|
|
|
Купил евро теха, ничего не знаю)
|
|
Автор |
Сообщение |
Дэнчик алтайский
Вливается
Зарегистрирован: 29.02.2016 Сообщения: 17 Откуда: Алтай |
|
Купил евро теха, ничего не знаю) |
|
Приветствую! Купил евро тех 2000г курсор 10, подскажите как самодиагностику делать компу, и расход около 45 для них нормально?
|
|
Пн Фев 29, 2016 6:57 am |
|
|
Adsense
|
|
|
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург |
|
Re: Купил евро теха, ничего не знаю) |
|
| | Приветствую! Купил евро тех 2000г курсор 10, подскажите как самодиагностику делать компу, и расход около 45 для них нормально? |
Расход очень высокий. В поиске набери свой вопрос и получишь много тем,, когда их изучишь, тогда будешь знать почти всё о своём авто...
_________________ Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1 |
|
Пн Фев 29, 2016 9:29 am |
|
|
Дэнчик алтайский
Вливается
Зарегистрирован: 29.02.2016 Сообщения: 17 Откуда: Алтай |
|
|
|
Подскажите пожалуйста что за масляный датчик в кабине на верху рядом с магнитолой и как он работает
|
|
Пт Мар 04, 2016 10:10 am |
|
|
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
| | Подскажите пожалуйста что за масляный датчик в кабине на верху рядом с магнитолой и как он работает |
Датчик уровня масла (щуп). Перед первым (утренним) запуском двигателя включаешь зажигание и наблюдаешь за стрелкой на датчике, она покажет уровень масла. После запуска отключается. Но я особо ему не доверяю, т.к. авто не первой свежести, и по "дедовски" достаю щуп... Так надежней.
_________________ Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1 |
|
Пт Мар 04, 2016 10:16 am |
|
|
Дэнчик алтайский
Вливается
Зарегистрирован: 29.02.2016 Сообщения: 17 Откуда: Алтай |
|
|
Пт Мар 04, 2016 2:28 pm |
|
|
Ивекофил
Читатель
Зарегистрирован: 04.02.2017 Сообщения: 81
|
|
|
|
Поскольку тема совпадает, чтобы не начинать новую спрошу здесь.
В Евротехе в траверсе между седлом и кабиной, в правой части находятся три разных соленоида. Там травит воздух. Выяснить источник сложно, чтобы до них добраться, надо из траверсы вытащить кронштейн, на котором они смонтированы. За что они отвечают? Уже выяснил, что средний имел уходящую в жгут трубку, которая при отслеживании закончилась ввёрнутым в неё саморезом. Подозреваю, что это могла быть глушилка с ключа. Автомобиль глушится моторным тормозом. Если два других тоже не задействованы, я не буду к ним добираться, а тоже заглушу.
Ещё интересует длина масляного щупа на 8210. У меня немного растянут в верхней части, хочется знать величину поправки.
_________________ Стралис 06, Cursor 13
Служенье длинномеру не терпит суеты. |
|
Вс Фев 19, 2017 9:16 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|