|
|
|
Не поступает воздух к ЭПУ Евротроник2. Помогите разобраться.
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014 Сообщения: 140 Откуда: Магнитогорск |
|
Не поступает воздух к ЭПУ Евротроник2. Помогите разобраться. |
|
Уважаемые форумчане, доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемой. Встал Stralis. Сначала стал с трудом переключаться при разгоне и трогании со светофора, потом вообще загорелось красным Евротроник (код ошибки не помню, по моему 27, по книжке прочитал - механическая неисправность сцепления), встал на обочину, заглушил. При включении зажигания и диагностике евротроник зелёный, только AL горит, заводится. Не едет. Начал разбираться, время ночь была, открутил трубку от ЭПУ - воздуха нет вообще. На мозги КПП воздух приходит, остальные контуры тоже полные. Вопрос? С какого ресивера приходит воздух на ЭПУ? Сколько атмосфер должно приходить на ЭПУ? И какой выход с блока подготовки воздуха отвечает за контур ЭПУ и что ещё к этому контуру подцеплено? Помогите пожалуйста разобраться, а то трубка с ЭПУ уходит в левый лонжерон рамы, а там целый пучок, не могу разобраться куда она идет, откуда копать начинать, на улице темень еще.... С чайника четырехконтурник и разгрузку кипятком облил - ничего не изменилось. Где копать? Может можно пока ЭПУ с другого контура запитать до дома доехать. Люди добрые, помогите советом, кто что подскажет? Зима, холодно, домой охота... Стоим в Тюмени.
_________________ IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто! |
|
Чт Ноя 12, 2015 5:21 am |
|
|
Adsense
|
|
|
сергей327
Вливается
Зарегистрирован: 27.03.2014 Сообщения: 43 Откуда: барнаул |
|
|
|
посмотри клапан и уголок на заднем рессивере
|
|
Чт Ноя 12, 2015 9:23 am |
|
|
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014 Сообщения: 140 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
Самые задние два ресивера, и этот клапан - это на подвеску заднюю. Знаем такое, проходили.. Они полные, не в этом дело...
_________________ IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто! |
|
Чт Ноя 12, 2015 10:16 am |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
п |
|
на эпу во3дух идет с того же рессивера что и на робот.. трубка подмер3ла где-то походу...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Чт Ноя 12, 2015 11:31 am |
|
|
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014 Сообщения: 140 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
Разобрался. Да, замерзал трубка на выходе с блока подготовки воздуха, та, которая питает задний верхний ресивер, с которого питается робот. По ходу утюг в разгрузке накрылся, раньше никогда ничего не замерзало. Всем участникам обсуждения проблемы спасибо за участие. И все таки был бы признателен, если кто-нибудь скинет схему подключения блока подготовки воздуха к контурами. Какой выход за что отвечает???? Было бы намного легче искать, а то тогда ночью по раме по трубкам в мороз вообще не айс было искать, куда трубка с ЭПУ идет, и что её питает....
_________________ IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто! |
|
Сб Ноя 14, 2015 8:59 pm |
|
|
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
|
|
|
|
поставь ресивер и подключи как на вольво.и не что мерзнуть не будет.если найду телефон хозяина который купил у меня стралиса попрошу сделать фото
|
|
Пн Ноя 16, 2015 12:50 am |
|
|
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014 Сообщения: 140 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
| | поставь ресивер и подключи как на вольво.и не что мерзнуть не будет.если найду телефон хозяина который купил у меня стралиса попрошу сделать фото |
Хотелось бы узнать, как эта схема выглядит...
_________________ IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто! |
|
Пн Ноя 16, 2015 9:20 am |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
Вт Ноя 17, 2015 5:03 pm |
|
|
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
|
|
|
|
| | | | поставь ресивер и подключи как на вольво.и не что мерзнуть не будет.если найду телефон хозяина который купил у меня стралиса попрошу сделать фото |
Хотелось бы узнать, как эта схема выглядит... |
брал ресивер с правой стороны с другой машины.купил 4 контурный.открутил родной,в крутил трубку и потом к ресиверу,в другок отверстие прикрутил 4 контурный и к нему подвел трубки,снял датчик который показывает давление и сделал площадку для него.все контура под номерами.маленько фантазии.
|
|
Вт Дек 01, 2015 12:07 am |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
| | поставь ресивер и подключи как на вольво.и не что мерзнуть не будет.если найду телефон хозяина который купил у меня стралиса попрошу сделать фото |
Это просто ты разделил блок как и на многих машинах
кроме дафа.
Непроще змеевик с ресивиром перед осушителем поставить?
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Вт Дек 01, 2015 5:27 am |
|
|
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
|
|
|
|
| | | | поставь ресивер и подключи как на вольво.и не что мерзнуть не будет.если найду телефон хозяина который купил у меня стралиса попрошу сделать фото |
Это просто ты разделил блок как и на многих машинах
кроме дафа.
Непроще змеевик с ресивиром перед осушителем поставить? |
мне так больше нравиться,а там фантазируйте как хотите.
|
|
Вт Дек 01, 2015 12:11 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
минус такой системы
1. цена. Рессивер проще
2.наверное главное. Как и раньше нет толковой регенираци фильтра.
Достаточно в дороге нежелаемого шиптуна в воздушной системе.( это может быть,что угодно и не редко ) и вся работа коту под хвост.
Может я и не прав....
Это просто моя логика и опыт так думает...)))))
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Вт Дек 01, 2015 6:58 pm |
|
|
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
|
|
|
|
| | минус такой системы
1. цена. Рессивер проще
2.наверное главное. Как и раньше нет толковой регенираци фильтра.
Достаточно в дороге нежелаемого шиптуна в воздушной системе.( это может быть,что угодно и не редко ) и вся работа коту под хвост.
Может я и не прав....
Это просто моя логика и опыт так думает...))))) |
не знай как проще,но уже 2 года ездит авто,слил все говно с ресивера и алга. пока воздух идет в ресивер он остывает и вода и масло остаётся в нем.а в ивековском все в низ 4 контурном остаётся и работает только верхниё клапана и не всех компрессор в идеале.
|
|
Ср Дек 02, 2015 9:56 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
все правильно Сань.
Остудить!
тоесть сконденсировать. Вот только не в системе,а до нее. До фильтра осушителя. Что бы влага не в систему.ресивера пошла,а осела на гранулах.что бы ее при разгрузке выплюноло на улицу
В ресиверах вообще не должно быть никакой влаги. Никогда.
Правильно? )))
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Чт Дек 03, 2015 4:45 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | все правильно Сань.
Остудить!
тоесть сконденсировать. Вот только не в системе,а до нее. До фильтра осушителя. Что бы влага не в систему.ресивера пошла,а осела на гранулах.что бы ее при разгрузке выплюноло на улицу
В ресиверах вообще не должно быть никакой влаги. Никогда.
Правильно? ))) | именно до влагоотделителя и надо делать, достаточно самого маленького 5 литрового ресивера.
В разрез между МВО и 4-х контурным... ну как бы будет работать, только несколько неграммотно с точки зрения науки пневматической. Зачем МВО конденсатом нагружать если его можно до крана в "мокрый" ресивер сбросить.... Да и 5 литров воздуха к регенерации патрона больно хорошая прибавка.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Дек 03, 2015 9:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|