|
|
|
радиатор кондиционера на печку..
|
|
Автор |
Сообщение |
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
радиатор кондиционера на печку.. |
|
господа, ни кто не подсоединял малый радиатор кондиционера к системе охлаждения для утепления кабины на зиму... Поделиться опытом и результатом...
|
|
Пн Дек 07, 2015 5:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
jeny111
Читатель
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 95 Откуда: омск |
|
печка |
|
друг на фреде два года назад зацепил тосол на рад.кондиционера сейчас ташкент.в любой мороз в майке.цепляй не заморачивайся.
|
|
Пн Дек 07, 2015 6:02 pm |
|
|
John
Вливается
Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 41 Откуда: Барнаул |
|
|
|
Идея хорошая, но просто так зацепить последовательно после основной печки не получиться, циркуляция будет плохая, мое предположение либо запитать кондер с другого места чтоб немного подогревала и ладно, либо переделывать радиатор кондера чтоб вход и выход был как на основной печки, но тогда надо лезть в торпеду проще тогда основную отремонтировать чтоб грела. Друг тоже на фреде делал и ездил у меня не вышло замерз совсем, пацаны на японцах тоже радиаотры кондеров переделывают под большие трубки
_________________ Eurostar Cursor 10, механика |
|
Ср Дек 09, 2015 4:40 pm |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
для пробы подсоединил к обратке с головки в расширительный бачок. О результатах отпишусь..
|
|
Ср Дек 09, 2015 10:10 pm |
|
|
John
Вливается
Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 41 Откуда: Барнаул |
|
|
|
Правильно мыслишь. Я тока бы другую трубку зацепил которая с блока идет.
_________________ Eurostar Cursor 10, механика |
|
Чт Дек 10, 2015 11:53 am |
|
|
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 209 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
отписываюсь по результатам.. Подсоединил к одной из трубок , которые идут в расширительный бачок. Не проверял , от куда она идёт, но к той, из которой больше бежат тосол. В машине стало теплее.. На улице около нуля, первый раз вентилятор не включаю.. Результатом доволен
|
|
Сб Дек 12, 2015 1:21 pm |
|
|
Дмитрий.86
Вливается
Зарегистрирован: 09.05.2015 Сообщения: 18 Откуда: Нефтеюганск |
|
|
|
| | отписываюсь по результатам.. Подсоединил к одной из трубок , которые идут в расширительный бачок. Не проверял , от куда она идёт, но к той, из которой больше бежат тосол. В машине стало теплее.. На улице около нуля, первый раз вентилятор не включаю.. Результатом доволен |
Тоже об этом думал, потом хотел вместо кожуха салонного фильтра радиатор с чего-нибудь прилепить, на мазе так делал, но в конце поставил 2 термостата, один в головке перед ретардой на 79, а второй на 83 с какой-то ренохи вниз вместо заводского, по размеру подбирал, плюс поменял радиатор печки, в кране выкинул лепесток, и расковырял побольше отверстие в керамической прокладке, было -28, температура двигателя от 80 до 85, 1-е положение печки, ехал в тапочках! Курсор10 АС12.
|
|
Чт Дек 17, 2015 10:14 am |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | | | отписываюсь по результатам.. Подсоединил к одной из трубок , которые идут в расширительный бачок. Не проверял , от куда она идёт, но к той, из которой больше бежат тосол. В машине стало теплее.. На улице около нуля, первый раз вентилятор не включаю.. Результатом доволен |
Тоже об этом думал, потом хотел вместо кожуха салонного фильтра радиатор с чего-нибудь прилепить, на мазе так делал, но в конце поставил 2 термостата, один в головке перед ретардой на 79, а второй на 83 с какой-то ренохи вниз вместо заводского, по размеру подбирал, плюс поменял радиатор печки, в кране выкинул лепесток, и расковырял побольше отверстие в керамической прокладке, было -28, температура двигателя от 80 до 85, 1-е положение печки, ехал в тапочках! Курсор10 АС12. | чет не особо понятно если с ретардой то через ретарду малый круг идёт и корпус термостата без ретарды без одного выхода.нарисуйте как делали .на холостых до скольких греется?
|
|
Пт Дек 18, 2015 9:03 am |
|
|
Дмитрий.86
Вливается
Зарегистрирован: 09.05.2015 Сообщения: 18 Откуда: Нефтеюганск |
|
|
|
| | | | | | отписываюсь по результатам.. Подсоединил к одной из трубок , которые идут в расширительный бачок. Не проверял , от куда она идёт, но к той, из которой больше бежат тосол. В машине стало теплее.. На улице около нуля, первый раз вентилятор не включаю.. Результатом доволен |
Тоже об этом думал, потом хотел вместо кожуха салонного фильтра радиатор с чего-нибудь прилепить, на мазе так делал, но в конце поставил 2 термостата, один в головке перед ретардой на 79, а второй на 83 с какой-то ренохи вниз вместо заводского, по размеру подбирал, плюс поменял радиатор печки, в кране выкинул лепесток, и расковырял побольше отверстие в керамической прокладке, было -28, температура двигателя от 80 до 85, 1-е положение печки, ехал в тапочках! Курсор10 АС12. | чет не особо понятно если с ретардой то через ретарду малый круг идёт и корпус термостата без ретарды без одного выхода.нарисуйте как делали .на холостых до скольких греется? |
Выточил стаканчик, вложил в него термостат, прихватил полуавтоматом, вставил внутрь корпуса, там изнутри под конус, получилось, что на ретарду идет только после открытия первого термостата(79*C) далее по малому кругу, второй термостат стоит с рено (на 83*С), вместо родного, разборного, меньше цена и больше выбора(можно подобрать любой по размеру), так же стоит через переходную шайбу. На холостых в -25 остывает до чуть теплый, но добавишь оборотов до 800+-50, температура поднимается до 70. на ходу выше 85 не поднимается, но у нас тут гор нет.
|
|
Сб Дек 19, 2015 6:52 pm |
|
|
Михаил Борисов
Вливается
Зарегистрирован: 18.12.2015 Сообщения: 35 Откуда: Кемерово |
|
|
|
Чтобы переделать испаритель кондиционера в радиатор печки салона(iveco eurostar) нужно
1 вынуть всю панель из машины
2 снять родиатор печки с карпусом заслонок
3 вынуть корпус кондиционера
4 вынуть испаритель кондиционера из корпуса
5 перепаять трубки испарителя (они там на входе очень маленького сечения около 2 мм ) паять сложно, испаритель алюминиевый, нужно припой специальный. я припаял трубки медные диаметром 15 мм, (паял не сам) и вывел концы наружу, также как на родной печке. Кстати испаритель кондиционера в два раза !!! толще чем радиатор печки!!
6 собрать все на место
шланги я подцепил параллельно, с родной печкой.
Фоток нету, т к торопился на загрузку. времени ушло много : разобрать все примерно часов 5-6 и собрать все на место примерно столько же.
|
|
Сб Окт 08, 2016 6:20 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|