|
|
|
Автор |
Сообщение |
Андрей-123
Вливается
Зарегистрирован: 31.12.2013 Сообщения: 34 Откуда: Краснодар |
|
евротроник 1 |
|
здравствуйте ,подскажите пожалуйста как мне быть . Проблема с КПП евротроник 1. Дело в том ,что вначале были проблемы с переключение на пониженные передачи , т.е. не срабатывало (за редким исключением)переключение "вниз" демультипликатора , приходилось полностью останавливаться ,включать нейтраль и снова разгоняться и ехать,худо- бедно кое как с этой проблемой машина ползала "по месту" , я уже и КПП отдавал агрегатчику ,который её разобрал и собрал , деффектов с железом не обнаружил , затем я обратился ещё к специалисту электронщику , который проверил работу электроники солиноидов на КПП ,то-же серьёзных деффектов не обнаружил .Воздух (после понижающего крана)8 атмосфер. А сегодня вообще КПП отказалась слушаться джойстика полность,после проверки соединений на коробке и сбоку кабины , погасло табло в кабине , пока табло работало , высветило новую ошибку "90" , были ещё ошибки , и ещё по двигателю разные,двигатель троит на малых оборотах, и всё это внезапно , после того как при погрузке сдал назад 3 метра,заглушил ,через 20 минут завёл что бы ехать ,а не тут то было , весь день проверял соединения ,тряс провода , смазывал контакты спец.спреем.,а результата никакого .
|
|
Вс Дек 13, 2015 6:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
о |
|
проверяем питание на электронный блок "+" постоянный "+" от 3амка 3ажигания , ну и массу соответственно, если все ок,то проверям питающий провод на дисплей он же на джойстик и 3уммер...90 -й код - внутренняя неисправность в блоке управления кпп, если провода живые (что маловероятно), то блок накрылся ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Вс Дек 13, 2015 11:08 pm |
|
|
PavelTs
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2015 Сообщения: 116 Откуда: Тихвин |
|
коробка |
|
по ходу с проводкой от мозгов проблема, посмотри штекер для начала, чтоб не дербанить всё, а потом - ??? пиши.
_________________ Iveco Eurotech 2001г. Cursor 8 eurotronick vin 4238760 |
|
Пн Дек 14, 2015 1:45 am |
|
|
Андрей-123
Вливается
Зарегистрирован: 31.12.2013 Сообщения: 34 Откуда: Краснодар |
|
евротроник1 |
|
спасибо за подсказки , сегодня буду смотреть , о результатах сообщу.
|
|
Пн Дек 14, 2015 8:33 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
8 928 4097225
8 918 0705333
Алексей
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пн Дек 14, 2015 2:06 pm |
|
|
Андрей-123
Вливается
Зарегистрирован: 31.12.2013 Сообщения: 34 Откуда: Краснодар |
|
|
|
| | 8 928 4097225
8 918 0705333
Алексей |
спасибо за телефоны , приму к сведению.
|
|
Пн Дек 14, 2015 3:57 pm |
|
|
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Была похожая проблема, мозг тренировал разъём эпу... Если у тебя эпу без косы, то ребята электрички советовали на разъем подматывать проволку... чтобы контакт был "плотным"
_________________ Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1 |
|
Пн Дек 14, 2015 8:22 pm |
|
|
Андрей-123
Вливается
Зарегистрирован: 31.12.2013 Сообщения: 34 Откуда: Краснодар |
|
|
|
начали проверку ЭПУ и блока управления , внутри блока управления обнаружены деффекты . Более точно опишу позднее , после получения полной информации.
|
|
Пн Дек 14, 2015 10:10 pm |
|
|
Андрей-123
Вливается
Зарегистрирован: 31.12.2013 Сообщения: 34 Откуда: Краснодар |
|
отчёт о ремонте. |
|
Как и обещал , информирую о результатах долгого и мучительного ремонта моей IVECO EUROSTAR CURSOR 10.
Напомню симптомы поломки:
1. Отказ при переключении делителя «вниз» , а именно с передач «верхнего ряда» на «нижний».
2. Неполная работа табло ,а затем и совсем отказ работы (табло потухло) , из-за чего ни ошибок ,ни какой либо информации не было видно.
Результаты ремонта:
1.Снятие , промывка и продувка робота, проверка работы соленоидов ,пневматических поршней . Результат- дефектов не установлено , новая смазка ,припой шины к соленоидам , сборка.
2. Снятие электрических жгутов , расплетание ,просушка , дефектовка на наличие коротких замыканий. устранены мелкие (незначительные) дефекты.
3. проверка электрических соединений (розеток) ,найдена серьёзная механическая поломка большого соединения на кронштейне сверху коробки (видимо кто-то наступил и сломал) кроме того на этой же розетке слишком слабое сочленение контактов (папа-мама ) при тряске автомобиля контакт терялся ,при перепаде температуры окружающего воздуха так-же контакт то был, то не было.
4.снятие и разборка блока электронного управление КПП , установлено отсутствие надёжной внутренней «массы» между электроплатами (со слов специалиста ) ,устранено.
5 снятие и проверка ЭПУ ,проверен длинный и короткий выжим сцепленния. Исправно.
6. Очень важная проверка воздушного редуционного клапана КПП , давление до клапана в норме ,после клапана- 8 атм. Опытным путём давление снижено примерно до 6,5 атм .(болт регулятора вывинчивать наружу) Переключение КПП стало бесшумным и плавным.
7. проверены все предохранители под приборной панелью ,реле и под джойстиком.
8.кроме всего прочего производилась разборка и сборка КПП (так как ничего другого как грешить на железо не оставалось ,КПП оказалась в «норме».
9.установлено новое табло.
Данный ремонт ,»вымотал» мне все нервы , большое спасибо специалисту Володе , который подошёл к проблеме с энтузиазмом и «огоньком».
|
|
Чт Дек 31, 2015 2:19 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|