|
|
|
Помогите, не заводиться со стартера, а с веревки с пол пинка
|
|
Автор |
Сообщение |
максим110569
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2015 Сообщения: 74 Откуда: Украина. Запорожье |
|
Помогите, не заводиться со стартера, а с веревки с пол пинка |
|
появилася проблема, не заводиться со стартера, а с веревки с пол пинка, и когда глушиш тоже туго ну заводиться потом постоит и обратно не заводиться, аккумулятор новый, мможет какаято проблема со стартером как проверить, или в чём может быть причина? Помогите пожалуйста мотор простой топливный механический, Не знаю в чём приина помогите пожалуйсто, ещё только поменял топливную, может както нужно настроить угол опережения или чтото ещё вообще не знаю что делать
_________________ Iveco 4912 MAXI 2.5TD 1991 года |
|
Вт Ноя 24, 2015 9:37 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
В свое время в мерсах123 была такая же проблема.Что только не делали,а с толкача заводился с полтычка,как оказалось были зажаты клапана.При условии что в порядке топливная,стартер,угол опережения.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Вт Ноя 24, 2015 11:36 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
Если стартер крутит весело и стало быть не берёт на себя,надо проверить что зажигание не слишком позднее.... наверное.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Ср Ноя 25, 2015 7:59 am |
|
|
максим110569
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2015 Сообщения: 74 Откуда: Украина. Запорожье |
|
|
|
я даже не знаю куда его нужно крутить , в какую сторону для раннего а в какую для позднего, у меня прикручем максимльно топливный до двигателя, а нужно может немного к вакууму тормозов, прокрутить напишите пожалуйсто,
_________________ Iveco 4912 MAXI 2.5TD 1991 года |
|
Ср Ноя 25, 2015 9:34 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
насос по часовой,от двигателя-позднее,обратно,против часовой - раннее.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Ср Ноя 25, 2015 10:07 am |
|
|
максим110569
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2015 Сообщения: 74 Откуда: Украина. Запорожье |
|
|
|
если по ходу движения авто, по часовой это к двигателю как это будет позднее или раннее, понял от двигателя позднее а к двигателю раннея, а можно сильно ранее поставить зажигания что не будет заводиться со стартера?
_________________ Iveco 4912 MAXI 2.5TD 1991 года |
|
Ср Ноя 25, 2015 10:49 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Ну а как она работает когда заведешь:дымит,громко работает,обороты не развивает?Попробуй насос повернуть на миллиметр в одну-другую сторону.Но я думаю что не в этом проблема.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Ср Ноя 25, 2015 1:53 pm |
|
|
максим110569
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2015 Сообщения: 74 Откуда: Украина. Запорожье |
|
|
|
Сегодня завелася со стартера, плюнула чёрным дымом, потом начала коптить сизым дымом при нагрузке потом нагрелася и всё нормально и все дымы прекратилися, по моим сомнениям работает громко топливный ну это только мои сомнения, завтра поеду к дизелисту чтобы он точно настроил топливный, как нужно, может у меня мотор прибитый а я тут всех задалбую, вообще не знаю, сегодня с грузом 5тонн очень нормально ехала, как поменял сальники клапанов жор масла вообще прикротился, мне кажиться что я купил тнвд и не проверял его может он както по другому настроен и за этого стучит громко, или неправильно выставлено зажигание, когда мотор нагрелся до 90 градусов, я приехал куда нужно было, заглушил и просто не смог завести, а с трос с пол пиночка и сразу же схватила, ещё не могу найти сто чтобы зазоры между клапонами отрегулировали, второй гидрокомпенсатор маленький зазорчик, а в восьмом вообще небыло я взял и сточил с одной стороны болгаркой регулировочную шайбу появился тоже не большой зазор, мне бы хотябы парочку шайб с меньшей толщиной, яб хотябы эти два клапан ноитроил и думаю всё былобы нормально, купил короче за копейки ивеко и теперь пытаюсь довести до ума, ну сильно некогда доводить нужно зарабатывать а зимй хочу разобрать мотор и сделать полную капиталку мотора и кузова. ещё интересно у меня мотор 2.5 там поршня диаметром 93.0 а у 2.8 94.4 могу ли я свой 2.5 расточить до 2.8?
_________________ Iveco 4912 MAXI 2.5TD 1991 года |
|
Ср Ноя 25, 2015 5:49 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
да,со временем зазоры клапанов уменьшаются,но шайбу болгаркой,это жестко.надо стараться делать все по порядку:выставить зажигание,проверить форсунки,замерять компрессию.а маслосьемные колпачки клапанов как менял,тоже и на своей не мешало бы заменить.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Ср Ноя 25, 2015 10:06 pm |
|
|
максим110569
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2015 Сообщения: 74 Откуда: Украина. Запорожье |
|
|
|
менял колпачки прям на авто снял крышку клапанов, 5бугелей и распредвал, потом снял первую и вторую форсунку для определения вмт, подогнал под вмт 1 цилиндр получаеться что и 4 чилиндр в вмт, снял гидрокомпенцаторы и, приспособлениям от ваз для снятия клапанов, один давит второй вытягует мандовошки которые держут пружину, снял пружины выдернул пласкогупцами, сальник новый забил прубочкой и всё в обратном порядке, а потом 2и3 цилиндр также, и все дела, сложновато поменять на четвертом последний сальничек, но всё равно быстрея чем снимать гбц, у меня заняло 4 с разбором и со сбором.
_________________ Iveco 4912 MAXI 2.5TD 1991 года |
|
Ср Ноя 25, 2015 11:44 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | да,со временем зазоры клапанов уменьшаются,но шайбу болгаркой,это жестко.надо стараться делать все по порядку:выставить зажигание,проверить форсунки,замерять компрессию.а маслосьемные колпачки клапанов как менял,тоже и на своей не мешало бы заменить. | Шайбу болгаркой - завод авто удавкой..... Всё закономерно.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Чт Ноя 26, 2015 4:12 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | менял колпачки прям на авто снял крышку клапанов, 5бугелей и распредвал, потом снял первую и вторую форсунку для определения вмт, подогнал под вмт 1 цилиндр получаеться что и 4 чилиндр в вмт, снял гидрокомпенцаторы и, приспособлениям от ваз для снятия клапанов, один давит второй вытягует мандовошки которые держут пружину, снял пружины выдернул пласкогупцами, сальник новый забил прубочкой и всё в обратном порядке, а потом 2и3 цилиндр также, и все дела, сложновато поменять на четвертом последний сальничек, но всё равно быстрея чем снимать гбц, у меня заняло 4 с разбором и со сбором. |
Спасибо,надо будет прикупить и поменять.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Чт Ноя 26, 2015 9:12 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|