|
|
|
Нужны умные советы по двигателю tector
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
андрюха53
Читатель
Зарегистрирован: 18.04.2014 Сообщения: 58 Откуда: великий новгород |
|
Нужны умные советы по двигателю tector |
|
Добрый день форумчане. Нужны дельные советы. Раскажу попорядку. У меня ивеко 90Е210 двигатель шестерка tector vin ZCFA90F0102356670 2001 г. Утром завел машину все ок. Поработала загорелась лампа уровня масла в гуре, долил, все норм. Проехал 20 км. остановился на заправку смотрю топливо течет(именно течет) в районе насоса которым стоит под ГУРом. Течет с насоса из отверстия которое находится на насосе со стороны котороя к блоку, никакой резбы там неувидел, как будто нет какай-то заглушки, позвонил в ИВ-сервис в Питере, сказали,что с таким не сталкивались,но раз на машине нет никаких изменений, работала ровно, тяга есть, не троит,ошибок нет,посоветовали подобрать заглушку. Хотел дотянуть до сервиса 35 км.там попробовать разобраться с проблемой. И тут не доезжая 2 км, двигатель застучал и задымил как поровоз сизым дымом,загорелось EDC. Заглушил полазил ничего не увидел криминального, масло в уровне на вкус ни антифриза, ни салярки. Снова завел, стучит, дымит,горит EDC, машина едет. Доехал до сервиса, нашел диагноста, тот протестировал, сказал что ошибки не критичные (одна показала слабое давление где то, я так и непонял (да он и сам объяснить по сути не смог, начал увиливать, вторая ошибка датчика каленвала, вобщем он их стер, после снова выскачила ошибка по давлению). Вобщем сказал что льет четвертая фарсунка,но это показала автоматическая диагностика неиправности, но при ручном отключении форсунок, я незаметил изменений при отключении шестой,компрессия сказал хорошая, немного выше во втором цилиндре,но сказал не серьезно. Сервис конечно сами понимаете дорожный в Юрюзане(Челябинская обл). Пришел моторист сказал что стучит поршень, сняли поддон, масло чистое как я и говорил, стали проверять поршня (у них есть мини камера с фанариком) ничего ненашли, стали прокручивать каленвал, и нашли на блоке в шестом цилиндре царапины по ходу работы поршня (ну я имею ввиду то место где обычно стоит гильза, у меня он не гильзованный). Ну вобщем сказали что все плохо,но сделать можно все, только будет очень дорого, может проще купить б/у двигатель. Ну вобщем я свалил от туда. Ну так как все это случилось в Челябинской обл., а сам я с Великого Новгорода, решил буксировать домой. Сейчас вот тянем до дома, там хочу попробовать разобраться, что к чему. Может кто даст советы с чего начать, чтобы лишнего не натворить. Езжу на ней уже два года, с двигателем и с топливной ничего не делал (только менял датчик давления топлива на насосе.) Двигатель вообще не капризничал. Масло лью синтетику, меняю через 25 т.км. без доливок, ну иногда бывает поллитра долью, а так до миниму доходит только к замене. Расход топлива среднее 20 лит.зимой и 18 лит.летом. с покупки ничего сильно не изменилось, я проехал 230 тыс.км. ну может немного стала не такая резвая,чем была.
|
|
Сб Фев 27, 2016 9:59 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Нужны умные советы по двигателю tector |
|
Вполне возможно застучала форсунка. проверить надо на стенде для начала.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Фев 27, 2016 11:06 am |
|
|
андрюха53
Читатель
Зарегистрирован: 18.04.2014 Сообщения: 58 Откуда: великий новгород |
|
|
|
Спасибо. А есть мысли по насосу? Тоже снять и проверить?
|
|
Сб Фев 27, 2016 7:20 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Спасибо. А есть мысли по насосу? Тоже снять и проверить? | Если есть подозрение что насос качал какое-то свое специально очищеное топливо, то можно не трогать.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Фев 27, 2016 9:26 pm |
|
|
андрюха53
Читатель
Зарегистрирован: 18.04.2014 Сообщения: 58 Откуда: великий новгород |
|
|
|
Я понял, спасибо, я так понял вы с санкт-петербурга, могу узнать что за фирма и ваш адрес. Просто хочу знать куда буду обращаться, и узнать о вас побольше. Извинитет,но репутация важна. Я не хочу вас обидеть, думаю вы и сами понимаете, что сейчас кулибинов очень много, и все официалы BOSH.
|
|
Сб Фев 27, 2016 9:56 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Я понял, спасибо, я так понял вы с санкт-петербурга, могу узнать что за фирма и ваш адрес. Просто хочу знать куда буду обращаться, и узнать о вас побольше. Извинитет,но репутация важна. Я не хочу вас обидеть, думаю вы и сами понимаете, что сейчас кулибинов очень много, и все официалы BOSH. | я не занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры. и никого не порекомендую, вопрос принципиальный. А по поводу нашей репутации вы у других спрашивайте, это как то не правильно мне отвечать Сервис специализируется только на Ивеко, в Пушкине.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Фев 27, 2016 10:58 pm |
|
|
андрюха53
Читатель
Зарегистрирован: 18.04.2014 Сообщения: 58 Откуда: великий новгород |
|
|
|
Я понял. Спасибо. Я завтра-послезавтра с вами свяжусь. Обсудим.
|
|
Сб Фев 27, 2016 11:33 pm |
|
|
андрюха53
Читатель
Зарегистрирован: 18.04.2014 Сообщения: 58 Откуда: великий новгород |
|
|
|
Парни вчера снял насос, оказывается выдавило все три заглушки на камере низкого давления и развалился один плунжер (увидел через отверстие,насос пока неразбирал). Что сначало вышло из строя незнаю, но так и немогу понять почему выдавило заглушки, насос наверно придется брать новый, завтра отвезу спецам, что скажут. Форсунки пока не снимал, но вот с фильтров вылил салярку, там какое то желе серое с пузырьками, как будто что то очень жирное (незнаю как описать).думаю снимать баки и промывать все до форсунок. Форсунки не хочу пока снимать хочу поставить новый насос, и попробовать завести, на четвертую и шестую марковку одеть заглушку и послушать уберется ли стук(так мне посоветовали). Есть у кого мысли, хочу еще услышать мнения, а то не испортить новый насос, ведь причину выдавливания заглушек так никто и не подсказал.
|
|
Ср Мар 02, 2016 12:17 pm |
|
|
андрюха53
Читатель
Зарегистрирован: 18.04.2014 Сообщения: 58 Откуда: великий новгород |
|
|
|
Пишу тем кому будет интересно. Снял форсунки, проверил, пять из них все отлисно, шестая льет. Отремонтирввали, завтра буду ставить. Посему разволился насос никто не смог сказать. Да, правда медные шайбы на фарсунках стояли не те что должны, почему то толще, посмотрим, что изменится после установки. Может с движком ничего страшного, время покажет. Потом отпишусь. Всем удачи и не ломаться.
|
|
Ср Мар 09, 2016 4:41 pm |
|
|
андрюха53
Читатель
Зарегистрирован: 18.04.2014 Сообщения: 58 Откуда: великий новгород |
|
|
|
Парни простите неотписался по насосу. Отвез его спецам. Там полная задница. Развалились все три плунжера и их месило в этой камере, поэтому и выдавило заслонки. Вобщем нашли б/у камеру и поменяли, проверили, и дали гарантию полгода. Обошлось 23000. Поставил насос, завел и сново стук и дым. Заглушил шестую фарсунку и сново завел, стук перестал и дыма нестало. Снял форсунки, а потом все как и писал в предыдущем сообщении. Баки снял, промыл, хуже не будет.
|
|
Ср Мар 09, 2016 4:50 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Проблема с шестым цилиндром,по ходу поршень потянут
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Ср Мар 09, 2016 9:05 pm |
|
|
андрюха53
Читатель
Зарегистрирован: 18.04.2014 Сообщения: 58 Откуда: великий новгород |
|
|
|
Да мне такое уже говорили. Но как же узнать наверника. Ведь стук прекратился. Что же перебирать движок?
|
|
Ср Мар 09, 2016 10:57 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1112 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
| | Да мне такое уже говорили. Но как же узнать наверника. Ведь стук прекратился. Что же перебирать движок? |
сними для начала поддон, посмотри состояние стенок 6 цилиндра, был подобный случай, отвалилась форсунка охлаждения и поршень перегрелся.
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Чт Мар 10, 2016 10:41 am |
|
|
андрюха53
Читатель
Зарегистрирован: 18.04.2014 Сообщения: 58 Откуда: великий новгород |
|
|
|
Да я его уже снимал, там есть царапины снизу вверх по всему цилиндру ну не очень большие, больше никаких повреждений. Коленвал крутится без каких либо затруднений, звука скредита или писка нет.
|
|
Чт Мар 10, 2016 2:41 pm |
|
|
Titellituri
Вливается
Зарегистрирован: 29.10.2015 Сообщения: 32 Откуда: Набережные Челны |
|
|
|
если форсунка льет будет сильный стук. Ощущение что поршень пробивает головку наружу)) Скорее всего до ремонта форсунки она успела накидать в камеру сгорания солярки. Была такая фигня... На свой страх и риск поднял обороты и дал прочихаться. Стук прошел. Как вариант попробуй снять форсунку и откачать жидкость из камеры сгорания поршня.
|
|
Чт Мар 10, 2016 5:10 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|