Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

15 ноября

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Курилка
15 ноября
Автор Сообщение
павлов,д
Читатель
Зарегистрирован: 02.02.2015
Сообщения: 80
Откуда: калининск
Сообщение 15 ноября Ответить с цитатой
кто чего думает делать по поводу оплаты дорог?
Чт Окт 29, 2015 8:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
John
Вливается
Зарегистрирован: 15.02.2011
Сообщения: 41
Откуда: Барнаул
Сообщение Ответить с цитатой
Хотел колеса новые брать, а теперь думаю к забору поставлю, пока ставки не подымут, а их наверно хр...н кто подымить. На 15 слышал вроде заботсавка планируется

_________________
Eurostar Cursor 10, механика
Пт Окт 30, 2015 2:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
павлов,д
Читатель
Зарегистрирован: 02.02.2015
Сообщения: 80
Откуда: калининск
Сообщение Ответить с цитатой
John писал(а):
Хотел колеса новые брать, а теперь думаю к забору поставлю, пока ставки не подымут, а их наверно хр...н кто подымить. На 15 слышал вроде заботсавка планируется
бастовать всем на недельку бы встать и постоять просто дома,а забор это не вариант,
Сб Окт 31, 2015 6:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MaxMax
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 133
Откуда: М.О. Щелково
Сообщение Ответить с цитатой
Можно присоедениться.

11 ноября 2015 года как минимум 200 фур перекроют федеральные трассы в Московском регионе в знак протеста против введения в России платы за проезд грузовых автомобилей весом более 12 т. Об этом «Известиям» сообщил председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. Одновременно аналогичные акции протеста стартуют в Красноярске, Омске, Новосибирске и, возможно, Краснодарском крае.

Профсоюз предполагает, что это мероприятие может набрать лавинный оборот. Для наступления тотального транспортного коллапса в Москве будет достаточно всего лишь нескольких десятков автопоездов, остановившихся на въездах и выездах, предупреждают эксперты. Два года назад акция профсоюза удалась.
— Если в понедельник 9 ноября ничего не изменится и вся эта плата не будут отменена, то 11 ноября мы будем блокировать федеральные трассы. Только в Московском регионе мы поднимем пару сотен фур — ребят, которые ничего не боятся. Машины скорой помощи, правоохранительных органов и службы спасения будем пропускать. Сколько по времени будет длиться акция, пока сказать не могу, потому что нам нужно согласовать ее с сибиряками, которые живут в другом часовом поясе. Чтобы не получилось так, что они выйдут совсем поздно, — рассказал Котов.
Негодование в среде профессиональных водителей грузового коммерческого транспорта вызвало введение платы за проезд автомобилей: с 15 ноября 2015 года собственники грузовиков весом от 12 т обязаны платить по 3,5 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. Плата введена правительством еще постановлением от 14 июня 2013 года по инициативе Минтранса — в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения. Деньги необходимо вносить предварительно перед поездкой, а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с авторизованным Минтрансом единым оператором — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (структура госкорпорации «Ростех»), получившим коммерческое наименование «Платон». Именно «Платону» и нужно платить.
В случае неуплаты денег за проезд в КоАП уже предусмотрены административные штрафы: для водителя грузовика — 5 тыс. рублей; для должностных лиц, ответственных за движение транспортного средства, — 40 тыс. рублей; для ИП — 40 тыс. рублей; для юрлиц — 450 тыс. Повторное нарушение повлечет штраф для должностных лиц в размере 50 тыс. рублей; для ИП — 50 тыс. рублей; для юрлиц — 1 млн.
По словам Котова, члены профсоюза в сибирских регионах участие подтвердили в Красноярском крае, Омской и Новосибирской областях. Пока профсоюз не согласовал участие дальнобойщиков Краснодарского края, но надеется, что они тоже присоединятся к протесту.
Акции 11 ноября предшествует предупредительная акция в понедельник, 2 ноября: водители — члены профсоюза, а также те, кто к ним успеет присоединиться, приклеят протестные плакаты на свои грузовики и с 12.00 до 13.00 будут двигаться со скоростью 10 км/ч, где бы их ни застала акция.
Информацию о том, какие именно трассы и на каких участках этих трасс 11 ноября фуры встанут стеной, в профсоюзе пока не раскрывают, поясняя, что эта информация будет доведена до властей непосредственно перед началом стачки.
— Каждому дальнобойщику новый побор грозит потерей как минимум 400 тыс. рублей в год — немаленькая цифра. При этом объем перевозок грузов автомобильным транспортом, по нашим оценкам, упал на 60%. Вы можете проверить: Санкт-Петербургский порт практически стоит, возить оттуда нечего. Члены нашего профсоюза, у которых было по 20 машин, сейчас наполовину подвижной состав урезали. Водители куда делись — ушли на улицу. Мне водители четко заявляют: «С этим побором экономика не позволяет вести работу», — объясняет Котов.
В «РТ-Инвест Транспортные Системы» указали, что принципиальных противоречий между дальнобойщиками и логистическими компаниями нет.
— Ближе к дате запуска сбора денег вопросы у водителей уже были конструктивные: «Как подключиться?», «Какие нужны документы?», «Какие нюансы?». Те, кто пользуется дорогами Польши, Белоруссии, Прибалтики и других стран, у них вообще вопросов нет, они уже прошли регистрацию в системе «Платон», — сообщил «Известиям» Олег Кириллов, ведущий специалист департамента по внешним коммуникациям «РТ-Инвест Транспортные Системы». — Также прошли регистрацию крупные компании. Тем не менее есть отзывы от представителей организаций. Хоть мы, являясь оператором системы, не можем комментировать ситуацию, просто для понимания я поясню: государство в лице Минтранса с 2007 года проводило независимые научно-исследовательские работы. Учитывая транспортный налог, (бензиновый) акциз, высчитано, что дорогам федерального значения наносится вред автомобилями массой свыше 12 т, ущерб экономически подтвержден — более 56% урона дорогам приходится именно на 1,5–2 млн большегрузов. При этом более 40 млн владельцев легковых машин платят такие же транспортные налоги и акцизы за дороги, которые разбивают грузовые машины. Мировой опыт показывает, что введение платы за проезд грузового транспорта улучшает конкурентную среду и не приводит к росту стоимости грузоперевозок и цен товаров, которые они транспортируют. Сейчас мы слышим, скорее, эмоциональные негативные отзывы перевозчиков.
Руководитель пресс-службы Минтранса Тимур Хикматов отказался оперативно комментировать конфликтную ситуацию с дальнобойщиками, предложив прислать письменный запрос. Представители ГИБДД на звонки не ответили.
Говоря о деталях сотрудничества с «РТ-Инвест Транспортные Системы», Котов указал, что
«Платон» создает непреодолимые трудности для перевозчиков. К примеру, нельзя изменить маршрут после того, как автомобиль разгрузился в конечном пункте маршрута.
— А если тебе, например, нужно после разгрузки в Челябинске заехать за товаром в Краснодар, чтобы не идти пустым, то ты должен вернуться в точку начала маршрута — Москву и оттуда ехать в Краснодар. У них железобетонный аргумент — «как приехали, так и должен возвращаться». Что за нонсенс? Получается, за пробег пустой фуры придется тоже платить, и эти кубометры воздуха в прицепах тоже отразятся в ценниках продуктов, — негодует глава профсоюза.
Последнюю акцию профсоюз, который представляет Котов, проводил 7 ноября 2013 года на федеральной трассе «Дон». Тогда, по подсчетам подмосковной прокуратуры, в ней участвовало около 90 грузовиков и 150 легковых автомобилей. Водители протестовали против плохой организации работы «единого окна» по выдаче пропусков для въезда на МКАД, которую обеспечивает департамент транспорта Москвы.
— Мы не хулиганы и не хотим создавать простым гражданам проблемы, но мы намерены привлечь внимание общественности к тому, что тихой сапой проводят чиновники, — заключил Котов.
Лидер движения «Автомобилисты России» Виктор Похмелкин констатирует, что перекрытие федеральных трасс около Москвы вызовет полный коллапс автомобильного движения в регионе.
— Удар по городу будет очень болезненный. Причем по большому счету для Москвы хватит совсем немного фур, несколько десятков смогут заблокировать главные дорожные артерии города.
Я не одобряю таких действий, но очевидно, что если они их предпримут, это возымеет эффект, потому что чиновники сейчас не могут вести нормальный диалог. К сожалению, в кабинетах сейчас понимают только силу и страх, — сказал Похмелкин.

_________________
Iveco Eurocargo ML80E17
Ср Ноя 04, 2015 2:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
павлов,д
Читатель
Зарегистрирован: 02.02.2015
Сообщения: 80
Откуда: калининск
Сообщение Ответить с цитатой
мне одного не понятно (оплата за дорогу),(платные дороги)за что мы платим тогда каждый год и не малые деньги,
Ср Ноя 04, 2015 7:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John
Вливается
Зарегистрирован: 15.02.2011
Сообщения: 41
Откуда: Барнаул
Сообщение Ответить с цитатой
павлов,д писал(а):
мне одного не понятно (оплата за дорогу),(платные дороги)за что мы платим тогда каждый год и не малые деньги,
Мы платим транспортный налог, то есть налог на авто, раньше при царе горохе он назывался дорожными, а сейчас придумали очень хитро назвали его сбор за порчу дорог

_________________
Eurostar Cursor 10, механика
Чт Ноя 05, 2015 6:25 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 734
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
John писал(а):
павлов,д писал(а):
мне одного не понятно (оплата за дорогу),(платные дороги)за что мы платим тогда каждый год и не малые деньги,
Мы платим транспортный налог, то есть налог на авто, раньше при царе горохе он назывался дорожными, а сейчас придумали очень хитро назвали его сбор за порчу дорог

Так выходит транспортный должны отменить?
Чт Ноя 05, 2015 1:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
павлов,д
Читатель
Зарегистрирован: 02.02.2015
Сообщения: 80
Откуда: калининск
Сообщение Ответить с цитатой
хрен его отменять,сейчас промолчим и платону будем платить
Чт Ноя 05, 2015 8:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёнька
Читатель
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 81
Откуда: Коломна
Сообщение налог Ответить с цитатой
в салярке уже два налога лежит. а транспортный не отменили. надо не забастовку устраивать а революцию.
Чт Ноя 05, 2015 11:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
павлов,д
Читатель
Зарегистрирован: 02.02.2015
Сообщения: 80
Откуда: калининск
Сообщение Re: налог Ответить с цитатой
Лёнька писал(а):
в салярке уже два налога лежит. а транспортный не отменили. надо не забастовку устраивать а революцию.
прав, я только за
Пт Ноя 06, 2015 10:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MaxMax
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 133
Откуда: М.О. Щелково
Сообщение Ответить с цитатой
Не хочу вас отвлекать, но пока вы тут тити мнете, на сайте АТИ идет сбор подписей за пересмотр данного нововведения.

Неравнодушные, заходим и подписываемся.

_________________
Iveco Eurocargo ML80E17
Сб Ноя 07, 2015 7:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёнька
Читатель
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 81
Откуда: Коломна
Сообщение Ответить с цитатой
MaxMax писал(а):
Не хочу вас отвлекать, но пока вы тут тити мнете, на сайте АТИ идет сбор подписей за пересмотр данного нововведения.

Неравнодушные, заходим и подписываемся.
я уже там отдал голос за питицию
Вт Ноя 10, 2015 3:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей_282
Свой
Зарегистрирован: 02.07.2014
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
да нихрена наших депутатов не проймет пока пинка не получат под зад сытый голодого неразумеет
Вт Ноя 10, 2015 6:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John
Вливается
Зарегистрирован: 15.02.2011
Сообщения: 41
Откуда: Барнаул
Сообщение Ответить с цитатой
Тоже месяца полтора назад отдал голос, тока что этот электронный голос может сделать? В лучшем случае поднимут ставки в худшем оставят как есть, но никто не отменит этот закон, его придумывали высшие чины власти, государство дало кучу денег и они потрачены. А мы мечтаем что щас выйдем побастуем, петицию напишем и все отменят? Наврятли, тогда кто то должен будет отчитаться за бабулесы потраченые перед презедентом и сказать Я ЛОШАРА И ПРОЕКТ НЕУДАЛСЯ.
И стоять не все будут, всегда находился человек который ехал дешевле. И наверно дл транс, делки и тому подобные не будут бастовать, и я ни грамма не удивлюсь что им отменять этот налог, а взамен они подержуть отечественного производителя и купят себе несколько тысяч новых камазов взамен нам бастующим

_________________
Eurostar Cursor 10, механика
Вт Ноя 10, 2015 6:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxMax
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2015
Сообщения: 133
Откуда: М.О. Щелково
Сообщение Ответить с цитатой
Джон- американский засланец, понятное дело что из-за этих подписей никто ничего отменять не будет. Второе- если большая часть водителей, владельцев грузовых авто свыше 12 тонн придерживались твоего мнения и смысла не видели что то подписывать - платили бы уже лет как пять за свои тяжелые машины и дороги.Третье- америку ты не открыл что все эти законы и ужесточения для частников, делаются что бы монополизировать тот или иной вид деятельности, отдать его в транспорно-коммерческие руки, тем самым все узаконив, тем самым получая большие деньги в казну и в карман соответственно.

Подписывая эту петицию - мы лично боремся за себя за водителей. И я лично уверен, эта петиция либо отсрочит вступление в силу этот закон (до марта месяца уже цену за 1 км пересмотрели из за бастовокводителей), либо изменится что то другое. Однозначно, без внимания не останется.

_________________
Iveco Eurocargo ML80E17
Чт Ноя 12, 2015 2:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su