|
|
|
Выдавливает антифриз, мотор F1C3481J
|
|
Автор |
Сообщение |
Ромка-бродяга
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2013 Сообщения: 63 Откуда: Новочеркасск |
|
Выдавливает антифриз, мотор F1C3481J |
|
Прошу помощи
После капремонта двс сначала наблюдалось бульканье сразу после остановки двигателя - ремонтники уверили что так должно быть, но со временем интенсивность бульканья только возрастала. В итоге начало выбивать антифриз через расширительный бачок (пик выброса при работе под нагрузкой - при разгоне или при движении в гору). Масло в двигателе при этом чистое, антифриз тоже, однако в районе крышки расширительного бачка конденсируется нечто, похожее то ли на сажу, то ли на масло (не понять, т.к. антифриз сам жирный)..... Моторист, делавший капиталку утверждает, что это следствие того, что в двигателе недостаточная циркуляция ОЖ - дескать где-то толи канал забит, толи патрубок передавлен - возможность косяка при сборке отрицает категорически (при капиталке растачивали блок, меняли поршневую, но вместо евро 5 (по каталогу) поставили евро3; головку не проверяли (не отвозили ни на опрессовку, ни на проверку плоскости). Так отъездил почти 80000 км. В итоге, за рейс в 5000 км в общей сложности долил в двигатель 20л. антифриза (по литру через 300 км после остывания двигателя), потемнел внутри расширительный бачок (стал непрозрачным посередине при рассмотрении сверху), после слива ОЖ внутри на стенках нет следов масла либо сажи.
Подозрения:
-трещина в ГБЦ
-пробой либо дефект прокладки
-дефект теплообменника ЕГР.
Вчера в другом сервисе сняли ГБЦ, в понедельник повезут на опрессовку ГБЦ и теплообменник ЕГР, результаты наверное не раньше вторника.
Фото блока, ГБЦ и расслоившейся прокладки прилагаю. Может кто-нибудь что-либо увидит криминального......нервы-то пошаливают - как бы на ГБЦ не попасть......
И второй вопрос - что за вмятины на ГБЦ между седлами клапанов???? мне казалось что ГБЦ абсолютно плоская в этом месте...... отчего это может быть?
гбц
прокладка со стороны блока
прокладка со стороны гбц
блок
|
|
Сб Фев 06, 2016 5:55 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Smirnov Игорь
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2014 Сообщения: 410 Откуда: Беларусь, Брест |
|
|
|
У меня на одной машине тоже уходила ОЖ, проблема была в ГБЦ, визуально не видно было так как трещина бала внутри
_________________ Запчасти б/у для Iveco Daily, Ducato, Boxer, Master, Trafic, Mascott, Maxity, Cabstar, Transit, и др., моб: +375(29)793-04-03(МТС); +7(977)991-39-02(Теле2) Почта: [email protected] |
|
Сб Фев 06, 2016 6:35 pm |
|
|
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
Re: Выдавливает антифриз, мотор F1C3481J |
|
| | Прошу помощи
После капремонта двс сначала наблюдалось бульканье сразу после остановки двигателя - ремонтники уверили что так должно быть, но со временем интенсивность бульканья только возрастала. В итоге начало выбивать антифриз через расширительный бачок (пик выброса при работе под нагрузкой - при разгоне или при движении в гору). Масло в двигателе при этом чистое, антифриз тоже, однако в районе крышки расширительного бачка конденсируется нечто, похожее то ли на сажу, то ли на масло (не понять, т.к. антифриз сам жирный)..... Моторист, делавший капиталку утверждает, что это следствие того, что в двигателе недостаточная циркуляция ОЖ - дескать где-то толи канал забит, толи патрубок передавлен - возможность косяка при сборке отрицает категорически (при капиталке растачивали блок, меняли поршневую, но вместо евро 5 (по каталогу) поставили евро3; головку не проверяли (не отвозили ни на опрессовку, ни на проверку плоскости). Так отъездил почти 80000 км. В итоге, за рейс в 5000 км в общей сложности долил в двигатель 20л. антифриза (по литру через 300 км после остывания двигателя), потемнел внутри расширительный бачок (стал непрозрачным посередине при рассмотрении сверху), после слива ОЖ внутри на стенках нет следов масла либо сажи.
Подозрения:
-трещина в ГБЦ
-пробой либо дефект прокладки
-дефект теплообменника ЕГР.
Вчера в другом сервисе сняли ГБЦ, в понедельник повезут на опрессовку ГБЦ и теплообменник ЕГР, результаты наверное не раньше вторника.
Фото блока, ГБЦ и расслоившейся прокладки прилагаю. Может кто-нибудь что-либо увидит криминального......нервы-то пошаливают - как бы на ГБЦ не попасть......
И второй вопрос - что за вмятины на ГБЦ между седлами клапанов???? мне казалось что ГБЦ абсолютно плоская в этом месте...... отчего это может быть?
гбц
прокладка со стороны блока
прокладка со стороны гбц
блок
| любое снятие башки подразумевает ее проверку в первую очередь на плоскость,тем более в дизелях,это основная проблема ну и соответственно опрессовка-думаю это закон, тем более для моториста,чтоб потом не гадать откуда в антифризе газы.И как это моторист идет в отказ ссылаясь на патрубки -он что за них не отвечает или он их не подсоединял?за что взял деньги?
Сделал бы 100 % проверку башки -глядишь одной причиной стало бы меньше.А до переборки вышибало антифриз?если нет и никаких манипуляций не производилось с теплообменником -то трещина в гбц и теплообменник мне кажется должны отпасть как причины.Думаю и башку он тянул наобум в плане усилия .
За такую переборку при любом раскладе надо предьявлять,даже если дело в перегнутых патрубках(в чем сильно сомневаюсь)- он что отвечает только за то что все поставил на место-А КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ВСЕ ЭТО ХОЗЯЙСТВО ОН НЕ В КУРСЕ? выходит так!!!
.Себе сам перебирал 2 движка с Нивы и с Газели,благо руки не из задницы растут и гайки крутить умею, с консультациями хороших мотористов сделал и доволен , и головки тянул 1раз как требуется (фрезеровал обе хотя отклонения были в пределах нормы) и ничего не дует без повторных протяжек.
Пусть пишут бумагу в этом сервисе какая причина,и если косяк за мотористом, то с этой бумагой к нему за денежкой пусть оплачивает! либо туда его отвезти ,чтоб убедить.
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Пн Фев 08, 2016 11:19 am |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
leha33 ........... Алексей,какие претензии? Человек 80000 отьездил. Если не опечатка и я правильно понял, то поезд тю тю - ушел.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Пн Фев 08, 2016 12:43 pm |
|
|
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 252 Откуда: муром |
|
|
|
| | leha33 ........... Алексей,какие претензии? Человек 80000 отьездил. Если не опечатка и я правильно понял, то поезд тю тю - ушел. | я то без претензий,но человек пишет что СРАЗУ !!! после ремонта наблюдал вышеизложенное,а пробег - то кто за сколько эти 80000 намотает, у когото уходит вся жизнь
_________________ 35S12V ZCFC3583005789793 |
|
Ср Фев 10, 2016 2:22 pm |
|
|
Smirnov Игорь
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2014 Сообщения: 410 Откуда: Беларусь, Брест |
|
Re: Выдавливает антифриз, мотор F1C3481J |
|
| | Прошу помощи
После капремонта двс сначала наблюдалось бульканье сразу после остановки двигателя - ремонтники уверили что так должно быть, но со временем интенсивность бульканья только возрастала. В итоге начало выбивать антифриз через расширительный бачок (пик выброса при работе под нагрузкой - при разгоне или при движении в гору). Масло в двигателе при этом чистое, антифриз тоже, однако в районе крышки расширительного бачка конденсируется нечто, похожее то ли на сажу, то ли на масло (не понять, т.к. антифриз сам жирный)..... Моторист, делавший капиталку утверждает, что это следствие того, что в двигателе недостаточная циркуляция ОЖ - дескать где-то толи канал забит, толи патрубок передавлен - возможность косяка при сборке отрицает категорически (при капиталке растачивали блок, меняли поршневую, но вместо евро 5 (по каталогу) поставили евро3; головку не проверяли (не отвозили ни на опрессовку, ни на проверку плоскости). Так отъездил почти 80000 км. В итоге, за рейс в 5000 км в общей сложности долил в двигатель 20л. антифриза (по литру через 300 км после остывания двигателя), потемнел внутри расширительный бачок (стал непрозрачным посередине при рассмотрении сверху), после слива ОЖ внутри на стенках нет следов масла либо сажи.
Подозрения:
-трещина в ГБЦ
-пробой либо дефект прокладки
-дефект теплообменника ЕГР.
Вчера в другом сервисе сняли ГБЦ, в понедельник повезут на опрессовку ГБЦ и теплообменник ЕГР, результаты наверное не раньше вторника.
Фото блока, ГБЦ и расслоившейся прокладки прилагаю. Может кто-нибудь что-либо увидит криминального......нервы-то пошаливают - как бы на ГБЦ не попасть......
И второй вопрос - что за вмятины на ГБЦ между седлами клапанов???? мне казалось что ГБЦ абсолютно плоская в этом месте...... отчего это может быть?
гбц
прокладка со стороны блока
прокладка со стороны гбц
блок
|
_________________ Запчасти б/у для Iveco Daily, Ducato, Boxer, Master, Trafic, Mascott, Maxity, Cabstar, Transit, и др., моб: +375(29)793-04-03(МТС); +7(977)991-39-02(Теле2) Почта: [email protected] |
|
Ср Фев 10, 2016 9:19 pm |
|
|
Smirnov Игорь
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2014 Сообщения: 410 Откуда: Беларусь, Брест |
|
|
|
У вас мотор евро-5?
_________________ Запчасти б/у для Iveco Daily, Ducato, Boxer, Master, Trafic, Mascott, Maxity, Cabstar, Transit, и др., моб: +375(29)793-04-03(МТС); +7(977)991-39-02(Теле2) Почта: [email protected] |
|
Ср Фев 10, 2016 9:20 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|