Автор |
Сообщение |
valeron
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 115
|
|
гидроусилитель руля |
|
Добрый день коллеги! Скажите что делать- утром садишься заводишь, руль нормально крутицца. Пока по пробкам ползаешь тоже еще ничего, но ближе к обеду,а тем более к вечеру усилие возрастает. Если на месте крутить только двумя руками. Т.е. практически не работает гидрач. Особенно быстро это проявляется когда по трассе лупишь. ...Утром опять как новый. Менял тока фильтр в бачке. Дели2 05г. sofim
|
|
Вт Май 18, 2010 6:39 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
Может руки к вечеру устают
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Сб Май 22, 2010 11:40 am |
|
|
Балаганов
Читатель
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 75 Откуда: Украина |
|
|
|
точно такая же проблема, поставил нулевый насос ,абсолютно ничего не изменилось руль до упора и неслышно что бы насос напрягался масло из бачка не уходит ивеко 35с13 такиевот пироги
|
|
Вс Апр 17, 2011 8:25 pm |
|
|
valeron
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 115
|
|
|
|
два насоса поменял.. Потом сняли рулевой вал с карданчиками-все ОК. рулевые наконечники тоже в норме. Короче методом исключения осталась рейка. Что с ней может быть-Х.З. Причем хуже всего крутится ближе к крайним положениям. Менять рейку неподъемно. Может залить туда какой химии? Хуже уже наверное не будет. PS Жижу с фильтром менял- сначала пальцем крутилось, пока до дома доехал опять все как было
_________________ iveco 35s13 2005г. |
|
Пн Апр 18, 2011 11:57 am |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
можно попробовать рейку чуть отпустить,может помочь
|
|
Пн Апр 18, 2011 12:10 pm |
|
|
valeron
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 115
|
|
|
|
а это как "отпустить"? Не силен в конструкции.
_________________ iveco 35s13 2005г. |
|
Пн Апр 18, 2011 12:24 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
там есть крышечка,под ней шайбочки ими и регулируется зазор шестерня-рейка
|
|
Пн Апр 18, 2011 3:10 pm |
|
|
Балаганов
Читатель
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 75 Откуда: Украина |
|
|
|
мастер нашел причину тяжелого руля после нагрева масла в ГУР .Это износ внутренней поверхности распределительного золотника. И руль вращается одним пальцем такие вот дела.
|
|
Ср Май 11, 2011 8:11 pm |
|
|
valeron
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 115
|
|
|
|
Хорошая новость! Только где этот зотлотник находится? и сколько запчасть стоит? Это случаем не рейка?
_________________ iveco 35s13 2005г. |
|
Пт Май 13, 2011 6:59 am |
|
|
valeron
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 115
|
|
|
|
Народ! Да подскажите кто знает- где эта хрень находится? Золотник. И что из себя представляет. Очень нужно!!! Не сочтите за труд пару строк напечатать! Заранее благодарю.
_________________ iveco 35s13 2005г. |
|
Сб Май 14, 2011 9:40 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
Сб Май 14, 2011 11:23 pm |
|
|
valeron
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 115
|
|
|
|
...понятно. Короче ремонт рейки.. Спасибо.
_________________ iveco 35s13 2005г. |
|
Вс Май 15, 2011 9:00 pm |
|
|
|