Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

про печку


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
про печку
Автор Сообщение
Геннадий Непутин
Вливается
Зарегистрирован: 11.10.2015
Сообщения: 24
Откуда: Екатеринбург
Сообщение про печку Ответить с цитатой
мужики подсказывайте стралис 02г стояла мокрая удалил соеденил тройником печка закольцовалась и греет слабо сегодня хотел все тройники удалить и пустить прямо как на картинке с головки возле корпуса термостата а там заглушка а питается чуть выше масленных фильтров потом трубка идёт в сгон в трубке тройник с тройника идёт на печку короче каламбур какойто не знаю как грамотно подцепить у кого есть какие предложения желательно с фото зарание спасибо

_________________
т.89090201505
Чт Янв 07, 2016 1:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1139
Откуда: тула
Сообщение Ответить с цитатой
В мокрой стоит дополнительный циркуляционный насос. включен почти постоянно.
Сб Янв 09, 2016 1:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3101
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
churikov писал(а):
В мокрой стоит дополнительный циркуляционный насос. включен почти постоянно.
даже не представляю как печка на машинах без мокрой автономки грееет.... Не несите чушь. Всгеда можно отключить мокрую чтоб в печке тепло было.

_________________
+79934932440
Вс Янв 10, 2016 7:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1139
Откуда: тула
Сообщение Ответить с цитатой
Андрей. это не чушь,а конструктивные особенности D10W и ей подобных. если убирать то желательно все. Мы не знаем, что на машине не остался термостат в виде тройника и перепускной клапан..на мокрых подогревателях своеобразная система циркуляции,потоки могут переключаться греть малый круг двигателя,а потом радиатор салона. Самым правильным взять подачу от термостата ,а возврат на всас помпы.,
Пн Янв 11, 2016 1:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3101
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
churikov писал(а):
Андрей. это не чушь,а конструктивные особенности D10W и ей подобных. если убирать то желательно все. Мы не знаем, что на машине не остался термостат в виде тройника и перепускной клапан..на мокрых подогревателях своеобразная система циркуляции,потоки могут переключаться греть малый круг двигателя,а потом радиатор салона. Самым правильным взять подачу от термостата ,а возврат на всас помпы.,

Вот только не надо мне рассказывать как устроена система ОЖ на курсоре. Smile) все решается без извращений. Надо просто правильно отключить мокрую. Как минимум разобраться с электрическими клапанами. Ничего "городить" точно не нужно, и насос тут не решает вообще ничего, собственно о чем и речь.

_________________
+79934932440
Пн Янв 11, 2016 1:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepan53
Вливается
Зарегистрирован: 27.11.2015
Сообщения: 14
Откуда: боровичи
Сообщение Re: про печку Ответить с цитатой
Геннадий Непутин писал(а):
мужики подсказывайте стралис 02г стояла мокрая удалил соеденил тройником печка закольцовалась и греет слабо сегодня хотел все тройники удалить и пустить прямо как на картинке с головки возле корпуса термостата а там заглушка а питается чуть выше масленных фильтров потом трубка идёт в сгон в трубке тройник с тройника идёт на печку короче каламбур какойто не знаю как грамотно подцепить у кого есть какие предложения желательно с фото зарание спасибо


Такая же хрень не могу разобраться как подключить. Лишнее кастрировать не хочу если мокрую отремонтирую поставлю на место. А пока надо правильно подключить кто поборол подскажите а то в кабине дубак.

_________________
херня случается
Пт Янв 22, 2016 10:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
У меня вместо радиатора кандера стоит 2 медных. уазвских тосольных.с двадцатыми выходами. Там чууууток пластик подрезать приходится+родной новый+термостат 80 держит.до тридцаточки тепла с запасом.

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Чт Фев 04, 2016 6:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su