|
|
|
не тянет и большой расход д/т
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Столкнулся с похожей проблемой . Быстро не езжу , мотор не кручу , крейсерская 83 км в час , плавные разгоны и тд . Но всё хуже и хуже тянуть стала . Загрузил 15 тонн , повёз на юга - не едет , турбину не слышно в нагрузке , соляру ест , в подъём как камаз с арбузами забирается . Стали мысли лезть в голову типа : фильтр воздушный куплен был "не тот " , в кулере дырка , турбину надо разобрать и почистить там то , чего все чистят ), в клапан управления залезть , топливный заменить , давление ТННД померить ...
Случайно вспомнил (напрочь забыто было) , что иногда я своей машине "давал джазу " для профилактики . Это было самое простое :"дал джазу " по горкам Ростовской области . И чудо случилось : обратно по тем же горам она с 20тью тоннами летела как сайгак . Давно такого не было .
В мотор не лазил , ничего не менял и не крутил . Всё произошло на тех же самых фильтрах и солярке .
Вывод : постоянные плавные разгоны и умеренная нагрузка на двигатель - это не всегда хорошо .
Сейчас тянет ( ух , как тянет ) и турбинку слышно , когда надо .
|
|
Ср Фев 03, 2016 10:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
сказать то то хотел?
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Ср Фев 03, 2016 11:18 pm |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Я так думаю, товарищ хотел сказать: "джаз и кокс- вещи не совместимы"
Перевод: при плавной езде и нашей солярке происходит закоксовывание лопаток турбины, ну еще как вариант турбинка при малых оборотах гонит по тихому масло, конструкция турбины сделана так, что масло при внешнем давлении не проникает через "уплотнители" подшипников в обоих камерах, то есть давление выхлопных газов и давление воздуха задавливает масло в рабочую полость. Еще как вариант насос низкого давления топлива и обратный клапан.
Как один из вариантов. Если не прав поправьте.
У меня аналогичная ситуация на курсоре 13.
_________________ IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач. |
|
Чт Фев 04, 2016 11:39 am |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | сказать то то хотел? |
там вообще то вывод сделан .
Последний раз редактировалось: serge064 (Чт Фев 04, 2016 12:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Фев 04, 2016 12:04 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | Я так думаю, товарищ хотел сказать: "джаз и кокс- вещи не совместимы"
Перевод: при плавной езде и нашей солярке происходит закоксовывание лопаток турбины, ну еще как вариант турбинка при малых оборотах гонит по тихому масло, конструкция турбины сделана так, что масло при внешнем давлении не проникает через "уплотнители" подшипников в обоих камерах, то есть давление выхлопных газов и давление воздуха задавливает масло в рабочую полость. Еще как вариант насос низкого давления топлива и обратный клапан.
Как один из вариантов. Если не прав поправьте.
У меня аналогичная ситуация на курсоре 13. |
Не , масло турбина не гонит . Потому что разбирал и смотрел , чего внутри кулера . Я так думаю , что клапан управления + механизм исполнения на турбине морочат голову , когда долго в полную силу не работают .
|
|
Чт Фев 04, 2016 12:08 pm |
|
|
Egik
Читатель
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 72 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Аналогичная ситуация. Расход от 46 до 52 литров. Издиагностировали всю вдоль и поперек. Устранили все ошибки. Все агрегаты вроде как работают в норме. Причину такого расхода понять никто не может. Стралис 2008г, курсор 10, вин 4359586. Перепрошита у оф.дилера с Е5 на Е4. Кат выбит. Есть электронный вариант последней диагностики. Может кто-нибудь попытаться помочь? Диагнозу могу кинуть на почту...
_________________ Никогда не было - и вдруг опять! |
|
Ср Май 04, 2016 11:27 am |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
какая поршневая, какой пробег?
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Ср Май 04, 2016 11:44 am |
|
|
Egik
Читатель
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 72 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Двигатель F3AE3681A S008-128339
Пробег 925 тысяч
_________________ Никогда не было - и вдруг опять! |
|
Ср Май 04, 2016 12:32 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
мне кажется Вам пора пообщаться с людьми которые ремонтируют топливную аппаратуру. Нынче цена вопроса в р-не 80 тысяч!
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Ср Май 04, 2016 2:45 pm |
|
|
Egik
Читатель
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 72 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Цена вопроса 80 тысяч без гарантии что проблема была в этом, так я понимаю? То есть выкинул 80 тысяч, все например осталось как было и тебе говорят "упс, ну мы тогда не знаем че это"... По тестам форсы работают нормально... Да и в новосибирске кажется нет стендов, которые их проверяют (подскажите если есть). На запад мы не ходим.
_________________ Никогда не было - и вдруг опять! |
|
Чт Май 05, 2016 7:10 am |
|
|
antoniy
Читатель
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 66 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
стенд есть и не один, а вот диагностика тебе не скажет если все форсы льют одинаково. стенд в бошцентре на перекрестке фрунезе и селезнева в частном секторе
|
|
Пт Май 06, 2016 7:53 am |
|
|
antoniy
Читатель
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 66 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
г.Новосибирск карьерный лог 47,телефон по 2гису посмотри
|
|
Пт Май 06, 2016 8:04 am |
|
|
Egik
Читатель
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 72 Откуда: Новосибирск |
|
|
|
Спасибо! Попробуем проверить.
Еще подскажите если форсы снимаем, привозим на диагностику, после диагностики устанавливаем обратно - это самим можно сделать? Или нужен кто-то кто их там будет как-то настраивать прописывать и прочее?
_________________ Никогда не было - и вдруг опять! |
|
Пт Май 06, 2016 8:54 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Евро 5 форсы не ремонтируются!!!
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Пт Май 06, 2016 11:07 am |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Нужен кто то кто знает хотя бы регулировки
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Пт Май 06, 2016 4:36 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Добавлено |
|
Курсор 10,большой расход, греется, не... |
Андрей_73rus |
Iveco Stralis |
31 |
Сб Май 27, 2023 12:03 pm |
|
Расход масла дэйли 2021гв |
Максим69 |
Двигатель Iveco Daily |
5 |
Вт Апр 25, 2023 6:31 pm |
|
Расход по компьютеру |
Алексей588 |
Iveco Stralis |
1 |
Пн Окт 17, 2022 2:57 pm |
|
Заводится с газом,плавают обороты,не ... |
NeologisticsDV |
Iveco Stralis |
3 |
Вс Июн 05, 2022 2:52 pm |
|
Каков нормальный расход Cursor 13? |
pda-gps |
Iveco Stralis |
15 |
Вт Янв 11, 2022 6:58 pm |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|