|
|
|
Присматриваюсь к этой марке и модели
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Artem67
Новичок
Зарегистрирован: 26.12.2015 Сообщения: 6
|
|
Присматриваюсь к этой марке и модели |
|
Доброго времени суток,форумчане. Заранее извиняюсь ,просто мало свободного времени,поэтому некогда перечитывать все 70 а то и больше страниц форума.
Итак,начнём. Имеется к вам несколько вопросов относительно Ивеко Дейли.Просматривая объявления, натыкался на машины с двигателями 3.0 177л.с. и 3.0 146л.с.
это я так понимаю 70с18 и 70с15 ? или же это двигатель изначально был 3.0 146л.с. и прошит до 177 ? Если да,то какие изменения(ресурс,расход топлива,где прошивают)
Так,дальше. Имея авто с кузовом 5-6 метров. хотелось бы поставить тент объёмом 36-40 кубов на 15 европалет. Где занимаются переделкой? и можно ли самому к примеру поставить кузов от Валдая V40 который 6.2х2.5х2.7(ДхШхВ, вроде такие размеры) Какой будет примерно расход при таком кузове? (загрузка 1-2 тонны)
Вообще.цель такая.Занимаюсь грузоперевозкой лёгких но объёмных грузов, поэтому думал о таком тандеме Машина 40 кубов и прицеп к ней 30-50 кубов. Как Ивека себя чувствует с прицепом?сильно ли увеличивается расход топлива?и на сколько уменьшается ресурс двигателя? Я не гонщик,передвигаться планирую 70-90 км\ч.
Буду рад ответам или ссылкам на темы форума,заранее благодарен.
|
|
Сб Дек 26, 2015 10:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Присматриваюсь к этой марке и модели |
|
| | Доброго времени суток,форумчане. Заранее извиняюсь ,просто мало свободного времени,поэтому некогда перечитывать все 70 а то и больше страниц форума.
Итак,начнём. Имеется к вам несколько вопросов относительно Ивеко Дейли.Просматривая объявления, натыкался на машины с двигателями 3.0 177л.с. и 3.0 146л.с.
это я так понимаю 70с18 и 70с15 ? или же это двигатель изначально был 3.0 146л.с. и прошит до 177 ? Если да,то какие изменения(ресурс,расход топлива,где прошивают)
Так,дальше. Имея авто с кузовом 5-6 метров. хотелось бы поставить тент объёмом 36-40 кубов на 15 европалет. Где занимаются переделкой? и можно ли самому к примеру поставить кузов от Валдая V40 который 6.2х2.5х2.7(ДхШхВ, вроде такие размеры) Какой будет примерно расход при таком кузове? (загрузка 1-2 тонны)
Вообще.цель такая.Занимаюсь грузоперевозкой лёгких но объёмных грузов, поэтому думал о таком тандеме Машина 40 кубов и прицеп к ней 30-50 кубов. Как Ивека себя чувствует с прицепом?сильно ли увеличивается расход топлива?и на сколько уменьшается ресурс двигателя? Я не гонщик,передвигаться планирую 70-90 км\ч.
Буду рад ответам или ссылкам на темы форума,заранее благодарен. |
Они отличаются турбиной.одной прошивкой не обойдешься. По соотошению цена-качество-надежность у 146 сильной - большое преимущество. а под 36-40 кубов + прицеп- приличный перебор, треснет, тут правильнее в сторону еврокарго смотреть (если ивеко) и рама и подвеска и мотор посолиднее, но это совершенно другая машина.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Дек 27, 2015 12:19 am |
|
|
Artem67
Новичок
Зарегистрирован: 26.12.2015 Сообщения: 6
|
|
|
|
Я на трассе Москва-Минск часто замечаю ивеку такую. в сумме она 60-80 кубов . я просто не хочу перешагнуть планку 12 тонн. А одиночка Дейли 36-40 кубов,хорошо себя чувствует?
|
|
Вс Дек 27, 2015 12:28 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Я на трассе Москва-Минск часто замечаю ивеку такую. в сумме она 60-80 кубов . я просто не хочу перешагнуть планку 12 тонн. А одиночка Дейли 36-40 кубов,хорошо себя чувствует? | я ремонтник, более подробнее - владельцев стоит дождаться. Клиенты есть с похожими. вроде не жаловались, подвеска у них изначально приличная моторов хватает. если до 2012 года брать то лучше 146 сил, проблемы с ЕГР проще лечить.
Сколько не общался с владельцами автопарков у которых есть и 146 и 177, мнение одно - 146 хватает за глаза и более сложная турбина - лишнее. у частников мнения разнятся. У всех свои критерии.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Дек 27, 2015 12:36 am |
|
|
Artem67
Новичок
Зарегистрирован: 26.12.2015 Сообщения: 6
|
|
|
|
Хорошо,спасибо за ответ. Жду ещё мнение или опыт эксплуатации
|
|
Вс Дек 27, 2015 12:57 am |
|
|
Artem67
Новичок
Зарегистрирован: 26.12.2015 Сообщения: 6
|
|
|
Вс Дек 27, 2015 12:40 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
Лови белорусов на минке. Они любители таких сцепок плюс автовозники у них дейли с прицепами. У меня 15 паллетник под пластик с утеплителем. Полная загрузка утеплителем средней плотности это уже три тонны плюс ты прицеп хочешь на 50 кубов а это ещё четыре тонны. И на Москву с таким рюкзаком по пробками с такой длинной я бы не отважился. Да и обосрется она от такого веса на пятую поездку. Всех благ и с наступающим.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вс Дек 27, 2015 5:30 pm |
|
|
Artem67
Новичок
Зарегистрирован: 26.12.2015 Сообщения: 6
|
|
|
|
Вот у тебя 15типалетная дейли? где делают надстройки на дейли чтобы она была 15типалетной? С наступающим
|
|
Вс Дек 27, 2015 10:13 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | Вот у тебя 15типалетная дейли? где делают надстройки на дейли чтобы она была 15типалетной? С наступающим |
Made in Poland.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вс Дек 27, 2015 10:27 pm |
|
|
Юрий 1960
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2015 Сообщения: 155 Откуда: Мичуринск |
|
Re: Присматриваюсь к этой марке и модели |
|
| | Доброго времени суток,форумчане. Заранее извиняюсь ,просто мало свободного времени,поэтому некогда перечитывать все 70 а то и больше страниц форума.
Итак,начнём. Имеется к вам несколько вопросов относительно Ивеко Дейли.Просматривая объявления, натыкался на машины с двигателями 3.0 177л.с. и 3.0 146л.с.
это я так понимаю 70с18 и 70с15 ? или же это двигатель изначально был 3.0 146л.с. и прошит до 177 ? Если да,то какие изменения(ресурс,расход топлива,где прошивают)
Так,дальше. Имея авто с кузовом 5-6 метров. хотелось бы поставить тент объёмом 36-40 кубов на 15 европалет. Где занимаются переделкой? и можно ли самому к примеру поставить кузов от Валдая V40 который 6.2х2.5х2.7(ДхШхВ, вроде такие размеры) Какой будет примерно расход при таком кузове? (загрузка 1-2 тонны)
Вообще.цель такая.Занимаюсь грузоперевозкой лёгких но объёмных грузов, поэтому думал о таком тандеме Машина 40 кубов и прицеп к ней 30-50 кубов. Как Ивека себя чувствует с прицепом?сильно ли увеличивается расход топлива?и на сколько уменьшается ресурс двигателя? Я не гонщик,передвигаться планирую 70-90 км\ч.
Буду рад ответам или ссылкам на темы форума,заранее благодарен. | У меня 6 2.2 2.1 ДШВ ,ты будешь делать и шире (а это зеркала видно будет только краями),и выше (дефлектор обязательно) ,длиннее 6.2 тоже не стоит делать. А теперь главное,то что ты хочешь сделать,будет иметь большую парусность,ездить в ветреную погоду будет не просто. Недели три назад друга на гололеде сдуло с дороги при загрузке 3.5 тонн . А кузов и в России какой хочешь не проблема сделать ,главное что бы лицензия была у кузовостроителей. У меня МОСДИЗАЙНМАШ питерская фирма ,делают отлично хотя и дорого.......
_________________ 70с15 2011г вин5883617 |
|
Вт Фев 02, 2016 9:33 am |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | Лови белорусов на минке. Они любители таких сцепок плюс автовозники у них дейли с прицепами. У меня 15 паллетник под пластик с утеплителем. Полная загрузка утеплителем средней плотности это уже три тонны плюс ты прицеп хочешь на 50 кубов а это ещё четыре тонны. И на Москву с таким рюкзаком по пробками с такой длинной я бы не отважился. Да и обосрется она от такого веса на пятую поездку. Всех благ и с наступающим. | ....С чего это она обосрётся??? Хожу на своей по 4000 км в один конец, с грузом в 6 тонн и не какие она памперсы не просит. Летом прицеплю ещё прицеп на 3 500 кг и блин буду не подведёт........А так, 146 л.с за глаза, если не гонщик, прицеп надо с хорошими тормозами, так как с перегрузом на пределе и конечно беда парусность, ну тут сами мы виноваты, нам нужен обьём.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Последний раз редактировалось: UA KZ (Вт Фев 02, 2016 6:14 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вт Фев 02, 2016 11:12 am |
|
|
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
|
|
ВОт всегда интересовало, почему не взять типа атего или ман тгл полной массой 11-12т?
_________________ Украина |
|
Вт Фев 02, 2016 1:15 pm |
|
|
golden29
Свой
Зарегистрирован: 14.02.2013 Сообщения: 157 Откуда: Беларусь Барановичи |
|
|
|
| | | | Вот у тебя 15типалетная дейли? где делают надстройки на дейли чтобы она была 15типалетной? С наступающим |
Made in Poland. |
Подскажи где в Польше контору что делают алюминевую площадку с тентом?может подскажешь цену ±, ДШВ 4.5/2.45/2.2
|
|
Вт Фев 02, 2016 5:54 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
На алегро посмотри,но ценник будет не маленький, только один тент на 20 кубов почти 400евро стОит.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Вт Фев 02, 2016 6:37 pm |
|
|
golden29
Свой
Зарегистрирован: 14.02.2013 Сообщения: 157 Откуда: Беларусь Барановичи |
|
|
|
А площадка, тыщи полторы?
|
|
Вт Фев 02, 2016 10:49 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|