|
|
|
Евротех Курсор 8. Помогите. Куча болячек.
|
|
Автор |
Сообщение |
LIBRETIC
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2015 Сообщения: 10 Откуда: Минск |
|
Евротех Курсор 8. Помогите. Куча болячек. |
|
Всем Доброго времени суток. Восстанавливаю Ивеко Курсор 8 (190 Е27), 2002 г. , машина изначально не на ходу, был выгоревший ЭБУ на кпп (12 ступенчатый робот), выгорел из-за того что не была закреплена розетка на кпп и попала вода. ЭБУ восстановили (была дырка внутри), поставил, машина завелась и на экране высветилась N (т.е. коробка была готова к выезду, решил не пробовать включать передачи, решил прикрутить кардан), заглушил пока прикрутил кардан, завел и все на экране надпись СН + ключ + надпись STOP и никакой реакции на переключения кпп. Ошибки на экране показывает - 4 штуки и когда поднимаешь кольцо и нажимаешь тормоз, еще 4 штуки, другие. Решил снять проверить ЭПУ, т.к. машина стояла почти 7 месяцев, почистили и проверили, все норм, поставил завелась без проблем но экран не загорелся и передачи не включались, заглушил проверил все подключения все нормально, поварачиваю ключ, экран загорается но машина с тех пор не заводиться, экран то горит то нет. Но когда горит на нем надпись СН но уже без ключа и надписи STOP. Проверил не идет + на стартер. Ошибок после чистки ЭПУ стало меньше, стереть их не получается т.к. не заводится и плюса нет на розетке диагностики, лампочка теста окло розетки выдаёт только один код 16. Подскажите за что мне хвататься, у меня уже мозг взрывается
|
|
Сб Дек 26, 2015 6:15 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Ты ошибки сюда напиши. У меня например при запуске СН горит пока воздух не накачает. Потом заглушил, запустил - нейтраль встаёт. СН - это диагностика, машинка проверяет работу всех датчиков и систем КПП и датчиков ДВС, которые отвечают за переключение передач. Здесь много подобных тем, в поиске пошарься... или к спецам езжай
_________________ Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1 |
|
Вс Дек 27, 2015 7:20 am |
|
|
LIBRETIC
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2015 Сообщения: 10 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Ты ошибки сюда напиши. У меня например при запуске СН горит пока воздух не накачает. Потом заглушил, запустил - нейтраль встаёт. СН - это диагностика, машинка проверяет работу всех датчиков и систем КПП и датчиков ДВС, которые отвечают за переключение передач. Здесь много подобных тем, в поиске пошарься... или к спецам езжай | Сейчас поеду, перепишу ошибки,а по поводу СН, я ее когда первое время заводил она у меня на холостых по 15-20 минут стояла, за это время по сути воздуха должна была накатать. Я и заводил ждал на холостых, потом глушил и снова заводил и никакой разницы.
|
|
Вс Дек 27, 2015 11:24 am |
|
|
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Прозвони косу КПП под нагрузкой. На датчиках все контакты почисти. По стартера у меня реле залипало, попробуй поменяй... Старые ошибки по КПП посмотри: нажимаешь педаль тормоза и поднимаешь кольцо.
_________________ Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1 |
|
Вс Дек 27, 2015 12:49 pm |
|
|
LIBRETIC
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2015 Сообщения: 10 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Прозвони косу КПП под нагрузкой. На датчиках все контакты почисти. По стартера у меня реле залипало, попробуй поменяй... Старые ошибки по КПП посмотри: нажимаешь педаль тормоза и поднимаешь кольцо. | А какой именно разъем прозванивать под нагрузкой
|
|
Вс Дек 27, 2015 1:30 pm |
|
|
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Две косы КПП: одна короткая от мозгов КПП к датчикам, ЭПУ и роботу; вторая от мозгов в кабину (заходит через заднюю стенку справа по ходу движения). Если считаешь ошибки упростишь работу в разы. На форуме есть расшифровки ошибок с номерами контактов, которые не исправных, так же они (ошибки) помогут понять в каком направлении копать...
_________________ Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1 |
|
Вс Дек 27, 2015 3:15 pm |
|
|
LIBRETIC
Вливается
Зарегистрирован: 26.12.2015 Сообщения: 10 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Две косы КПП: одна короткая от мозгов КПП к датчикам, ЭПУ и роботу; вторая от мозгов в кабину (заходит через заднюю стенку справа по ходу движения). Если считаешь ошибки упростишь работу в разы. На форуме есть расшифровки ошибок с номерами контактов, которые не исправных, так же они (ошибки) помогут понять в каком направлении копать... | Можешь подсказать, какое из них реле стартера, а то на руках ни одной электросхемы
[/img]
|
|
Вс Дек 27, 2015 5:44 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | а то на руках ни одной электросхемы |
Тема закрыта. Рекомендую напрячь что-нибудь кроме форума для славной попытки добить ведро у забора. Например пойти работать и найти таки денег и времени на поиск информации.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Дек 27, 2015 7:15 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|