|
|
|
Автор |
Сообщение |
hooligan
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2016 Сообщения: 15 Откуда: тамбов |
|
помогите по ошибкам |
|
ребята подскажите пожалуйста новичку по ошибкам. как правильно тестировать? на работающем двигателе нажал и показало 4 долгих и один короткий, и горит после короткого в пол накала. коды в чате нашел, не уверен, что правильно расшифровываю. заранее спасибо.
_________________ Iveco eurostar cursor10 430л.с 2000г.в. |
|
Вс Фев 14, 2016 11:18 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
j |
|
датчик давления в клапане управления турбиной, стоит спереди мотора в самом клапане соответственно(сложно с чем то перепутать) ,3-х контактный, проблема обычно в нем,но тк авто старенькое могут и провода (ра3ъем ) неконтачить... если лампочка EDC на панели 3агорается и не тухнет(должна 3агораться всегда при вкл 3ажигания 3атем тухнуть,проверь ее присутствие и исправность) и только одна ошибка,то капай в этом направлении,если не 3агорается,то это старая ошибка и не обращай внимания... при неисправном датчике(проводке) снижается тяга и увеличивается расход топлива... если датчик с "хвостом"-дорогой и как правило под 3ака3,есть 3амена на более дешевый(бе3 "хвоста"прои3водитель denso) ,но тогда нужно прошивать электронный блок для адекватной работы авто...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пн Фев 15, 2016 2:08 am |
|
|
hooligan
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2016 Сообщения: 15 Откуда: тамбов |
|
|
|
большое спасибо. буду искать.
_________________ Iveco eurostar cursor10 430л.с 2000г.в. |
|
Пн Фев 15, 2016 8:58 am |
|
|
николай михеев
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 106 Откуда: ульяновск |
|
Re: помогите по ошибкам |
|
| | ребята подскажите пожалуйста новичку по ошибкам. как правильно тестировать? на работающем двигателе нажал и показало 4 долгих и один короткий, и горит после короткого в пол накала. коды в чате нашел, не уверен, что правильно расшифровываю. заранее спасибо. | Правильно все прочитал. Ошибка 4.1, последующие проверь также, просто еще раз сразу кнопку нажимай и читай снова. И так пока 4.1 снова не повторится... Выше тебе рассказали расшифровку 4.1, но хотел добавить, что надо проверить проводку датчика. Клапан разбирать, не советую. Если ни разу не сталкивался наделаешь делов. От себя хочу добавить, что у меня переодически выскакивала такая ошибка под нагрузкой. Клинила турбина. Сильно уставшая была. Но такую неисправность видно сразу на глаз. Попробуй как вариант провести ревизию и легкую смазку клапана на турбине, посмотри как шток ходит добавляя обороты. А мне пришлось поменять турбину, и ошибка пропала, хотя тоже 4.1 на каждом подьеме светила. Датчик оказался непричем. Что не будет получаться, лучше дружище к спецам сгоняй. Тут в зависимости от твоего местоположения их и найдешь. Поиск в помощь. А то слишком дорогостоящее удовольствие, что то в этих узлах самому напортачить. И лучше не заменять оригиналы неоригиналами, как правило потом дороже выходит.
_________________ Нас не сбить с дороги... нам пофиг куда ехать... |
|
Пн Фев 15, 2016 3:04 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|