Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Не поступает воздух к ЭПУ Евротроник2. Помогите разобраться.

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Не поступает воздух к ЭПУ Евротроник2. Помогите разобраться.
Автор Сообщение
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 140
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Не поступает воздух к ЭПУ Евротроник2. Помогите разобраться. Ответить с цитатой
Уважаемые форумчане, доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемой. Встал Stralis. Сначала стал с трудом переключаться при разгоне и трогании со светофора, потом вообще загорелось красным Евротроник (код ошибки не помню, по моему 27, по книжке прочитал - механическая неисправность сцепления), встал на обочину, заглушил. При включении зажигания и диагностике евротроник зелёный, только AL горит, заводится. Не едет. Начал разбираться, время ночь была, открутил трубку от ЭПУ - воздуха нет вообще. На мозги КПП воздух приходит, остальные контуры тоже полные. Вопрос? С какого ресивера приходит воздух на ЭПУ? Сколько атмосфер должно приходить на ЭПУ? И какой выход с блока подготовки воздуха отвечает за контур ЭПУ и что ещё к этому контуру подцеплено? Помогите пожалуйста разобраться, а то трубка с ЭПУ уходит в левый лонжерон рамы, а там целый пучок, не могу разобраться куда она идет, откуда копать начинать, на улице темень еще.... С чайника четырехконтурник и разгрузку кипятком облил - ничего не изменилось. Где копать? Может можно пока ЭПУ с другого контура запитать до дома доехать. Люди добрые, помогите советом, кто что подскажет? Зима, холодно, домой охота... Стоим в Тюмени.

_________________
IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто!
Чт Ноя 12, 2015 5:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
сергей327
Вливается
Зарегистрирован: 27.03.2014
Сообщения: 43
Откуда: барнаул
Сообщение Ответить с цитатой
посмотри клапан и уголок на заднем рессивере
Чт Ноя 12, 2015 9:23 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 140
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Ответить с цитатой
Самые задние два ресивера, и этот клапан - это на подвеску заднюю. Знаем такое, проходили.. Они полные, не в этом дело...

_________________
IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто!
Чт Ноя 12, 2015 10:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Москва ювао
Сообщение п Ответить с цитатой
на эпу во3дух идет с того же рессивера что и на робот.. трубка подмер3ла где-то походу...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Чт Ноя 12, 2015 11:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 140
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Ответить с цитатой
Разобрался. Да, замерзал трубка на выходе с блока подготовки воздуха, та, которая питает задний верхний ресивер, с которого питается робот. По ходу утюг в разгрузке накрылся, раньше никогда ничего не замерзало. Всем участникам обсуждения проблемы спасибо за участие. И все таки был бы признателен, если кто-нибудь скинет схему подключения блока подготовки воздуха к контурами. Какой выход за что отвечает???? Было бы намного легче искать, а то тогда ночью по раме по трубкам в мороз вообще не айс было искать, куда трубка с ЭПУ идет, и что её питает....

_________________
IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто!
Сб Ноя 14, 2015 8:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014
Сообщения: 126
Сообщение Ответить с цитатой
поставь ресивер и подключи как на вольво.и не что мерзнуть не будет.если найду телефон хозяина который купил у меня стралиса попрошу сделать фото
Пн Ноя 16, 2015 12:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 140
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Ответить с цитатой
Александр Самара 163 писал(а):
поставь ресивер и подключи как на вольво.и не что мерзнуть не будет.если найду телефон хозяина который купил у меня стралиса попрошу сделать фото

Хотелось бы узнать, как эта схема выглядит...

_________________
IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто!
Пн Ноя 16, 2015 9:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 808
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Артикул:432.511.000.0
Производитель:Wabco http://inform.wabco-auto.com/intl/pdf/815/00/03/8150800033t1.pdf стр 10
Вт Ноя 17, 2015 5:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014
Сообщения: 126
Сообщение Ответить с цитатой
Павел Терентьев писал(а):
Александр Самара 163 писал(а):
поставь ресивер и подключи как на вольво.и не что мерзнуть не будет.если найду телефон хозяина который купил у меня стралиса попрошу сделать фото

Хотелось бы узнать, как эта схема выглядит...


брал ресивер с правой стороны с другой машины.купил 4 контурный.открутил родной,в крутил трубку и потом к ресиверу,в другок отверстие прикрутил 4 контурный и к нему подвел трубки,снял датчик который показывает давление и сделал площадку для него.все контура под номерами.маленько фантазии.



Вт Дек 01, 2015 12:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Александр Самара 163 писал(а):
поставь ресивер и подключи как на вольво.и не что мерзнуть не будет.если найду телефон хозяина который купил у меня стралиса попрошу сделать фото

Это просто ты разделил блок как и на многих машинах
кроме дафа.
Непроще змеевик с ресивиром перед осушителем поставить?

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Вт Дек 01, 2015 5:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014
Сообщения: 126
Сообщение Ответить с цитатой
Альберт Киляков писал(а):
Александр Самара 163 писал(а):
поставь ресивер и подключи как на вольво.и не что мерзнуть не будет.если найду телефон хозяина который купил у меня стралиса попрошу сделать фото

Это просто ты разделил блок как и на многих машинах
кроме дафа.
Непроще змеевик с ресивиром перед осушителем поставить?

мне так больше нравиться,а там фантазируйте как хотите.
Вт Дек 01, 2015 12:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
минус такой системы
1. цена. Рессивер проще
2.наверное главное. Как и раньше нет толковой регенираци фильтра.
Достаточно в дороге нежелаемого шиптуна в воздушной системе.( это может быть,что угодно и не редко ) и вся работа коту под хвост.
Может я и не прав....
Это просто моя логика и опыт так думает...)))))

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Вт Дек 01, 2015 6:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014
Сообщения: 126
Сообщение Ответить с цитатой
Альберт Киляков писал(а):
минус такой системы
1. цена. Рессивер проще
2.наверное главное. Как и раньше нет толковой регенираци фильтра.
Достаточно в дороге нежелаемого шиптуна в воздушной системе.( это может быть,что угодно и не редко ) и вся работа коту под хвост.
Может я и не прав....
Это просто моя логика и опыт так думает...)))))

не знай как проще,но уже 2 года ездит авто,слил все говно с ресивера и алга. пока воздух идет в ресивер он остывает и вода и масло остаётся в нем.а в ивековском все в низ 4 контурном остаётся и работает только верхниё клапана и не всех компрессор в идеале.
Ср Дек 02, 2015 9:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
все правильно Сань.

Остудить!
тоесть сконденсировать. Вот только не в системе,а до нее. До фильтра осушителя. Что бы влага не в систему.ресивера пошла,а осела на гранулах.что бы ее при разгрузке выплюноло на улицу

В ресиверах вообще не должно быть никакой влаги. Никогда.
Правильно? )))

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Чт Дек 03, 2015 4:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3101
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Альберт Киляков писал(а):
все правильно Сань.

Остудить!
тоесть сконденсировать. Вот только не в системе,а до нее. До фильтра осушителя. Что бы влага не в систему.ресивера пошла,а осела на гранулах.что бы ее при разгрузке выплюноло на улицу

В ресиверах вообще не должно быть никакой влаги. Никогда.
Правильно? )))
именно до влагоотделителя и надо делать, достаточно самого маленького 5 литрового ресивера.
В разрез между МВО и 4-х контурным... ну как бы будет работать, только несколько неграммотно с точки зрения науки пневматической. Зачем МВО конденсатом нагружать если его можно до крана в "мокрый" ресивер сбросить.... Да и 5 литров воздуха к регенерации патрона больно хорошая прибавка.

_________________
+79934932440
Чт Дек 03, 2015 9:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Неизвестно куда и почему уходит воздух Игорь24.90 Iveco Trakker 0 Пн Дек 02, 2024 11:22 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите kazama1910 Общий форум 9 Вт Ноя 05, 2024 5:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотористы помогите оправка переднего ... va-sya Iveco Stralis 0 Сб Мар 23, 2024 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Eurotronic 177, 154, 180, ошибки по E... Николай_Киев Iveco Eurostar 5 Чт Ноя 30, 2023 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не сбрасывает воздух 123сергей123 Iveco EuroCargo 1 Пн Окт 30, 2023 8:58 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su