|
|
|
Автор |
Сообщение |
pavel_42
Вливается
Зарегистрирован: 10.08.2013 Сообщения: 29 Откуда: Новокузнецк |
|
ГБЦ Курсор 10,Евро 5 |
|
Всем здравствуйте!!!
После шлифовки ГБЦ,сняли 12 соток,выступание иглы форсы больше допустимого на 7 соток.
Вопрос к спецам,критично или нет.Или менять стаканы.
|
|
Пт Фев 19, 2016 10:48 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: ГБЦ Курсор 10,Евро 5 |
|
| | Всем здравствуйте!!!
После шлифовки ГБЦ,сняли 12 соток,выступание иглы форсы больше допустимого на 7 соток.
Вопрос к спецам,критично или нет.Или менять стаканы. | ни разу не было необходимости шлифовать головку за более чем десятилетний стаж. собственно 12 соток уверенно намекают на отсутствие необходимости в этой операции.... офтоп. а по сути 7 соток точно не сыграют никакой роли и судя по всему вы изначально неправильно подходите к вопросу. При снятии 12 соток выступание форсунки не должно было выйти за допуски.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Фев 19, 2016 11:54 am |
|
|
pavel_42
Вливается
Зарегистрирован: 10.08.2013 Сообщения: 29 Откуда: Новокузнецк |
|
|
|
Суть проблемы.
Начало выдавливать антифриз,снял компрессор поменял прокладку.поехал в рейс...
Антифриз так же выдавливает.Сняли ГБЦ.Опресовали,стаканы в норме ГБЦ,тоже.Гильзы,визуально,тоже в норме.
На ГБЦ обнаружили подгар,отсюда и 12 соток шлифовки.Сейчас жду з/ч,мотрист будет собирать ДВС.
С форсунками все понятно,не трогаем.
|
|
Пт Фев 19, 2016 1:03 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Суть проблемы.
Начало выдавливать антифриз,снял компрессор поменял прокладку.поехал в рейс...
Антифриз так же выдавливает.Сняли ГБЦ.Опресовали,стаканы в норме ГБЦ,тоже.Гильзы,визуально,тоже в норме.
На ГБЦ обнаружили подгар,отсюда и 12 соток шлифовки.Сейчас жду з/ч,мотрист будет собирать ДВС.
С форсунками все понятно,не трогаем. | ну слава богу если поможет. обычно надо не прокладку, а компрессор менять в таких случаях. из-за прокладки 2 раза на курсоре 8 и НИ РАЗУ на 10 и 13 за достаточно много лет.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Фев 19, 2016 2:56 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1244 Откуда: Псков |
|
|
|
| | из-за прокладки 2 раза на курсоре 8 и НИ РАЗУ на 10 и 13 за достаточно много лет. |
Летом предыдущего года на двух своих машинах прокладки под головой компрессора поменял. Обе с курсором 10.
|
|
Пт Фев 19, 2016 5:17 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | из-за прокладки 2 раза на курсоре 8 и НИ РАЗУ на 10 и 13 за достаточно много лет. |
Летом предыдущего года на двух своих машинах прокладки под головой компрессора поменял. Обе с курсором 10. | я имел ввиду ГБЦ двигателя.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Фев 19, 2016 7:00 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|