|
|
|
Цепь ГРМ F1C
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
Вячеслав_ZZZ
Свой
Зарегистрирован: 07.11.2013 Сообщения: 141 Откуда: Минск |
|
|
|
Шикарно. Чем больше читаю, тем больше думаю ездить до 400 000.
_________________ автокраска, покраска авто в Минске. езжу на 35S18V |
|
Вс Июн 26, 2016 6:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
| | Мужики,кто менял цепь на F1C 3,0 л отзовитесь.Что нужно купить кроме двух рем комплектов цепей.Очень нужен совет. |
Для замены цепей нужно три артикула (комплекта).
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Вс Июн 26, 2016 8:07 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Ребята подскажите , а как понять верхний натяжитель правильно сработал при надавливании на бошмак или нет,может есть какие нюансы?
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Вс Июл 03, 2016 10:17 am |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Делал тоже все по этой инструкции,первый раз на один зуб до своей метки не попал,второй раз на один зуб дальше прошел, заводится сразу ,но аварийный режим и ошибка 068,как правильно поставить эту звезду впускного понять не могу,судя по картинке два отверстия должны смотреть на шпильку успокоителя ,если так,то для этого надо вынуть из вала штифт,а это делать нельзя,в книге эти два отверстия стоят в конце успокоителя,и у меня со старыми цепями также было,но выставляя так на зуб после натяжения уходит,может кто подскажет подробнее,что не так делаю,заранее спасибо,да,верхний натяжитель старый тоже зарядил .
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Вс Июл 03, 2016 11:29 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | Делал тоже все по этой инструкции,первый раз на один зуб до своей метки не попал,второй раз на один зуб дальше прошел, заводится сразу ,но аварийный режим и ошибка 068,как правильно поставить эту звезду впускного понять не могу,судя по картинке два отверстия должны смотреть на шпильку успокоителя ,если так,то для этого надо вынуть из вала штифт,а это делать нельзя,в книге эти два отверстия стоят в конце успокоителя,и у меня со старыми цепями также было,но выставляя так на зуб после натяжения уходит,может кто подскажет подробнее,что не так делаю,заранее спасибо,да,верхний натяжитель старый тоже зарядил . |
чем фиксируешь распредвалы и колено?
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вт Июл 05, 2016 10:55 pm |
|
|
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009 Сообщения: 435
|
|
Цепь ГРМ F1C |
|
эти метки на инструкции лажа.......выводи по распредвалам......они мне тоже кровь попили при замене....
|
|
Ср Июл 06, 2016 7:34 am |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Завел,получилось,в распредвалы вставлял сверла 10мм,а в колено 8мм стальной прут,вот он похоже меня и подвел,колено жестко не фиксировалось,вставил сверло от перфоратора,оно имеет прямоугольную форму как раз как отверстие в коленвалу,вот оно зафиксировало коленвал жестко ,после этого все выставилось без проблем,ну и конечно расположение сдвоенных отверстий звезды впускного распредвала на фото ввели в заблуждение,они стоят далеко не правильно.Да,может кому интересно ,верхний натяжитель заряжал каждый раз старый,а как все получилось поставил новый,всем спасибо.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Ср Июл 06, 2016 9:07 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пт Июл 08, 2016 5:58 pm |
|
|
Alex31
Новичок
Зарегистрирован: 15.10.2019 Сообщения: 6 Откуда: Белгородская область, г.Губкин |
|
|
|
Добрый день. Помогите советом... выполнил замену цепи ГРМ (F1C, 3.0). Всё было хорошо, ошибок не было, машина ехала... проехал около 7000 км, загорелся чек... диагностика показала ошибку P0016, что рассинхрон распредвалов и коленвала... Может по опыту подскажите в чём может быть проблема?
|
|
Пт Июн 11, 2021 11:47 am |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | Добрый день. Помогите советом... выполнил замену цепи ГРМ (F1C, 3.0). Всё было хорошо, ошибок не было, машина ехала... проехал около 7000 км, загорелся чек... диагностика показала ошибку P0016, что рассинхрон распредвалов и коленвала... Может по опыту подскажите в чём может быть проблема? | натяжитель верхний не ломануло? Через верхнюю крышку где звёзды можно нажать. Если не держит значит в нем дело
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пт Июн 11, 2021 3:04 pm |
|
|
Alex31
Новичок
Зарегистрирован: 15.10.2019 Сообщения: 6 Откуда: Белгородская область, г.Губкин |
|
|
|
| | Добрый день. Помогите советом... выполнил замену цепи ГРМ (F1C, 3.0). Всё было хорошо, ошибок не было, машина ехала... проехал около 7000 км, загорелся чек... диагностика показала ошибку P0016, что рассинхрон распредвалов и коленвала... Может по опыту подскажите в чём может быть проблема? |
Я разобрался в своей проблеме.... Так так я менял цепь ГРМ сам и первый раз, изучив материалы интернета... и выполнял работы по принципу - как что стоит, так и ставлю всё обратно, только новое. Вот это и было моей ошибкой... дальше опишу... Как всё было - я снова снял все крышки, проверил все метки (в качестве фиксаторов были свёрла...), вроде бы всё хорошо, всё сходиться, НО меня смущало одно: одно из свёрл чуть-чуть закусывало... не хватало какого 1мм или 2... открутил болт на звёздочке выпускного распредвала и начал пробовать переставлять звёздочку то 1 зуб вперед, то 1 зуб назад... картина не менялась... Потом я перевернул звёздочку ... и о ЧУДО... ВСЁ сошлось... мои "фиксаторы" входят и выходят без всяких закусываний... И вот моя ошибка: на звёздочке выпускного распредвала есть выбитые надписи производителя и чего-то ещё, когда я разбирал, они смотрели наружу, на меня... вот я так и поставил новую звёздочку и от этого и выполнял последующие работы... и главное меня не смутило, что отверстие для шпонки чуть больше, чем сама шпонка... А когда я перевернул звёздочку, то отверстие для шпонки и сама шпонка полностью соответствовали по размеру... Когда собрал всё обратно... ошибки нет, работает всё хорошо... Так я и не понял почему после неправильной сборки мотор работал, ошибок не было, и я проехал около 7000 км... Так что парни не наступайте на мои грабли и лучше не использовать в качестве фиксаторов свёрла. JW0780 - это номер набора фиксаторов, может кому пригодиться... НО долго не пришлось радоваться... пропала тяга, машина не едет, горит ошибка EDC, Диагностика показывает ошибку P0402 "Избыточный расход через клапан EGR" .... но это уже другая история, пока разбираюсь....
|
|
Вт Июн 15, 2021 11:00 am |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | | | Добрый день. Помогите советом... выполнил замену цепи ГРМ (F1C, 3.0). Всё было хорошо, ошибок не было, машина ехала... проехал около 7000 км, загорелся чек... диагностика показала ошибку P0016, что рассинхрон распредвалов и коленвала... Может по опыту подскажите в чём может быть проблема? |
Я разобрался в своей проблеме.... Так так я менял цепь ГРМ сам и первый раз, изучив материалы интернета... и выполнял работы по принципу - как что стоит, так и ставлю всё обратно, только новое. Вот это и было моей ошибкой... дальше опишу... Как всё было - я снова снял все крышки, проверил все метки (в качестве фиксаторов были свёрла...), вроде бы всё хорошо, всё сходиться, НО меня смущало одно: одно из свёрл чуть-чуть закусывало... не хватало какого 1мм или 2... открутил болт на звёздочке выпускного распредвала и начал пробовать переставлять звёздочку то 1 зуб вперед, то 1 зуб назад... картина не менялась... Потом я перевернул звёздочку ... и о ЧУДО... ВСЁ сошлось... мои "фиксаторы" входят и выходят без всяких закусываний... И вот моя ошибка: на звёздочке выпускного распредвала есть выбитые надписи производителя и чего-то ещё, когда я разбирал, они смотрели наружу, на меня... вот я так и поставил новую звёздочку и от этого и выполнял последующие работы... и главное меня не смутило, что отверстие для шпонки чуть больше, чем сама шпонка... А когда я перевернул звёздочку, то отверстие для шпонки и сама шпонка полностью соответствовали по размеру... Когда собрал всё обратно... ошибки нет, работает всё хорошо... Так я и не понял почему после неправильной сборки мотор работал, ошибок не было, и я проехал около 7000 км... Так что парни не наступайте на мои грабли и лучше не использовать в качестве фиксаторов свёрла. JW0780 - это номер набора фиксаторов, может кому пригодиться... НО долго не пришлось радоваться... пропала тяга, машина не едет, горит ошибка EDC, Диагностика показывает ошибку P0402 "Избыточный расход через клапан EGR" .... но это уже другая история, пока разбираюсь.... | че то мне кажется не в этом была проблема. Я помню цепь вытянутую менял, ошибки не было, был стрекот компенсаторов при запуске. Цепь почти на пол звена вытянулась.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вт Июн 15, 2021 11:37 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|