|
|
|
Автор |
Сообщение |
ronny137
Читатель
Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 51
|
|
Пропадает тяга |
|
Заправляюсь на шелле/лукойле/роснефти, в основном лукойл. Стукнули морозы (-10) и начались проблемы-не тянет, а проблема в засранном фильтре. Полежит дома, погрею еще феном и из него начинает вытекать белая мутная солярка. Стоит поменять топливный фильтр и все нормально, но менять накладно 800р раз в неделю. Фильтр без подогрева. Повторяется это каждые морозы, но в этом году раз в неделю/полторы, раньше раз в месяц/полтора и распилишь фильтр, а он весь в парафине, а сейчас чуть подзасрался и все. Фильтры оригинал/кнехт.
_________________ daily 2002, 40c11, sofim 8140.43c |
|
Чт Янв 21, 2016 1:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
А вопрос в чем? Или это сообщение?
Если первое - а ДТ-то зимнее? Региона в подписи нет, не определишь.
Мы в Сибири при -25 ездим на солярке и фильтры из-за нее замены не требуют.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Чт Янв 21, 2016 2:56 pm |
|
|
ronny137
Читатель
Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 51
|
|
|
|
Это вопрос. Москва. Топливо зимнее
_________________ daily 2002, 40c11, sofim 8140.43c |
|
Чт Янв 21, 2016 5:32 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Чт Янв 21, 2016 5:54 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | Смени заправки на тнк или газпром.
Хоть и фильтр с подогревом но проблем не знал и при -35. | Зачем менять? Два дня назад прошёл всю Россию насквозь, от Полтавы до Восточного Казахстана. Омск проходил при -25 градусах, Урал + 3, Барнаул - 32. Заправлялся преимуществено Лукойл, но за Уралом Лукойл редкий зверь, так что Газпром. Проблем не возникало, соляра в мороз вид бензина, прозрачна, без выпадения кристалов, не говоря уж о парафинации. Достойное топливо, но по Казахстанским меркам дорогое..... Ваша проблема не в этом, конечно если вы заправлялись маркой "Экто".
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Чт Янв 21, 2016 6:32 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
| | Смени заправки на тнк или газпром.
Хоть и фильтр с подогревом но проблем не знал и при -35. | согласен на все 100 и лукойл не показатель 2 года на него не заезжаю тнк газпром татнефть. попробуй фильтр смени на уфи он тоже в оригинале идет. я на кне
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Чт Янв 21, 2016 6:41 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
Re: Пропадает тяга |
|
| | Заправляюсь на шелле/лукойле/роснефти, в основном лукойл. Стукнули морозы (-10) и начались проблемы-не тянет, а проблема в засранном фильтре. Полежит дома, погрею еще феном и из него начинает вытекать белая мутная солярка. Стоит поменять топливный фильтр и все нормально, но менять накладно 800р раз в неделю. Фильтр без подогрева. Повторяется это каждые морозы, но в этом году раз в неделю/полторы, раньше раз в месяц/полтора и распилишь фильтр, а он весь в парафине, а сейчас чуть подзасрался и все. Фильтры оригинал/кнехт. | Мне что то подсказывает что Вам нужно проверить всю систему подачи топлива от бака, до фильтра и от фильтра до аппаратуры. Корпус фильтра тоже продуйте. Обратите большое внимание на заборник топлива в баке.......При - 10 градусах, на зимней Лукойловской заправке таких как у Вас симптомов не может существовать.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Чт Янв 21, 2016 6:42 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
Re: Пропадает тяга |
|
| | проблема в засранном фильтре. Полежит дома, погрею еще феном и из него начинает вытекать белая мутная солярка. Стоит поменять топливный фильтр и все нормально, но менять накладно 800р раз в неделю. Фильтр без подогрева. Повторяется это каждые морозы, но в этом году раз в неделю/полторы, раньше раз в месяц/полтора и распилишь фильтр, а он весь в парафине, а сейчас чуть подзасрался и все. |
Ну и что тут кроме топлива причиной быть может?
Я не настаиваю, - я вопрошаю )
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Чт Янв 21, 2016 8:33 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
Re: Пропадает тяга |
|
| | | | проблема в засранном фильтре. Полежит дома, погрею еще феном и из него начинает вытекать белая мутная солярка. Стоит поменять топливный фильтр и все нормально, но менять накладно 800р раз в неделю. Фильтр без подогрева. Повторяется это каждые морозы, но в этом году раз в неделю/полторы, раньше раз в месяц/полтора и распилишь фильтр, а он весь в парафине, а сейчас чуть подзасрался и все. |
Ну и что тут кроме топлива причиной быть может?
Я не настаиваю, - я вопрошаю ) | Предполагаю. У вас где то механическое сокращение проходного отверстия. Вроде расслоеного шланга или засранной сеточки. От того сокращена скорость прохода топлива. От этого парафины так или иначе находящиеся в топливе оседают на стенки фильтруещего элемента, не пытаясь пройти сквозь него. Вы меняя фильтр создаёте обратный ток топлива от разрежения, происходит частичное очищение сетки или изменнение конфигурации как бы клапана от расслоеного шланга и создаётся мнимое благополучие....... Блин. вообщем пора идти спать.Долго это обьяснять..... Продуйте и проверьте всю топливную систему... буду не прав,буду мимо ,за мной бутылка.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Чт Янв 21, 2016 9:46 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
Re: Пропадает тяга |
|
| | | | | | проблема в засранном фильтре. Полежит дома, погрею еще феном и из него начинает вытекать белая мутная солярка. Стоит поменять топливный фильтр и все нормально, но менять накладно 800р раз в неделю. Фильтр без подогрева. Повторяется это каждые морозы, но в этом году раз в неделю/полторы, раньше раз в месяц/полтора и распилишь фильтр, а он весь в парафине, а сейчас чуть подзасрался и все. |
Ну и что тут кроме топлива причиной быть может?
Я не настаиваю, - я вопрошаю ) | Предполагаю. У вас где то механическое сокращение проходного отверстия. Вроде расслоеного шланга или засранной сеточки. От того сокращена скорость прохода топлива. От этого парафины так или иначе находящиеся в топливе оседают на стенки фильтруещего элемента, не пытаясь пройти сквозь него. Вы меняя фильтр создаёте обратный ток топлива от разрежения, происходит частичное очищение сетки или изменнение конфигурации как бы клапана от расслоеного шланга и создаётся мнимое благополучие....... Блин. вообщем пора идти спать.Долго это обьяснять..... Продуйте и проверьте всю топливную систему... буду не прав,буду мимо ,за мной бутылка. | ну не знаю машина стоит на улице подогрева нет и заводится как параф ины осядут на стенки
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Чт Янв 21, 2016 11:20 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
я думаю подогрев топливного фильтра решит проблему.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пт Янв 22, 2016 9:17 am |
|
|
ronny137
Читатель
Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 51
|
|
|
|
Я допускаю конечно, что дело в подзасранной топливной, но топливозаборник я поменял в конце октября, корпус фильтра был поменян месяц назад, тнвд полный ремонт месяц назад. Скорее всего дело в топливе, как мне обьяснили на заправке, что смотрится прогноз на неделю и уже после этого решают какой температуры замерзания будет солярка. К примеру на неделе самое холодное будет -10, значит солярка будет до -15.
снимал выходной патрубок с фильтра, качаю рукой-бьет фонтаном, но наверное на глаз не определишь конечно какой силы должен быть фонтан, но я думаю, что система если засрана, то совсем чуть-чуть.
Были морозы и 20 градусов- никаких проблем не было, даже намека
_________________ daily 2002, 40c11, sofim 8140.43c |
|
Пт Янв 22, 2016 9:48 am |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | Я допускаю конечно, что дело в подзасранной топливной, но топливозаборник я поменял в конце октября, корпус фильтра был поменян месяц назад, тнвд полный ремонт месяц назад. Скорее всего дело в топливе, как мне обьяснили на заправке, что смотрится прогноз на неделю и уже после этого решают какой температуры замерзания будет солярка. К примеру на неделе самое холодное будет -10, значит солярка будет до -15.
снимал выходной патрубок с фильтра, качаю рукой-бьет фонтаном, но наверное на глаз не определишь конечно какой силы должен быть фонтан, но я думаю, что система если засрана, то совсем чуть-чуть.
Были морозы и 20 градусов- никаких проблем не было, даже намека | Дизтопливо конечно может быть причиной,первое если вы экономите на зимнем топливе, второе если неизвесная заправка или если работники заправки химичат, переливая из летней ёмкости в зимнию (Сам застал такую сцену как то ночью в Казахстане.). Ещё если вы заправляетесь когда в бензовоз разгружается в ёмкость вашего забора топлива колонки... Ну и конечно случай как всегда.. Но не так постоянно же Вам не везёт, что вы постоянно меняете фильтра.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Пт Янв 22, 2016 10:14 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | Скорее всего дело в топливе, как мне обьяснили на заправке, что смотрится прогноз на неделю и уже после этого решают какой температуры замерзания будет солярка. К примеру на неделе самое холодное будет -10, значит солярка будет до -15. Были морозы и 20 градусов- никаких проблем не было, даже намека |
Мне кажется, ближе к истине - топливо.
До -15 солярки по ГОСТу не бывает! Есть летнее (фактически до -5), зимнее (фактически до -30) и арктическое (фактически до -45).
То есть до обещанных -15 они булыжат летнюю, и видимо промахиваются. У нас есть точно такие же АЗС, именно так покупателям голову там морочат.
Автор, отпишись о причине, как разберешься, очень интересно!
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Пт Янв 22, 2016 11:05 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|