Автор |
Сообщение |
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
ломает клапан |
|
Всем специалистам мотористам привет ! Вопрос почему может отламывать кусок впускного клапана ? Беда в том что опять уже на другой головке отламило кусок клапана и натворило дел до замены гильзы поршня и головки . Год назад было точно так же и вот сейчас в дороге опять ! После переборки мотора сразу появился непонятный бряк или звон или стук не понятно какой то . Все кто слушал сказать нечего конкретного не могли . Звук этот появлялся точно на 1500 оборотах и пропадал после и при сбросе газа . Машина вроде ходит и решили что это топливная так звинит потому что она мертвая и без газа не заводится даже летом ! И вот год нвзад отламывает кусок клапана на первой головке и все там портит ,пришлось менять голову поршень и гильзу .причина была тогда понятна и я немного даже обрадывался с начало .,решил что раньше когда боролся с газами я часто снимал головку и каждый раз проверял и приходилось шлифовать но такого звона до последнего раза небыло ! Видимо когда капиталил мотор я опять отдал на проверку и опять шлифанули да видимо многовато пришлось снять . Короче получилось что клапана зедевали за поршень в каком то моменте и получался звон .В книге есть минимальный размер высоты головки и разница до нового совсем небольшая !!! Всего 2,5 десятки .это на один или два раза шлифования всего . В первый раз я выбрал самую высокую головку и поставил с мечтой что звон изчезнет . Но к моему удивлению звенеть не перестало или может стало чуть меньше ,после этого совсем решил что это в топливной что то звинит трубки или в насосе от настроенных как должны быть форсунок . И вот второго числа в мороз в горе опять встает мотор и опять клапан на другой голове и опять замена всего поршне комплекта и головки . Думал в этот раз точно стук изчезнет но ошибся .стучать конечно меньше но именно на этих оборотах появляется что то похожее . Вопрос ! Когда капиталил мотор шестерни стояли не все по метке а собрал и все поставил по меткам может и надо было на один зуб распред повернуть или причина в другом .может износ шестерен люфт дают который в итоге дает запаздание закрытия клапанов ??? Какие предположения У вас возникают поделитесь опытом ? Валяться под машиной зимой не понравилось
_________________ телефон 89504767960 |
|
Ср Ноя 18, 2015 7:16 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
миха124
Свой
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 228 Откуда: М.О.г. Ногинск |
|
|
|
проверь давление в форсунках,скорее всего одна оз них льёт ,была наподобие проблема искал долго ,но у меня поршень ломало,поменял распылители и отрегулировал давление всё прошло.
|
|
Ср Ноя 18, 2015 7:29 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
Форсунка действительно одна лила но с какого она целиндра я не заметил .что поршень может прогареть это понятно из за форсунки это часто бывает а вот клапан чтобы отламывался не слыхал . Всякое бывает конечно может он перегревался и лопнул а потом отломился .меня больше звон какой то напрягает . Может зажигание очень раннее сделал на этом моторе оно как то странно регулируется .
_________________ телефон 89504767960 |
|
Чт Ноя 19, 2015 12:06 am |
|
|
миха124
Свой
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 228 Откуда: М.О.г. Ногинск |
|
|
|
в том то и дело что когда льёт форсунка именно ломает а не горит ,так как происходит типа мини гидро удара,вследствии чего именно ломает.
|
|
Чт Ноя 19, 2015 9:00 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
согласен но у меня наверно другой случай . Был стук как по крышке клапанов брякают сейчас после замены головки стук стал меньше вернее редкий перестал а частые при 1500 оствлись .думаю может шестерня распред вала провернулась намного шпонку срезало или еше что . Как то бы узнать когда поршень в вмт какой показатель должен совпадать в грм .а с форсунками в прошлый раз при замене головки все форсунки капитальный ремонт провели и странный звук сразу продолжился .у меня что то другое . При сборке мотора тоже форсунки проверял и странный звук появился сразу после ремонта .
_________________ телефон 89504767960 |
|
Сб Ноя 21, 2015 10:56 am |
|
|
миха124
Свой
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 228 Откуда: М.О.г. Ногинск |
|
|
|
поршень не может доставать до клапана на определённых оборотах и шестерня врятли здесь виновата,чисто теоретически, иначе бы стук прослеживался и на других оборотах,так как длина шатуна и поршня на обороты не влияет,а при проворачивание шестерни р/вала симптомы немного другие,потеря мощности,затруднённый запуск или отсутствие его,а именно стук в клапанную крышку и есть неправельное давление в форсе или регулировка клапанов.
|
|
Сб Ноя 21, 2015 9:42 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
если форсунка льёт или антифриз попал в цилиндр отрывает верхний поясок гильзы но никак не клапан.клапан закрыт в вмт или приоткрыт из за нагара .неправильной регулировки грм или пары втулка клапан.
|
|
Вс Ноя 22, 2015 3:27 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
Все правильно задевать не должно по любому .при замене головок звук меняется значит есть связь .а из за тнвд неисправного может быть ? Есть мнение что просто клапана устали и ломаются из за разбитой втулки типо садятся в гнездо боком ну и стук тоже от сюда. Вот только не понятно до ремонта мотора все тихо было ! Головки и тнвд я не трогал .что же за звук появляется страшно ездить дальше опять что то отломится .
_________________ телефон 89504767960 |
|
Пт Ноя 27, 2015 11:22 am |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
В книге есть способ проверки шестерен грм на моторе 8210 только в чем смысл не пойму может дойдет до кого ?
_________________ телефон 89504767960 |
|
Пт Ноя 27, 2015 11:39 am |
|
|
ARCHI39
Читатель
Зарегистрирован: 17.12.2016 Сообщения: 54
|
|
Re: ломает клапан |
|
| | Всем специалистам мотористам привет ! Вопрос почему может отламывать кусок впускного клапана ? Беда в том что опять уже на другой головке отламило кусок клапана и натворило дел до замены гильзы поршня и головки . Год назад было точно так же и вот сейчас в дороге опять ! После переборки мотора сразу появился непонятный бряк или звон или стук не понятно какой то . Все кто слушал сказать нечего конкретного не могли . Звук этот появлялся точно на 1500 оборотах и пропадал после и при сбросе газа . Машина вроде ходит и решили что это топливная так звинит потому что она мертвая и без газа не заводится даже летом ! И вот год нвзад отламывает кусок клапана на первой головке и все там портит ,пришлось менять голову поршень и гильзу .причина была тогда понятна и я немного даже обрадывался с начало .,решил что раньше когда боролся с газами я часто снимал головку и каждый раз проверял и приходилось шлифовать но такого звона до последнего раза небыло ! Видимо когда капиталил мотор я опять отдал на проверку и опять шлифанули да видимо многовато пришлось снять . Короче получилось что клапана зедевали за поршень в каком то моменте и получался звон .В книге есть минимальный размер высоты головки и разница до нового совсем небольшая !!! Всего 2,5 десятки .это на один или два раза шлифования всего . В первый раз я выбрал самую высокую головку и поставил с мечтой что звон изчезнет . Но к моему удивлению звенеть не перестало или может стало чуть меньше ,после этого совсем решил что это в топливной что то звинит трубки или в насосе от настроенных как должны быть форсунок . И вот второго числа в мороз в горе опять встает мотор и опять клапан на другой голове и опять замена всего поршне комплекта и головки . Думал в этот раз точно стук изчезнет но ошибся .стучать конечно меньше но именно на этих оборотах появляется что то похожее . Вопрос ! Когда капиталил мотор шестерни стояли не все по метке а собрал и все поставил по меткам может и надо было на один зуб распред повернуть или причина в другом .может износ шестерен люфт дают который в итоге дает запаздание закрытия клапанов ??? Какие предположения У вас возникают поделитесь опытом ? Валяться под машиной зимой не понравилось | скажи пож. Что все же за звук это был на 1500 об. Очень интересно...
_________________ Stralis2004,zf-16,курсор10,430, 4276948 |
|
Сб Авг 25, 2018 11:40 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
кoленвал в постелях не болтается случаем.?
|
|
Вс Авг 26, 2018 11:42 am |
|
|
|