|
|
|
Греется Машина
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
братишка
Читатель
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 60
|
|
|
|
[quote="Александр Pilot"]Греться перестала,мы просто вынули термостат и все дела так как даже с новым термостатом она всё равно грелась.А к зиме поставим обратно или подыщем термостат с более ранним температурным открыванием.А и кстати температура в прохладную погоду не поднимается более 60 градусов не подскажите это не как не отразится на двигателе?[/quote По поводу того, что греется авто,та же самая ситуация.Всё рабочее,всё проверено, но,сегодня заглушил при температуре 90,а вентилятор рукой вращается,значит вискомуфта не вошла в зацепление и этим всё сказано.Даже когда она срабатывает сразу же шум повышается,всё таки восемь лопастей,ремонту не подлежит,только менять. Находится на вентиляторе.
|
|
Сб Июн 19, 2010 6:02 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
А и кстати температура в прохладную погоду не поднимается более 60 градусов не подскажите это не как не отразится на двигателе?
Навряд ли это как то отразится на двигателе, а точнее вы изменение не заметите, рабочая температура в районе 90 градусов, у вас чуть меньше, максимум изменится расход топлива но не более 0,5% и выхлоп допустим с евро 3 на евро 2 упадёт и это при том если у вас машина была идеально отрегулирована. Вроде так если не прав поправите.
|
|
Сб Июн 19, 2010 6:42 pm |
|
|
степан
Свой
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 209
|
|
|
Чт Июл 15, 2010 2:48 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Свой кулибинский опыт ( а по другому назвать немогу)... Уже сейчас все связываю с прошлым годом когда в конце лета задел радиатор, была легкая течь, долил тосол и залил присадку, течь пропала. В этом году с первым потеплением все и началось... Только температура "за бортом" +15-20 все... температура 85-90 , включаю "горячую" печку, температура неохотно падает и с меня ручьи пота. Читал эту тему и незнал с чего начать, с термостата, датчика, радиатора ? Короче решил начать с радиатора хотя все говорили что херней только маюсь. Таки вечером сам снял и увидел липкий налет зеленого цвета на стенках радиатора. Был в недоумении что делать... Промывал и так и сяк , а с него нихера ни выпадает , короче решил что чистый, цеплять решил утром вот и рискнул засыпать "лимонки" , разбавил в воде 10 ложек и залил на ночь. Утром когда сливал "лимонку" снова чисто и липкая субстанция присутсвует. Вцепил проехался греется и все... Со словами "ээээх была не была" покупаю 8 литров Срака-колы, нагреваю в кастрюле до градусов 70 , дабы удалить из нее весь газ СО2 . Залил 8 литров колы и 14 обычной воды. Поехал по делам , после 50 км появились первые проблески!!! Мотор меньше греется, радости полные штаны, влючил печку для ее промывки а температура 70 епт... Мотнул 300 км возвращаюсь домой, остается 2 км до дома а температура растет, печка не помогает, смотрю темп. 95, паника , стаем... Поднял кабину , мотор весь черный , все, думаю масло погнал только откуда ? (пока искал добавилось еще пару седых волос в свои 28 лет ) Нашел, что это радиатор и его три дырки (одна моя старая но уже неподетски большая) и две поменьше (короче радитор разъела кола, так как в ней присутствует ортофосфорная кислота которая так "любит" алюминий и еще пол таблицы Менделеева , об этом знал заранее перед тем как лить... ) . Снова снимаю и снова ночью. Запаял (как паял так это особый случай ) поставил, утром выехал а нагреть машину до 80 оказалось задачей непростой, по ровной трассе 75 под гору и то если умышленно в нагрузку то нагреваю до 80, по ровной трассе снова 75. Сейчас тепература 82 только на затяжных подъемах с 6 тоннами и температурой на улице больше 32(грешу на вискомуфту).
Липкая херня я так понял образовалась благодаря присадке а также смешиванию старого и нового тосола, что не рекомендуют делать "бывалые" именно по этой причине.
ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ
Когда учился в школе то решил сделать эксперимент: вечером в стакан с колой кинул кусочек мяса ( размером треть мизинца ) . Утром глазам таки не поверил, кола стала похожей по цвету на лимонад (прозрачная), а кусочка мяса небыло , были только волокна мяса на дне и на поверхности в виде тонкой пленочки Кстати кола при нареве вообще творит чудеса . С тех пор любая сладкая вода для меня прикратила свое существование, хотя семья занималась ее производством еще долго, потому и знаю о ней от А до Я. Удачи!!!
|
|
Вт Июл 20, 2010 11:30 pm |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
да блин познавательно, а я химию в школе проспал.
|
|
Ср Июл 21, 2010 9:09 pm |
|
|
skippi
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 352 Откуда: Запорожье Украина |
|
|
|
Ставте перед радиатором сетку-капрон помогает
_________________ лучше IVECO--- только НОВЫЙ IVECO!!!!!!! |
|
Чт Июл 22, 2010 10:58 pm |
|
|
daiving
Читатель
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 73 Откуда: Ростов-на-Дону |
|
|
|
Чтоб тему новую не раскрывать(я думаю она не будет большой),задам вопрос здесь...))) Сколько литров антифриза в системе охлаждения Ивеко 80е21?? Хочу на зиму поменять,а сколько покупать не знаю!!))) Еще ни разу не менял...
|
|
Сб Ноя 27, 2010 9:23 am |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
22 литра
|
|
Сб Ноя 27, 2010 2:13 pm |
|
|
daiving
Читатель
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 73 Откуда: Ростов-на-Дону |
|
|
|
спасибо ВРВ!!!
|
|
Вс Ноя 28, 2010 1:37 pm |
|
|
FONA
Вливается
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 32 Откуда: україна |
|
|
|
Добрый день!Катаюсь на Ивеко 100Е15, 1995 г.в двигатель 6,0 ТД,по поводу греется-не греется уже 5 лет катаюсь с этой проблемой немогу понять зимой не могу нагреть више 70 при закрытом радиаторе ,а летом закипает!!!! термостаты не проверял промывать систему боюсь так как радиатор подломан и был заклеен боюсь что начнет течь!!!! Слишал что лопости на крыльчатке обламываются но это для тех кто заместь антифриза использует воду!!!!Кто что может сказать по этому поводу?заранее благодарен за любую информацию!!!
|
|
Пн Май 02, 2011 11:20 am |
|
|
Андрій
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 77 Откуда: Тернополь |
|
|
|
Езда на недогретом двигателе в первую очередь повышенный износ поршневой
Недавно снимал радиатор для ликвидации течи
Хорошо промыл его изнутри и снаружи (между сотами грязь вимывалась часа 2 из шланга)
Паять не получилось(алюминий) пришлось клеить двухкомпонентной смолой с наполнителем
Проехал 1,5-2 тищи пока не течет
Температура стабилизировалась, на затяжных подьемах не выше 95, по ровному 76-78
У меня 100Е21 6-ст коробка хожу с прицепом(вес комплекта 9200кг без нагрузки)
_________________ Могло быть и хуже... |
|
Вт Май 03, 2011 2:08 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|