Автор |
Сообщение |
стас123
Читатель
Зарегистрирован: 27.08.2011 Сообщения: 76
|
|
Ошибка DTC: F01100 - OBD CODE: U3011 |
|
Вот полное сообщение CAN LINE - AN ENGINE SHUT DOWN REQUEST HAS BEEN RECEIVED BY THE MESSAGE BC2EDC2
DTC: F01100 - OBD CODE: U3011
Автомобиль не заводится когда погаснут лампы на приборной панели. Если запустить двигатель пока горят лампы и быстренько воткнуть скорость, то можно ехать. все работает нормально, ошибок в движении нет. как только авто остановится, двигатель глохнет. не важно как он остановится, с педалью тормоза или без,после того как закончится инерция наката, все заглох.
При горящих лампочках двигатель запустится, и заглохнет как погаснут лампы.
Может есть у кого какие мысли. бьюсь 2 дня.
Это авто под названием Дейли 70 кран манипулятор.
Зайдем с другой стороны.
Какой датчик подключенный к BCM может дать команду на запрет запуска двигателя или на останов двигателя.
Последний раз редактировалось: стас123 (Пн Сен 21, 2015 4:12 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Пт Сен 18, 2015 5:01 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
vwlt
Свой
Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 256 Откуда: Курск |
|
|
|
У вас боинг??? или аэрбус???
Жуть какая то.
_________________ IVECO 35C13 2010 г. 5842115
2,3 F1A.Maxi/Спарка
------------------------
Das Auto
|
|
Пт Сен 18, 2015 6:52 pm |
|
|
стас123
Читатель
Зарегистрирован: 27.08.2011 Сообщения: 76
|
|
|
|
| | У вас боинг??? или аэрбус???
Жуть какая то. | почему жуть?
|
|
Пт Сен 18, 2015 7:09 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
| | | | У вас боинг??? или аэрбус???
Жуть какая то. | почему жуть? | потому что нечего ответить. смотри контакы кан линии скорее всего контакт плохой гдето
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Пт Сен 18, 2015 10:47 pm |
|
|
стас123
Читатель
Зарегистрирован: 27.08.2011 Сообщения: 76
|
|
|
|
| | | | | | У вас боинг??? или аэрбус???
Жуть какая то. | почему жуть? | потому что нечего ответить. смотри контакы кан линии скорее всего контакт плохой гдето |
был бы плохой вобще не заводилась бы. а то заводится при определенных условиях.
|
|
Сб Сен 19, 2015 8:44 am |
|
|
vwlt
Свой
Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 256 Откуда: Курск |
|
|
|
С такими чудесами надо к спецам,а не гадать любит не любит.Надо делать то что умеешь делать.Банально но ФАКТ
_________________ IVECO 35C13 2010 г. 5842115
2,3 F1A.Maxi/Спарка
------------------------
Das Auto
|
|
Вт Сен 22, 2015 10:26 am |
|
|
стас123
Читатель
Зарегистрирован: 27.08.2011 Сообщения: 76
|
|
|
|
| | С такими чудесами надо к спецам,а не гадать любит не любит.Надо делать то что умеешь делать.Банально но ФАКТ |
с таким подходом к делу, можно на главной странице форума повесить надпись крупными буквами. ОБРАЩАТЬСЯ К СПЕЦАМ. и закрыть форум.
Ведь на то он и форум.что бы использовать коллективный опыт.
|
|
Вт Сен 22, 2015 11:03 am |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
Давайте разбираться. Какие лампочки Вы имеете в виду? Если лампочки АКБ и давления масла, которые горят в положении " зажигания " и гаснут в режиме " стартера" , то надо смотреть АКБ, затяжку и чистоту клемм, массы между АКБ и кабиной, двигателем
|
|
Вт Сен 22, 2015 12:13 pm |
|
|
стас123
Читатель
Зарегистрирован: 27.08.2011 Сообщения: 76
|
|
|
|
| | Давайте разбираться. Какие лампочки Вы имеете в виду? Если лампочки АКБ и давления масла, которые горят в положении " зажигания " и гаснут в режиме " стартера" , то надо смотреть АКБ, затяжку и чистоту клемм, массы между АКБ и кабиной, двигателем |
Все по порядку.
1.включаем зажигание, загораются все лампочки на приборной панели(типа тест).потом все тухнут за исключением акб и давл.масла. двигатель не запускается.
2.включаем зажигание, загораются все лампочки, в этот момент запускаем двигатель, начинает работать и глохнет как только все лампочки тухнут. если в этот момент воткнуть передачу то можно ехать, но вся фишка в том, как только авто остановится двигатель глохнет. Вывешивали задний мост, как только колеса остановятся. все. заглох. Если пустить машину накатом, двигатель работает пока машина не остановится.
судя по ошибке, то я ее понимаю так. по CAN линии прилетает команда на остановку двигателя от BC. вот какой датчик подключенный к BC может дать эту команду. Кроме как ИММО больше не нашел что-то похожего. Но на ИММО не ругается.
Есть еще предположение что может быть проблема в навесном оборудовании. Установлен кран манипулятор. с ним пока еще не работал. ну чувствую придется заняться для очистки совести.
|
|
Вт Сен 22, 2015 12:56 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
А от датчика скорости такой подлянки не может быть?
С колёсами больше связи вроде нет, кроме АБС.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вт Сен 22, 2015 1:17 pm |
|
|
стас123
Читатель
Зарегистрирован: 27.08.2011 Сообщения: 76
|
|
|
|
| | А от датчика скорости такой подлянки не может быть?
С колёсами больше связи вроде нет, кроме АБС. |
Но факт в том что скорость отображается на спидометре.
Отключали тахограф полностью, без изменений. да и из опыта знаю что авто заводится и движется без датчика скорости. притупливает но едет.
Ну а тут вообще что-то не понятное пока.
Пока думаю рассмотреть связь ABS с BC. может ABS посылает инфу в BC а из BC уже идет в EDC, отсюда и ссылка в ошибке на BC2.
Думаю что надо посмотреть манипулятор. Есть там кнопка аварийный стоп. не знаю что она останавливает, может двигатель, может насос гидравлики самого манипулятора. Думаю надо смотреть.
Тут еще прикинул, навел ты меня на мысль, отключить датчик скорости и попробовать на ходу. такого эксперимента не делал.
|
|
Вт Сен 22, 2015 1:38 pm |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
Расшифруйте свою Дельку{ год выпуска, двигатель} Если уВас есть сканер, не посмотрите какое давление в топливной рампе в режиме прокрутки стартером.
|
|
Вт Сен 22, 2015 2:42 pm |
|
|
стас123
Читатель
Зарегистрирован: 27.08.2011 Сообщения: 76
|
|
|
|
| | Расшифруйте свою Дельку{ год выпуска, двигатель} Если уВас есть сканер, не посмотрите какое давление в топливной рампе в режиме прокрутки стартером. |
Модель : 70C15/E4
Описание : Cab 70C 4x2 M.Y. 2012 Euro4 (ZG7C)
P.I.C. : 7WNB1
Номер кузова - : ZCFC70A3305947435
давление смотрел,если память не изменяет 180-210 первоначальная уставка 320.
Думаю было бы проблема в давлении, висела ошибка по давлению в рейке или что-нибудь с клапаном на насосе.
|
|
Вт Сен 22, 2015 3:24 pm |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
Мое мнение: 200 атм- маловато. В современных авто экологии уделяется большое значение. Если давление не то (как бы утечка), то бортовой компьютер дает запрет в ЭБУ двигателя на запуск Еще раз- это мое мнение. У нас давление за 300 атм. Машины С65S15 дв.F1C, вып2010г ЕВРО-4
|
|
Вт Сен 22, 2015 3:57 pm |
|
|
стас123
Читатель
Зарегистрирован: 27.08.2011 Сообщения: 76
|
|
|
|
| | Мое мнение: 200 атм- маловато. В современных авто экологии уделяется большое значение. Если давление не то (как бы утечка), то бортовой компьютер дает запрет в ЭБУ двигателя на запуск Еще раз- это мое мнение. У нас давление за 300 атм. Машины С65S15 дв.F1C, вып2010г ЕВРО-4 |
для запуска хватает. ну еще дело в том что бегает она резво. единственное что останавливаться на ней нельзя. прям вечный двигатель.
|
|
Вт Сен 22, 2015 6:20 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|