|
|
|
В дороге заклинил задний ступичный подшипник
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Iveco2009
Вливается
Зарегистрирован: 14.09.2013 Сообщения: 39 Откуда: минск |
|
В дороге заклинил задний ступичный подшипник |
|
Ребята кто сталкивался с данной байдой, помогите советом. В дороге рассыпался задний правый ступичный подшипник.Машина соответственно груженая Ивеко Дейли 2008 3.0 на борту 2.2тонны молочной продукции. В поле заменить подшипник практически не реально,но возможно. Когда снял полуось там от иголок осталось только 0.5кг металической стружки. Гайка которая накручивается на чулок и держит подшипник зделав 3/4 обарота откручиваться на отрез отказалась. Дабы сохранить резьбу вызвал товарища с бенз.генератором и болгаркой. Срезали ступицу ,а потом и гайку разрезал(все это делали ночью). Так как была привезена новая ступица подшипник и гайка,козалось что дело в шляпе. но не тут то было гайка отказалась закручиваться, но с горем попалам после двух часов усилия всетаки удалось наживить и затянуть. Затягивали вдвоем с усилителями 1.5метра. Вопрос в следуещем: Ступица не люфтит, на пустую машину не греется,а сегодня взяв 1.5т и проехав 100км она нагрелась оч сильно.левая в свою очередь чуть чуть теплая. разгрузился проехал тоже растояние обе чуть чуть теплые. В чем может быть причина??? кстати подшипник оптима.
|
|
Пн Фев 01, 2016 5:33 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Iveco2009
Вливается
Зарегистрирован: 14.09.2013 Сообщения: 39 Откуда: минск |
|
Re: В дороге заклинил задний ступичный подшипник |
|
| | Ребята кто сталкивался с данной байдой, помогите советом. В дороге рассыпался задний правый ступичный подшипник.Машина соответственно груженая Ивеко Дейли 2008 3.0 на борту 2.2тонны молочной продукции. В поле заменить подшипник практически не реально,но возможно. Когда снял полуось там от иголок осталось только 0.5кг металической стружки. Гайка которая накручивается на чулок и держит подшипник зделав 3/4 обарота откручиваться на отрез отказалась. Дабы сохранить резьбу вызвал товарища с бенз.генератором и болгаркой. Срезали ступицу ,а потом и гайку разрезал(все это делали ночью). Так как была привезена новая ступица подшипник и гайка,козалось что дело в шляпе. но не тут то было гайка отказалась закручиваться, но с горем попалам после двух часов усилия всетаки удалось наживить и затянуть. Затягивали вдвоем с усилителями 1.5метра. Вопрос в следуещем: Ступица не люфтит, на пустую машину не греется,а сегодня взяв 1.5т и проехав 100км она нагрелась оч сильно.левая в свою очередь чуть чуть теплая. разгрузился проехал тоже растояние обе чуть чуть теплые. В чем может быть причина??? кстати подшипник оптима. | . В случае если нет резьбы на чулке,возможна ли замена только чулка??
|
|
Пн Фев 01, 2016 6:02 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
В случае если нет резьбы на чулке,возможна ли замена только чулка??................. А кто то уже менял чулки на форуме... По моему " ХОЛОД"...Сам думаю что это сложное дело, добиться соосности двух деталей,чуть в право, чуть влево и полуоси не жильцы... Про подшипник - не знаю какой у Вас стоит и какой принцип его смазки.Грется мог от отсутствия смазки и перетяжки.Но если у Вас блок подшипник то Вы сделали всё правильно.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Пн Фев 01, 2016 6:20 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
Re: В дороге заклинил задний ступичный подшипник |
|
| | Ребята кто сталкивался с данной байдой, помогите советом. В дороге рассыпался задний правый ступичный подшипник.Машина соответственно груженая Ивеко Дейли 2008 3.0 на борту 2.2тонны молочной продукции. В поле заменить подшипник практически не реально,но возможно. Когда снял полуось там от иголок осталось только 0.5кг металической стружки. Гайка которая накручивается на чулок и держит подшипник зделав 3/4 обарота откручиваться на отрез отказалась. Дабы сохранить резьбу вызвал товарища с бенз.генератором и болгаркой. Срезали ступицу ,а потом и гайку разрезал(все это делали ночью). Так как была привезена новая ступица подшипник и гайка,козалось что дело в шляпе. но не тут то было гайка отказалась закручиваться, но с горем попалам после двух часов усилия всетаки удалось наживить и затянуть. Затягивали вдвоем с усилителями 1.5метра. Вопрос в следуещем: Ступица не люфтит, на пустую машину не греется,а сегодня взяв 1.5т и проехав 100км она нагрелась оч сильно.левая в свою очередь чуть чуть теплая. разгрузился проехал тоже растояние обе чуть чуть теплые. В чем может быть причина??? кстати подшипник оптима. | повезло,у меня в этой ситуации свернуло полуось.по поводу нагрева-скорее всего подшипник китайцы не смазали.чулок отдельно поменять можно, сложность в последующей регулировке редуктора
|
|
Пн Фев 01, 2016 6:30 pm |
|
|
олег минск
Читатель
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 52 Откуда: минск |
|
Re: В дороге заклинил задний ступичный подшипник |
|
| | Ребята кто сталкивался с данной байдой, помогите советом. В дороге рассыпался задний правый ступичный подшипник.Машина соответственно груженая Ивеко Дейли 2008 3.0 на борту 2.2тонны молочной продукции. В поле заменить подшипник практически не реально,но возможно. Когда снял полуось там от иголок осталось только 0.5кг металической стружки. Гайка которая накручивается на чулок и держит подшипник зделав 3/4 обарота откручиваться на отрез отказалась. Дабы сохранить резьбу вызвал товарища с бенз.генератором и болгаркой. Срезали ступицу ,а потом и гайку разрезал(все это делали ночью). Так как была привезена новая ступица подшипник и гайка,козалось что дело в шляпе. но не тут то было гайка отказалась закручиваться, но с горем попалам после двух часов усилия всетаки удалось наживить и затянуть. Затягивали вдвоем с усилителями 1.5метра. Вопрос в следуещем: Ступица не люфтит, на пустую машину не греется,а сегодня взяв 1.5т и проехав 100км она нагрелась оч сильно.левая в свою очередь чуть чуть теплая. разгрузился проехал тоже растояние обе чуть чуть теплые. В чем может быть причина??? кстати подшипник оптима. | Проверьте суппорт. Из-за его заклинивания и последующего нагрева вылетают подшипники и часто раздувает чулок
_________________ Разборка Ивеко Дейли 2007-2018 г. в Минске.Моб.+375296776783 VIBER EMAIL [email protected]
Быстрая доставка в Москву |
|
Вт Фев 02, 2016 11:53 pm |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Производили замену резьбовой части машина 35-10 порядок выполнения работ описывал ранее, машина отходила уже года два проблем нет.
_________________ Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят. |
|
Ср Фев 03, 2016 5:55 am |
|
|
Iveco2009
Вливается
Зарегистрирован: 14.09.2013 Сообщения: 39 Откуда: минск |
|
|
|
Был вчера на Ивеко сервисе. Подшипник который менял на дороге под замену.. Причина нагрева ступицы оказалось бональна, просто не дожал ступицу. Поставили свой подшипник долили масла в редуктор. Сегодня взял 2.2 тоны и обе ступицы холодные. Кстати сказали что подшипники оптима носимые. Лучше брать скф.
|
|
Ср Фев 03, 2016 9:29 am |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
[quote="Iveco2009"]Был вчера на Ивеко сервисе. Подшипник который менял на дороге под замену.. Причина нагрева ступицы оказалось бональна, просто не дожал ступицу. Поставили свой подшипник долили масла в редуктор. Сегодня взял 2.2 тоны и обе ступицы холодные. Кстати сказали что подшипники оптима носимые. Лучше брать скф...............................
..Получается что у Вас смазка подшипника была замкнутая с мостом и Ваша беда была не от недозатяга, а от отсутствия смазки, так как Вам доливали трансмисионку. Вам после замены надо было долить масло в мост, задрать противоположную сторону моста домкратом как можно выше и дать перетечь части масла в подшипник.После чего снова долить масло в мост.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Ср Фев 03, 2016 10:10 am |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
[quote="UA KZ"] | | Был вчера на Ивеко сервисе. Подшипник который менял на дороге под замену.. Причина нагрева ступицы оказалось бональна, просто не дожал ступицу. Поставили свой подшипник долили масла в редуктор. Сегодня взял 2.2 тоны и обе ступицы холодные. Кстати сказали что подшипники оптима носимые. Лучше брать скф...............................
..Получается что у Вас смазка подшипника была замкнутая с мостом и Ваша беда была не от недозатяга, а от отсутствия смазки, так как Вам доливали трансмисионку. Вам после замены надо было долить масло в мост, задрать противоположную сторону моста домкратом как можно выше и дать перетечь части масла в подшипник.После чего снова долить масло в мост. | у меня разрыв мозга-первый раз слышу и вижу,что ступичный подшипник смазывается трансмиссионкой !?
|
|
Ср Фев 03, 2016 11:46 am |
|
|
Iveco2009
Вливается
Зарегистрирован: 14.09.2013 Сообщения: 39 Откуда: минск |
|
|
|
[quote="dmitriy76"] | | | | Был вчера на Ивеко сервисе. Подшипник который менял на дороге под замену.. Причина нагрева ступицы оказалось бональна, просто не дожал ступицу. Поставили свой подшипник долили масла в редуктор. Сегодня взял 2.2 тоны и обе ступицы холодные. Кстати сказали что подшипники оптима носимые. Лучше брать скф...............................
..Получается что у Вас смазка подшипника была замкнутая с мостом и Ваша беда была не от недозатяга, а от отсутствия смазки, так как Вам доливали трансмисионку. Вам после замены надо было долить масло в мост, задрать противоположную сторону моста домкратом как можно выше и дать перетечь части масла в подшипник.После чего снова долить масло в мост. | у меня разрыв мозга-первый раз слышу и вижу,что ступичный подшипник смазывается трансмиссионкой !? | в этой машине подшипники мажутся только своей смазкой!!!!
|
|
Ср Фев 03, 2016 11:55 am |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
[quote="Iveco2009"] | | | | | | Был вчера на Ивеко сервисе. Подшипник который менял на дороге под замену.. Причина нагрева ступицы оказалось бональна, просто не дожал ступицу. Поставили свой подшипник долили масла в редуктор. Сегодня взял 2.2 тоны и обе ступицы холодные. Кстати сказали что подшипники оптима носимые. Лучше брать скф...............................
..Получается что у Вас смазка подшипника была замкнутая с мостом и Ваша беда была не от недозатяга, а от отсутствия смазки, так как Вам доливали трансмисионку. Вам после замены надо было долить масло в мост, задрать противоположную сторону моста домкратом как можно выше и дать перетечь части масла в подшипник.После чего снова долить масло в мост. | у меня разрыв мозга-первый раз слышу и вижу,что ступичный подшипник смазывается трансмиссионкой !? | в этой машине подшипники мажутся только своей смазкой!!!! | Вы имеете в виду что Ваш подшипник наполнен консистентной смазкой на заводе изготовителе. Ну может быть её не положили не должном обьёме. Просто я не могу понять, когда Вы крутили гайку рычагом в 1.5 метра и не докрутили??? Да я таким рычагом стремянки на Урале закручиваю и боюсь резьбу сорвать !!!! Тут косяк какой то другой...Насчёт смазки от редуктора, вы сбили своим коментарием о доливке масла в редукторе,так как основная масса ведущих мостов , особенно коммерческой техники , смазка подшипников ступиц имеет общую смазку с редуктором, то есть мажется трансмисионкой. Пример - моя овечка 35 я, Газель, Газ 53, Маз 500 , Ниссан террано 2 и это только то что у меня лично было........ После этого высказывания у Дмитрия 76 должен случиться второй взрыв головного мозга, что может повлиять на общее состояние организма......
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Ср Фев 03, 2016 12:25 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
[quote="UA KZ"] | | | | | | | | Был вчера на Ивеко сервисе. Подшипник который менял на дороге под замену.. Причина нагрева ступицы оказалось бональна, просто не дожал ступицу. Поставили свой подшипник долили масла в редуктор. Сегодня взял 2.2 тоны и обе ступицы холодные. Кстати сказали что подшипники оптима носимые. Лучше брать скф...............................
..Получается что у Вас смазка подшипника была замкнутая с мостом и Ваша беда была не от недозатяга, а от отсутствия смазки, так как Вам доливали трансмисионку. Вам после замены надо было долить масло в мост, задрать противоположную сторону моста домкратом как можно выше и дать перетечь части масла в подшипник.После чего снова долить масло в мост. | у меня разрыв мозга-первый раз слышу и вижу,что ступичный подшипник смазывается трансмиссионкой !? | в этой машине подшипники мажутся только своей смазкой!!!! | Вы имеете в виду что Ваш подшипник наполнен консистентной смазкой на заводе изготовителе. Ну может быть её не положили не должном обьёме. Просто я не могу понять, когда Вы крутили гайку рычагом в 1.5 метра и не докрутили??? Да я таким рычагом стремянки на Урале закручиваю и боюсь резьбу сорвать !!!! Тут косяк какой то другой...Насчёт смазки от редуктора, вы сбили своим коментарием о доливке масла в редукторе,так как основная масса ведущих мостов , особенно коммерческой техники , смазка подшипников ступиц имеет общую смазку с редуктором, то есть мажется трансмисионкой. Пример - моя овечка 35 я, Газель, Газ 53, Маз 500 , Ниссан террано 2 и это только то что у меня лично было........ После этого высказывания у Дмитрия 76 должен случиться второй взрыв головного мозга, что может повлиять на общее состояние организма...... | вы забыли еще указать жигули и москвич,но разговор шел о закрытом блок подшипнике ивеко дейли серии Ц
|
|
Ср Фев 03, 2016 1:26 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
у меня разрыв мозга-первый раз слышу и вижу,что ступичный подшипник смазывается трансмиссионкой !?[/quote] ................Не было у меня москвича, не повезло и с жигулями, не могу утверждать о том что не щупал руками. Но прочитал всю тему, и не где, не кто не упомянул про блок подшипник. Только я вопрошал о нем.... Ну а Вы уж вообще конкретно рубанули что трансмисионка и ступичный подшипник не совместимы. Вообщем Вы про Фому, я про общетехнические нормы.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Ср Фев 03, 2016 3:34 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Ну нельзя не знать что блок подшипники пошли с 96года,а здесь речь о машине 2008г.в.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Ср Фев 03, 2016 3:59 pm |
|
|
Umka
Вливается
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 10 Откуда: Великий Новгород |
|
|
|
Повезло. Обычно это заканчивается заменой моста, т.к. чулок сворачивает нафиг
|
|
Чт Фев 04, 2016 3:56 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|