Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

ПОКАЧИВАЕТ

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » КПП и ходовая Iveco Daily
ПОКАЧИВАЕТ
Автор Сообщение
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 252
Откуда: муром
Сообщение Ответить с цитатой
че то мне с трудом вериться, что офы именно поставят АЖ 3 НУЛЕВЫХ!!! кардана при таком ценнике.
Посмею предположить что они (карданы) у них так на всякий случай - типа твоего.
Вот справедливости ради я б отвез любой из трех на балансировку (но только туда ,где дают хоть какую бумагу) ,чтоб если что предъявить можно было,но только кардан должны снимать те люди кто их и ставил(это уже юридические нюансы),т.к у оф дилера балансировка точно не производиться, даже после замены крестовин(кстати ценник за одну если не подводит память около 4500р.) -

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Вт Ноя 01, 2016 6:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
ALEX333
Читатель
Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
leha33 писал(а):
че то мне с трудом вериться, что офы именно поставят АЖ 3 НУЛЕВЫХ!!! кардана при таком ценнике.
Посмею предположить что они (карданы) у них так на всякий случай - типа твоего.
Вот справедливости ради я б отвез любой из трех на балансировку (но только туда ,где дают хоть какую бумагу) ,чтоб если что предъявить можно было,но только кардан должны снимать те люди кто их и ставил(это уже юридические нюансы),т.к у оф дилера балансировка точно не производиться, даже после замены крестовин(кстати ценник за одну если не подводит память около 4500р.) -

Можешь смело не сомневаться в их установки я оффов мучил полгода... И с их разрешения возил их балансировать, после чего их ( карданы) меняли....
Крестовинка стоила на тот момент 7200
У офф , одна причина вибраций - это кардан... Дальше оони не капают к сожалению... Ну и колеса конечно

_________________
Всё пройдет,пройдет и это!
35С15 D511353 13год
Вт Ноя 01, 2016 7:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 252
Откуда: муром
Сообщение Ответить с цитатой
перечитал всю тему по новой - так и не понял все таки что осталось в конечном итоге после всех замен,такое ощущение перебрано пол авто- результат -ноль. После такого удара,да еще сгрузом самым правильным будет загнать на развал - схождение и поверить так сказать ВСЮ ГЕОМЕТРИЮ подвески(а именно расхождение передней и задней оси на каждой стороне),и уж точно вытаскивать полуоси, хотя на этой модели авто я б и чулок из внимания не упускал.

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Вт Ноя 01, 2016 7:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX333
Читатель
Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
leha33 писал(а):
перечитал всю тему по новой - так и не понял все таки что осталось в конечном итоге после всех замен,такое ощущение перебрано пол авто- результат -ноль. После такого удара,да еще сгрузом самым правильным будет загнать на развал - схождение и поверить так сказать ВСЮ ГЕОМЕТРИЮ подвески(а именно расхождение передней и задней оси на каждой стороне),и уж точно вытаскивать полуоси, хотя на этой модели авто я б и чулок из внимания не упускал.

Сход делал2 раза в разных местах... Все норм... Полуоси вытаскивал... А че с ними может быть? Визуально ровные

_________________
Всё пройдет,пройдет и это!
35С15 D511353 13год
Ср Ноя 02, 2016 9:57 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 252
Откуда: муром
Сообщение Ответить с цитатой
ALEX333 писал(а):
leha33 писал(а):
перечитал всю тему по новой - так и не понял все таки что осталось в конечном итоге после всех замен,такое ощущение перебрано пол авто- результат -ноль. После такого удара,да еще сгрузом самым правильным будет загнать на развал - схождение и поверить так сказать ВСЮ ГЕОМЕТРИЮ подвески(а именно расхождение передней и задней оси на каждой стороне),и уж точно вытаскивать полуоси, хотя на этой модели авто я б и чулок из внимания не упускал.

Сход делал2 раза в разных местах... Все норм... Полуоси вытаскивал... А че с ними может быть? Визуально ровные
я не про сход- а на сход-развале (на стенде) нужно проверить расстояние между осями с каждой стороны, возможно смещение моста, или погнут чулок смышленый мастеровой должен увидеть это на стенде - вся проблема пошла после удара ,а не до - след-но че то куда то ушло - других причин в принципе быть не может(скоро начнем 6 страницу) Laughing

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Ср Ноя 02, 2016 5:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX333
Читатель
Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Приветствую участников!!! Борьба с покачиванием и виброй продолжается, а именно ищем причину.
Как ранее писал много что было проверено и поменяно, но результата нет.
В очередной раз машина была вывешена( зад) и крутили на разных скоростях...
визуально было выявлено биение или овальность левой спарки и чуть правой....(напомню на трех комплектах колес) присутствует качка и вибра, т.е от смены колес ни чего не меняется....
Значит подозрение пало на полуось с левой стороны...махнул местами полуося... вибра и качка изменили аплитуду.
Поснимал оси и повез крутить к токарю...
Результат на видео.
Парни посмотрите есть какие мнения на этот счет?!
Токарь заверил что оси нормальные и за них ничего бить не будет...
Мозг в растапырку
https://youtu.be/Hv0e4tEtYQU

_________________
Всё пройдет,пройдет и это!
35С15 D511353 13год
Сб Ноя 26, 2016 5:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX333
Читатель
Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
ALEX333 писал(а):
Приветствую участников!!! Борьба с покачиванием и виброй продолжается, а именно ищем причину.
Как ранее писал много что было проверено и поменяно, но результата нет.
В очередной раз машина была вывешена( зад) и крутили на разных скоростях...
визуально было выявлено биение или овальность левой спарки и чуть правой....(напомню на трех комплектах колес) присутствует качка и вибра, т.е от смены колес ни чего не меняется....
Значит подозрение пало на полуось с левой стороны...махнул местами полуося... вибра и качка изменили аплитуду.
Поснимал оси и повез крутить к токарю...
Результат на видео.
Парни посмотрите есть какие мнения на этот счет?!
Токарь заверил что оси нормальные и за них ничего бить не будет...
Мозг в растапырку
https://youtu.be/Hv0e4tEtYQU

https://youtu.be/qIccbxfCYiU

_________________
Всё пройдет,пройдет и это!
35С15 D511353 13год
Сб Ноя 26, 2016 5:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир реф
Новичок
Зарегистрирован: 06.09.2018
Сообщения: 3
Сообщение Ответить с цитатой
Чем закончилась эта проблема у вас?
Вс Дек 09, 2018 9:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей64
Новичок
Зарегистрирован: 12.11.2018
Сообщения: 3
Откуда: Хвалынск
Сообщение Ответить с цитатой
Тоже интересно.
Сб Дек 22, 2018 7:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей64
Новичок
Зарегистрирован: 12.11.2018
Сообщения: 3
Откуда: Хвалынск
Сообщение Ответить с цитатой
Думаю если даже била ба полуось то она бы разбивала ступичный подшипник.
Сб Дек 22, 2018 7:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 330
Сообщение Ответить с цитатой
ALEX333 писал(а):
Приветствую участников!!! Борьба с покачиванием и виброй продолжается, а именно ищем причину.
Как ранее писал много что было проверено и поменяно, но результата нет.
В очередной раз машина была вывешена( зад) и крутили на разных скоростях...
визуально было выявлено биение или овальность левой спарки и чуть правой....(напомню на трех комплектах колес) присутствует качка и вибра, т.е от смены колес ни чего не меняется....
Значит подозрение пало на полуось с левой стороны...махнул местами полуося... вибра и качка изменили аплитуду.
Поснимал оси и повез крутить к токарю...
Результат на видео.
Парни посмотрите есть какие мнения на этот счет?!
Токарь заверил что оси нормальные и за них ничего бить не будет...
Мозг в растапырку
https://youtu.be/Hv0e4tEtYQU
Ну начнем с того что токорь не правильно отцентровал ось . И не правильно зажал её . Я бы вообще туда не лез .Это что вам Мерседес спринтер ? Только у них и у газелей чюлки и полуосями гнутся . Быстрее вся пачка Ресор лопнет чем чюлок согнется . В первую очередь надо было поменять ступичные подшипники . А по поводу биение задних колес , оно и будет биение когда вы с поднятой жопой пробуете . Это следствие того что редуктор хаотично и быстро делает зацеп на оси . А не плавно переходит зацеп с одной на другую ось . Так не кто не проверяет . Только на стенде . Смотри передние подшипники либо На нормальном развале пусть смотрят опережения передних колес . Как правило его не кто не хочет крутить . Все говорят что типо норма . . Правильно делать развал это 1- развал,(регулирования торсионом либо поставление компенсационных пластин под переднюю ресору ). 2- опережения (регулировка передними реактивными тягами , проверка правильности одинаковые данные при правильном завале колеса вывернутых до упора в лево и в право ) . 3 схождение ( регулировка рулевыми тягами ) . Если вы просто поехали и вам накрутили схождение это не обозначает что это правильно . Данные по цыфрам и поочерёдности есть в любой книге по ремонту Ивеко . Посмотрите наконечники реактивных тяг . Как по мне не правильный угол опережения колес что проявляется в затяжных поворотах. Так как колёса по разному заваленные на бок в повороте ( не путайте с схождением там просто не правильная колея будет ) Ну и последнее это передние ступичные .

_________________
Пять Ивек и один здоровенный MAN .
Вс Дек 23, 2018 1:26 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Revamax
Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 77
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Ответить с цитатой
Была у меня похожая мелкая вибрация. Проявлялась при движении прямо и особенно при повороте на право. Но долго ждать не пришлось, в скорее появился характерный гул. Оказался левый передний ступичный подшипник. Родные ступичные прошли около 400 тыс.км. Теперь ходят около 100 тысяч и замена. Причем, первый раз менял как полагается в оригинале со ступицей в сборе. Прошел около 100 тысяч и загудел. Теперь просто перепресовываю. Каждый передний ступичный, я имею ввиду левый и правый, менял уже по 2 раза. Из опыта, как только появлялись первые признаки неисправности до того что точно становилось понятно, что подшипнику кранты (один раз даже заклинило колесо), проезжал не более 10-12 тысяч км. Поэтому вряд-ли у тебя проблема со ступичными. К стати, задние ещё не менял, пробег 650 тысяч км.
Чт Янв 24, 2019 11:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » КПП и ходовая Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Замена салонной проводки. Моторный то... Николай_Киев Iveco Eurostar 13 Чт Авг 22, 2024 7:43 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кран уровня пола Роман737 Iveco Stralis 8 Сб Июл 02, 2022 4:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Уровень пола старались Николай_Киев Iveco Stralis 2 Сб Май 01, 2021 8:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивеко евростарт.Сбрасывать воздуха ср... Андрей8m Iveco Eurostar 1 Сб Апр 10, 2021 8:19 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Тяга уровня пола Виктор_99 Iveco EuroCargo 0 Пн Май 18, 2020 9:10 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su