1:49 am |
|
|
banya
Вливается
Зарегистрирован: 30.01.2015 Сообщения: 25 Откуда: краснодар |
|
|
|
На сколько я понимаю, жидкость нужна только для того чтобы открыть воздушный клапан в ПГУ, а карзину нажимает непосредственно воздух.
Я прекрасно понимал, что разница в объёме цилиндров может стать боком. Но я мерил ход вилки и он остался без изменений.
|
|
Вс Авг 30, 2015 7:48 am |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | На сколько я понимаю, жидкость нужна только для того чтобы открыть воздушный клапан в ПГУ, а карзину нажимает непосредственно воздух.
Я прекрасно понимал, что разница в объёме цилиндров может стать боком. Но я мерил ход вилки и он остался без изменений. | эт только так на зилу 645 дизелем на ивеко без воздуха можно выжать
|
|
Вс Авг 30, 2015 8:26 am |
|
|
banya
Вливается
Зарегистрирован: 30.01.2015 Сообщения: 25 Откуда: краснодар |
|
|
|
[/quote] эт только так на зилу 645 дизелем на ивеко без воздуха можно выжать[/quote]
Тут конечно ты прав, но ход вилки остался прежним, при отпускании пидали машина начинает двигаться только с середины хода пидали, а еслибы недожимало то сцепление срабатывало возле полика. Немного поезжу, посмотрю, потом отпишусь.
Спасибо!
|
|
Вс Авг 30, 2015 9:50 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| |
Тут конечно ты прав, но ход вилки остался прежним, при отпускании пидали машина начинает двигаться только с середины хода пидали, а еслибы недожимало то сцепление срабатывало возле полика. Немного поезжу, посмотрю, потом отпишусь.
Спасибо! |
Может и прокатит. дело барское.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Авг 30, 2015 10:15 am |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
Посмотрим на сколько диска с недовыжимом корзины хватит... экономия боком выйдет чувствую.[/quote]
Можно попробовать при троганье два раза быстро нажать на педаль сцепления,тогда ход Пгу немножко увеличиться и сцепление не будет вести.
На ходу. одинарный выжим и небольшого хода Пгу будет достаточно.
|
|
Вс Авг 30, 2015 1:00 pm |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
хочу продолжить. машина такая же проблема, чуть другая.Все работало, пока не порвался шланг к ПГУ. поменял, прокачивать, а с бочка жидкость не вытекла. Подал снизу- не поднялась, но педаль стала жесткой. завел включаю передачу- не едет. выпустил чуть жидкости с ПГУ поехала, на подъеме начало пробуксовывать. укоротил шток снова поехала. Через неделю начало снова пробуксовывать. Начитался на форуме, что главный не перепускает жидкость обратно. Кто знает как с этим бороться. нигде ничего не подтекает. главный-простой без всяких датчиков.( да, и когда отпускаешь сцепление воздух выходит несколькими порциями-это нормально?)
|
|
Сб Сен 12, 2015 1:02 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
| | хочу продолжить. машина такая же проблема, чуть другая.Все работало, пока не порвался шланг к ПГУ. поменял, прокачивать, а с бочка жидкость не вытекла. Подал снизу- не поднялась, но педаль стала жесткой. завел включаю передачу- не едет. выпустил чуть жидкости с ПГУ поехала, на подъеме начало пробуксовывать. укоротил шток снова поехала. Через неделю начало снова пробуксовывать. Начитался на форуме, что главный не перепускает жидкость обратно. Кто знает как с этим бороться. нигде ничего не подтекает. главный-простой без всяких датчиков.( да, и когда отпускаешь сцепление воздух выходит несколькими порциями-это нормально?) |
А в главном сцепления не забилось ли перепускное отверстие? Может банально снять главный и промыть и продуть.
|
|
Вс Сен 13, 2015 10:41 pm |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
...нашёл причину. Не было зазора между штоком педали и цилиндром. Была подложена вставка( поршень цилиндра не возвращался до конца.). вытащил, вроде стало нормально . Подскажите, как теперь правильно отрегулировать шток ПГУ. В книге два варианта для разных корзин, а какая стоит -. не известно . может есть общий принцип....Чтоб не угробить выжимной..
|
|
Ср Сен 16, 2015 2:03 am |
|
|
Шиллер
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2015 Сообщения: 16 Откуда: Краснодар |
|
|
|
Всем привет! Подскажите, как более правильно снять главный сцепления? Откуда лучше начинать?
|
|
Пт Ноя 27, 2015 5:37 pm |
|
|
banya
Вливается
Зарегистрирован: 30.01.2015 Сообщения: 25 Откуда: краснодар |
|
Re: Евростар магирус Пропадает сцепление |
|
| | Ехал себе ехал, решил переключить передачу, нажал на пидаль сцепления, а она пошла в пол очень легко как в холостую, отпустил она вернулась, опять нажал и второй раз в холостую. Остановился понажимал на пидаль примерно 70 раз и сцепление появилось, поехал. но после пяти минут езды решил опять проверить, а его нет. Снова стал накачал и поехал, при этом жидкость на месте. Решил снять ПГУ, разобрал, в полости для воздуха сухо, внутри все целое в хорошем состоянии. Потом снял главный, разобрал, явной поломки не обнаружил, но заменил манжет который ближе к пидали, а резиновое кольцо оставил. После этих процедур ездил 2 дня без проблем, и вот опять все повторяется.
Вопрос: что за хрень? Это главный или ПГУ?
Спасибо! |
Проблему решил заменой ПГУ!
Всё что делал до замены, проблему устроняло на короткое время. (менял главный цилиндр и ремкомплект ПГУ).
|
|
Пт Дек 04, 2015 10:07 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|