Автор |
Сообщение |
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
масло в риссеверах |
|
проблема, в рессиверах появляется масло, чем дальше тем больше. Компрессор качает будь здоров - контура заполняет секунд за 15!!! проблема скорее всего в маслосьемных кольцах (я так думаю), подскажите есть ли рем комплекты, и как сложно заменить! и есть ли смысл?
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Пн Сен 14, 2015 7:35 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
сняли компрессор, поршни, клапана, блок в идеале. а вот кольца особенно маслосъемное очень сильно изношены. завтра привезу номинальный поршне комплект и на сборку!
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Пт Сен 25, 2015 5:23 pm |
|
|
X-ploit
Свой
Зарегистрирован: 05.01.2014 Сообщения: 157 Откуда: Ставрополь |
|
|
|
ХМ.....мож и у меня такая ж проблема???
|
|
Пт Окт 02, 2015 11:53 am |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
Пт Окт 02, 2015 12:19 pm |
|
|
X-ploit
Свой
Зарегистрирован: 05.01.2014 Сообщения: 157 Откуда: Ставрополь |
|
|
|
А Масло у тебя уходило с мотора и какой расход?
У меня при нагрузке в 20 тонн масло с мотора уходит примерно 500 грамм. С лёгким грузом расход мизерный при мизерный. Турбину проверяли-как новая. Но в ресивере в заднем ресивере сегодня нашёл немного масла Но не 3 литра так ладошку испачкола. Чё тож компресор разбирать ?
Супун чистый .............
|
|
Сб Окт 03, 2015 5:19 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
не измерял, но с рейса на МСК (1300 км) сливал с заднего нижнего рессивера грамм 100, ну со второго так же, наверно. в общем для себя решил - раз масло есть в системе нужно разбираться, а впереди морозы. Так что 3600, и день времени, не те деньги что бы замерзнуть где нить между пермью и омутнинском!
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Сб Окт 03, 2015 8:39 pm |
|
|
X-ploit
Свой
Зарегистрирован: 05.01.2014 Сообщения: 157 Откуда: Ставрополь |
|
|
|
Спасибо. Я тебя понял.
|
|
Пн Окт 05, 2015 9:31 am |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
еще в добавок поставил фильтр осушителя с системой масло улавливания, поглядим что будет.
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Вс Окт 11, 2015 1:21 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
машина прошла 5000 км после замены поршневой на компрессоре, рессивер плюнул маслом, не знаю как оценить кол -во масла но не больше человеческого плевка, воды нет! результатом полностью доволен!
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Пт Окт 23, 2015 8:38 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | еще в добавок поставил фильтр осушителя с системой масло улавливания, поглядим что будет. |
Распилил как то ради интереса несколько разных осушителей . Так там защитой (от масла видимо ) стоит кусок поролона , и в осушителе Вабко тоже .
Но больше всех мне понравился отечественный многоразовый картридж . Если болтик снизу выкрутить , то его можно разобрать и собрать потом обратно . Внутри всё тоже самое : силикагель в мешочке , тряпочка и поролон . Силикагель в бензине моют , прокаливают и обратно .Халява однако ) И по резьбе подходит .
А сам корпус толстый и оцинкованный . Валялся 2 года на улице и ничего ему не стало , а тут кризис подкрался незаметно , так вот он сейчас как раз денежку сэкономит .
|
|
Пт Окт 23, 2015 10:26 pm |
|
|
|